Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Евросоюз заставит гибриды и электрокары шуметь принудительно

Рекомендованные сообщения

Через пять лет все новые экологические автомобили, передвигающиеся по странам Евросоюза, будут комплектоваться устройствами, которые имитируют звук двигателя. Данная мера в первую очередь направлена на повышение безопасности пешеходов с ограниченными зрительными возможностями. 

 

Европейские власти пришли к единогласному решению, что автомобили с полностью электрическими и гибридными силовыми установками должны оснащаться генератором звукового сигнала, который будет автоматически предупреждать пешеходов о приближении транспортного средства.
 
Проблемой бесшумности «зеленого» автотранспорта в Европе и США обеспокоены давно. Такие машины из-за особенности их моторов практически не издают шумов при движении, поэтому могут представлять угрозу для жизни велосипедистов и пешеходов, особенно слепых и слабовидящих. Кроме того, растет число аварий с участием невнимательных любителей гаджетов, которые часто ходят по улице буквально не отрывая взгляда от экрана смартфона или планшета.
 
Сейчас в Европе потребовали принудительно оснащать все электрокары и гибриды устройствами, издающими шум. Речь идет об имитации звука работающего двигателя, который предупредит пешеходов о приближении автомобилей.
 
Согласно решению Совета ЕС и Европейского парламента, к 1 июля 2019 г. все новые электрические и гибридные транспортные средства должны будут комплектоваться автомобильной системой акустического оповещения (Acoustic Vehicle Alerting System, AVAS). Утвердить основные требования к работе данной системы планируется к середине 2017 г.
 
В 2010 г. о необходимости установки генераторов звука двигателя в экологические машины заявило министерство транспорта Великобритании. Тогда же свой генератор звука представил Lotus, а Toyota начала оснащать подобными приспособлениями модель Prius на японском рынке. В случае с устройством Toyota оно транслирует похожий на работу автомобильного двигателя звук, у которого частота подачи меняется в зависимости от скорости гибрида. В Европе разработкой звукового генератора занимаются французская Renault и норвежский Think.
 
Если автомобили без традиционных двигателей внутреннего сгорания в Европе станут более шумными, то машины с традиционными бензиновыми и дизельными моторами — тише. Члены Европейского парламента проголосовали за то, чтобы к июлю 2016 г. на 4 дБ уменьшить шум, издаваемый двигателями обычных легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов. При этом грузовики станут тише на 3 дБ. Предполагается, что к 2026 г. шумовое загрязнение окружающей среды в странах ЕС снизится на 25%.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...