Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VR_6

стоит ли покупать и тащить sr20vet и тюнячные бампера

Рекомендованные сообщения

Тему создал для друга, он расскажет суть вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, а то как только зарегеный не могу темы создавать. Собственно суть вопроса такова, есть интерес притащить с японии инстрейлы в 30 кузове. Есть сладкие варианты с мотором SR20VET, так вот хотел бы у вас узнать, пользуется ли данный мотор спросом. не факт что я первым делом привезу именно этот икс, но не хотелось бы чтоб он застрял. Ну и ещё конечно там обитают иксы со взякоразными тюнячными мордами, не все из них конечно мне понятны, но может кого такое прикалывает) Стоит ли на них внимание заострить или же не стоит заморачиваться.

собственно вот пара фоток простого обвеса и одна фотка именно морды. есть ещё морда под Jeep Compas,но в данный момент на аукционах такого нет, так что фотки не показать. Буду признателен за ответы.

 

post-41665-0-41879100-1400348985_thumb.jpg

post-41665-0-46687600-1400348990_thumb.jpg

post-41665-0-05829100-1400348994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо на этот вопрос никто отвечать не хотел, бог с ним. Вопрос другой, думаю кто-то тему то читает может поделится опытом жизненным. Выкупился икс, соответственно поплывёт распилом. Кто-нить знает стоит ли аккуратно вырезать пороги, задние крылья отдельно или лучше тащить половинки кузова. может кто-то перевёртыши востанавливает, а значит крыши в ходу. Просто не пойму, на авто ру не мало перевёртышей и хотел бы услышать мнение, их кто-то востанавливает или на запчасти разбирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до первого вопроса, то имхо спроса особо не будет, ибо 2 проблемы:

1) низкая востребованность праворульных авто в европейской части страны

2) большой налог на >250л.с.

Хотя, безусловно, любители всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть любители вкорячить в обычный леворульный т30 турбированный мотор, но делая вид, что остался старый на 165 лошадей и не платя повышенный налог :)

А бамперы вроде ниче... низковаты только. Если икс для понтов - то мож кто и купит.. но мне кажется, что во-первых, понтоваться т30 как минимум странно, во-вторых, 99% владельцев т30 ну хоть както его на легком бездорожье использую..а с таким бампером даж в лесопарк не проедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до первого вопроса, то имхо спроса особо не будет, ибо 2 проблемы:

1) низкая востребованность праворульных авто в европейской части страны

2) большой налог на >250л.с.

Хотя, безусловно, любители всегда есть.

да вот и я смотрел что на леворуких такой мотор редкость, может штук 5 таких авто катает и всё, просто комплектация обвеса у авто с такими моторами всегда хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть любители вкорячить в обычный леворульный т30 турбированный мотор, но делая вид, что остался старый на 165 лошадей и не платя повышенный налог :)

А бамперы вроде ниче... низковаты только. Если икс для понтов - то мож кто и купит.. но мне кажется, что во-первых, понтоваться т30 как минимум странно, во-вторых, 99% владельцев т30 ну хоть както его на легком бездорожье использую..а с таким бампером даж в лесопарк не проедешь

ну у нас и на приорах понтуются чиркая глушаком об асфальт) а вообще да, надо понять какой зазор остаётся до земли.

ну а по первому вопросу. Т30 как вообще ликвидно востанавливатт, есть умельцы клубные? Или если перевернул или вдарил, то проще сразу на разбор продать, а то может вообще кузов не везти, только морду?) И на объёме в контейнере съэкономлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...