Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

F-A-Q

Что было с двигателем и чем грозит ремонт?

Рекомендованные сообщения

Присмотрел икса 2002 год пробег 150т Подвеска гремит - но думаю искать не гремучего до 400т рублей буду долго. Как проверить раздатку я не вкурсе. Кнопочки понажимал вроде всё горит 2вд и 4, блокировку  включил - вроде медленнее ехать стала.

В машинах я разбираюсь не очень, но каждую гонять в сервис - тоже денег не напасёшься. Из того что увидел вызвало у меня минимум 2 вопроса.

1) крышка намазана обычным красным герметиком и очень не аккуратно - что то ремонтировалось?

2) на двигателе с права стоит какой-то датчик, он весь и всё вокруг засопливилось маслом - что это? и смертельно ли? и во что ремонт встанет

3) так же прошу подсказать на что обращать внимание при покупке и каике болячки есть у машин этих годов - понимаю что напишите читай форум. Сразу отвечу - читаю, но всего не прочитать.

 

За ранее спасибо;) Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.

 

p.s. если создал не там тему прошу перенести в нужный раздел (сам не понял где написать)

 

 

 

post-34969-0-64393500-1399407801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"Красный герметик" - это скорее всего цепь менялась.

"Сопливый датчик" - это датчик положения распредвала, скорее всего резиновый уплотнитель состарился. У многих такое бывает. Можно поискать подходящую резинку.  Датчик менять  не надо, он исправен, стоимоть его (на всякий случай) порядка 1,5 т.р. 

При покупке машины таких годов надо обязательно брать товарища-спеца, негативных моментов может быть много, в них только спец разберется.

Я бы выделил основные:

- битая-не битая, тут могут быть самые непредсказуемые последствия;

- состояние двигателя, про жор масла хозяин не скажет, но замерить хотя бы компрессию, послушать движок, а лучше на диагностику сканером системы управления (не только  наличие "ошибок" смотреть, а значения сигналов датчиков!)

- наличие ржавых сварных точек и швов кузовщины, тоже неприятнейшая вещь.

- проехаться, ощутить динамику и переключение передач, шибко пинается - не пинается коробка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли просто менять прокладку ГБЦ. Через это прошли большинство Иксов. При этом чаще всего покупают ремкомплект прокладок. Там как раз лежит оригинальный ремонтный Ниссановский герметик. И он оранжевый или красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - успокоили. Загнать думаю на подъёмник, посмотреть что именно в подвеске стучит. Машина едет очень резво и переключает хорошо, я даже не ожидал что 2л так едут бодро. Насчёт битости - крашенная вся правая сторона, и дверь водителя - прибором замерял показывает что просто перекрашивалась без шпаклёвки, скорее всего царапины или притёртости были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА много ли лучше рестайл от дорестайла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Машинка 2005 г. т.е. уже рестайл. Смотрел с механиком, всё гут, не стучит, герметик родной. У его отца дизельный дорестайл - немного другая панель, салон с другим материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня авто, 1 хозяин, продаёт перекуп, пробег родной 160т, по телефону сказали, что движку перебирали и всё с ней ок. По факту стал смотреть, вся крыжка в масле, 1 свечной колодец походу полностью залит(Ну думаю сальники пропускают, крышку махну и ок) но когда открыл масло-заливную горловину чуть не офигел, маслом забрызгало не только меня но и всё вокруг в радиусе 0.5 метра. Савсем движку кирдык, больше негде подтёков вроде нет, работает и тянет ровно.

 

 

икс 2006 года 2.5 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл масло-заливную горловину, маслом забрызгало        в радиусе 0.5 метра. 

Более вероятно, что забит\не работает клапан вентиляции картера. Находится между 1 и 2 цилиндром с обратной стороны двигателя. От него во впускной коллектор идёт резиновый шланг небольшого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже подумал на это. Забыл указать что масло хавает нормально 600гр на 1000 хотя может и соврали, но зачем врать в не лучшую для себя сторону?

цена заманчивая, но вот  не знаю во что ремонт встать может...

 

 

вот тут надо как я понимаю почистить.....

527de93333f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во что встанет капиталка движки если у неё реальный жор масла? человек отписывался что отдал 60т.  Никто в Мск дешевле не делал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во что встанет капиталка движки если у неё реальный жор масла? человек отписывался что отдал 60т.  Никто в Мск дешевле не делал? 

60 т.р. это полная капиталка, с заменой ЦПГ, цепи, всех звездочек, скорее всего с расточкой... Просто замена МСК, колец - 12-15т.р, с цепью и ремкомплектом - 30т.р. плюс-минус пятак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы спрошу тут.

 Загнал на диагностику, начали смотреть кардан, с крестовинами всё ок, а вот в передней раздатке какоето звяканье и люфт приличный, в сервисе к сожалению никто с иксами не знаком и ничего толкового не сказали.... должно ли быть звяканье и какой допустимый люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы спрошу тут.

 Загнал на диагностику, начали смотреть кардан, с крестовинами всё ок, а вот в передней раздатке какоето звяканье и люфт приличный, в сервисе к сожалению никто с иксами не знаком и ничего толкового не сказали.... должно ли быть звяканье и какой допустимый люфт?

На Иксе с таким не сталкивался, но на Тойоте Надя похожие симптомы вылились в то что пришлось отвязывать кардан и привращаться в 2WD. По хорошему люфт(небольшой) допустим в крестовине, а вот в раздатке, да еще и с бряканьем, имхо, быстро превратит вас монопривод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что же делать... ценник очень сладкий, но звяканье и люфт в передней раздатке напрягает... не хочу на переднем приводе кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в передней раздатке звяканье и люфт приличный

 

 

звяканье и люфт в передней раздатке... не хочу на переднем приводе кататься...

Как так может быть?  :shock: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...