F-A-Q 1 Опубликовано: 6 мая 2014 Присмотрел икса 2002 год пробег 150т Подвеска гремит - но думаю искать не гремучего до 400т рублей буду долго. Как проверить раздатку я не вкурсе. Кнопочки понажимал вроде всё горит 2вд и 4, блокировку включил - вроде медленнее ехать стала. В машинах я разбираюсь не очень, но каждую гонять в сервис - тоже денег не напасёшься. Из того что увидел вызвало у меня минимум 2 вопроса. 1) крышка намазана обычным красным герметиком и очень не аккуратно - что то ремонтировалось? 2) на двигателе с права стоит какой-то датчик, он весь и всё вокруг засопливилось маслом - что это? и смертельно ли? и во что ремонт встанет 3) так же прошу подсказать на что обращать внимание при покупке и каике болячки есть у машин этих годов - понимаю что напишите читай форум. Сразу отвечу - читаю, но всего не прочитать. За ранее спасибо Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды. p.s. если создал не там тему прошу перенести в нужный раздел (сам не понял где написать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 7 мая 2014 "Красный герметик" - это скорее всего цепь менялась. "Сопливый датчик" - это датчик положения распредвала, скорее всего резиновый уплотнитель состарился. У многих такое бывает. Можно поискать подходящую резинку. Датчик менять не надо, он исправен, стоимоть его (на всякий случай) порядка 1,5 т.р. При покупке машины таких годов надо обязательно брать товарища-спеца, негативных моментов может быть много, в них только спец разберется. Я бы выделил основные: - битая-не битая, тут могут быть самые непредсказуемые последствия; - состояние двигателя, про жор масла хозяин не скажет, но замерить хотя бы компрессию, послушать движок, а лучше на диагностику сканером системы управления (не только наличие "ошибок" смотреть, а значения сигналов датчиков!) - наличие ржавых сварных точек и швов кузовщины, тоже неприятнейшая вещь. - проехаться, ощутить динамику и переключение передач, шибко пинается - не пинается коробка.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 мая 2014 Могли просто менять прокладку ГБЦ. Через это прошли большинство Иксов. При этом чаще всего покупают ремкомплект прокладок. Там как раз лежит оригинальный ремонтный Ниссановский герметик. И он оранжевый или красный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-A-Q 1 Опубликовано: 7 мая 2014 Спасибо - успокоили. Загнать думаю на подъёмник, посмотреть что именно в подвеске стучит. Машина едет очень резво и переключает хорошо, я даже не ожидал что 2л так едут бодро. Насчёт битости - крашенная вся правая сторона, и дверь водителя - прибором замерял показывает что просто перекрашивалась без шпаклёвки, скорее всего царапины или притёртости были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-A-Q 1 Опубликовано: 7 мая 2014 НА много ли лучше рестайл от дорестайла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 13 мая 2014 Машинка 2005 г. т.е. уже рестайл. Смотрел с механиком, всё гут, не стучит, герметик родной. У его отца дизельный дорестайл - немного другая панель, салон с другим материалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-A-Q 1 Опубликовано: 3 сентября 2014 Смотрел сегодня авто, 1 хозяин, продаёт перекуп, пробег родной 160т, по телефону сказали, что движку перебирали и всё с ней ок. По факту стал смотреть, вся крыжка в масле, 1 свечной колодец походу полностью залит(Ну думаю сальники пропускают, крышку махну и ок) но когда открыл масло-заливную горловину чуть не офигел, маслом забрызгало не только меня но и всё вокруг в радиусе 0.5 метра. Савсем движку кирдык, больше негде подтёков вроде нет, работает и тянет ровно. икс 2006 года 2.5 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 3 сентября 2014 открыл масло-заливную горловину, маслом забрызгало в радиусе 0.5 метра. Более вероятно, что забит\не работает клапан вентиляции картера. Находится между 1 и 2 цилиндром с обратной стороны двигателя. От него во впускной коллектор идёт резиновый шланг небольшого диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-A-Q 1 Опубликовано: 3 сентября 2014 тоже подумал на это. Забыл указать что масло хавает нормально 600гр на 1000 хотя может и соврали, но зачем врать в не лучшую для себя сторону? цена заманчивая, но вот не знаю во что ремонт встать может... вот тут надо как я понимаю почистить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-A-Q 1 Опубликовано: 4 сентября 2014 Во что встанет капиталка движки если у неё реальный жор масла? человек отписывался что отдал 60т. Никто в Мск дешевле не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 4 сентября 2014 Во что встанет капиталка движки если у неё реальный жор масла? человек отписывался что отдал 60т. Никто в Мск дешевле не делал? 60 т.р. это полная капиталка, с заменой ЦПГ, цепи, всех звездочек, скорее всего с расточкой... Просто замена МСК, колец - 12-15т.р, с цепью и ремкомплектом - 30т.р. плюс-минус пятак) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-A-Q 1 Опубликовано: 4 сентября 2014 Дабы не плодить темы спрошу тут. Загнал на диагностику, начали смотреть кардан, с крестовинами всё ок, а вот в передней раздатке какоето звяканье и люфт приличный, в сервисе к сожалению никто с иксами не знаком и ничего толкового не сказали.... должно ли быть звяканье и какой допустимый люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 5 сентября 2014 Дабы не плодить темы спрошу тут. Загнал на диагностику, начали смотреть кардан, с крестовинами всё ок, а вот в передней раздатке какоето звяканье и люфт приличный, в сервисе к сожалению никто с иксами не знаком и ничего толкового не сказали.... должно ли быть звяканье и какой допустимый люфт? На Иксе с таким не сталкивался, но на Тойоте Надя похожие симптомы вылились в то что пришлось отвязывать кардан и привращаться в 2WD. По хорошему люфт(небольшой) допустим в крестовине, а вот в раздатке, да еще и с бряканьем, имхо, быстро превратит вас монопривод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-A-Q 1 Опубликовано: 5 сентября 2014 Блин, что же делать... ценник очень сладкий, но звяканье и люфт в передней раздатке напрягает... не хочу на переднем приводе кататься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 9 сентября 2014 в передней раздатке звяканье и люфт приличный звяканье и люфт в передней раздатке... не хочу на переднем приводе кататься... Как так может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах