Maks45rus 18 Опубликовано: 1 апреля 2014 Всем привет. Не мог найти в поиске нужной темы, вот создал эту. Тут такое дело: У моего отца Хитрый двигло 2.5л. МКПП Заметил расход топлива около 13-14л при скорости 100-110км/ч Считаю что для механики это очень много((( По сравнению с моим 2.5л. АКПП около 10л при 100-110км/ч. Что сделал на Хитром отца: - Почистил дроссель+адаптация. - Поменял воздушный фильтр - Почистил МАФ, он правда был чистым; - Заменил топливный фильтр + почистил топливную сетку; - Почистил инжектор жидкостью (Винс) аж 1,5 часа мыл. - Заменил свечи зажигания (стоят не дешего) Вот грешу на датчик кислорода, как проверить не знаю((( их у меня два. Дак вопрос: они оба будут влиять на расход топлива или только первый? еще обратил внимание что нет приёмистости при обгонах на трассе по сравнению с АКПП. Может цепь растянулась, она ведь то же могла влиять на расход? Как проверить цепь не снимая крышки боковой? Пока всё)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Соколов 4 Опубликовано: 1 апреля 2014 Цепь, я не думаю,вот советую проверить, Катализатор - состояние, степень забитости. проверить можно визуально, выкрутив датчики кислорода Датчики кислорода - как правило их проверить (прибором) редко удаётся, т.к. ошибка по ним - "плавающая ДМРВ - тоже плохо "ловится" прибором в начальной стадии "кончины". Расходомер воздуха повредить - сверхлегко так что осторожно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 1 апреля 2014 Всем привет. Не мог найти в поиске нужной темы, вот создал эту. Тут такое дело: У моего отца Хитрый двигло 2.5л. МКПП Заметил расход топлива около 13-14л при скорости 100-110км/ч Считаю что для механики это очень много((( По сравнению с моим 2.5л. АКПП около 10л при 100-110км/ч. Что сделал на Хитром отца: - Почистил дроссель+адаптация. - Поменял воздушный фильтр - Почистил МАФ, он правда был чистым; - Заменил топливный фильтр + почистил топливную сетку; - Почистил инжектор жидкостью (Винс) аж 1,5 часа мыл. - Заменил свечи зажигания (стоят не дешего) Вот грешу на датчик кислорода, как проверить не знаю((( их у меня два. Дак вопрос: они оба будут влиять на расход топлива или только первый? еще обратил внимание что нет приёмистости при обгонах на трассе по сравнению с АКПП. Может цепь растянулась, она ведь то же могла влиять на расход? Как проверить цепь не снимая крышки боковой? Пока всё)) Уже столько на эту тему написано-докторскую можно присваивать; ищите поиском,там всё есть! Вот,например http://x-trail-club.ru/forums/topic/1702-vopros-po-raskhodu-benza/page-12?hl=расход#entry511319 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 2 апреля 2014 Уже столько на эту тему написано-докторскую можно присваивать; ищите поиском,там всё есть! Вот,например Пример плохой, т.к. он для Т31. Не уверен, что у этих двух моделей одинаковое решение проблем с повышенным расходом бенза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 2 апреля 2014 вот мои показания зимой на auto 15-16 литров, при езде 2500-3500 (иногда и выше, с прогревами по 20-30 минут в мороз), щас летом при 2вд. при плюс 20 расход упал 12,5-13,5 при езде 2500-3500 (4500-5500), и наконецто залил 26 литров проехал загородом 90 плюс в городе 160 (250 км) в среднем вышло 10,5. вроде все норма, а хотя нет на датчике лямда-зонда говорит что умер нагревательный элемент, но это не беда если часто глушишь и заводишь тогда плохо расход большой, а когда долго ездишь датчик сам успевает нагреться и дожигает смесь своим раскаливнием. Как то так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 2 апреля 2014 Пример плохой, т.к. он для Т31. Не уверен, что у этих двух моделей одинаковое решение проблем с повышенным расходом бенза. Ан нет! Фактически основное различие в кузове, а остальные системы идентичны! Да и то эту ссылку для примера отправил. Просто человек не задействовал поиск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 3 апреля 2014 Ан нет! Фактически основное различие в кузове, а остальные системы идентичны! Поверю на слово, т.к. очень сумлеваюсь, что за 8 лет (между Т30 и Т31) инженеры Ниссана не внесли никаких изменений в топливную систему паркетника. На Т30 пару месяцев назад заменил MAF (ДМРВ) на новый оригинал. Расход был 15-16 л/сотню, потом упал до 13-14 л/сотню, сейчас опять лезет под 18-20 л/сотню. Т30 юзается в городе, живет в теплом гараже, да и весна на ходу. Вопрос - требуется MAF-у какое-то время на "обучение"? Можно ли после 3-4 заправок после его замены сразу искать другую причину повышенного расхода топлива? Из сделанного ранее: 1) новые свечи. 2) новый оригинальный топливный фильтр. 3) промывка дроссельной заслонки. Топливо льется только на АЗК РН ("Семачки"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 3 апреля 2014 Вопрос - требуется MAF-у какое-то время на "обучение"? Можно ли после 3-4 заправок после его замены сразу искать другую причину повышенного расхода топлива? ЭБУ достаточно быстро подстраивает коррекции - 1-2 поездки. ХХ не ушел, какие обороты? Но в либом случае "необученность" ХХ не причина "конского" расхода. Датчик кислорода проверить не сложно: 1.Есть процедура "педалькой" по количеству миганий лампочки за 10 сек (на форуме где-то была, не нашел....) 2.Подключиться мультиметром и пару минут наблюдать за показаниями, сигнал дожен постоянно меняться (через 2..3 сек) примерно от 0,1 до 0,8 В. Если по-нормальному смотреть, то осциллографом на ХХ и при повышении оборотов. Сканер, однако, нужен с ниссановским протоколом.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 3 апреля 2014 Погода у нас сейчас 0 ... +5 расход около 14-15 л. Прогрев 10-15 мин 3-4 раза в день поездки не более 15км за раз. Зимой расход был 17-21л в зависимости от прогревов. 14-15л для данного авто считаю нормой, до этого был виноград V-1,5л расход 12-14л. В среднем если опросить знакомых которые на ручке, то и у них в среднем 14л. я считаю что для современного города, где для того чтобы проехать 10 км теоретически за 15-20 мин ( 60 км/ч + светофоры) мы сейчас тратим 40-60 мин. Всё просто улетает в трубу при простоях. В такой ситуации можно реально экономить на ТОПЛИВЕ если каждый раз, после остановки, глушить машину. Смотрел такой опыт по дискавери - экономия составила примерно 30% . Но обратная сторона медали - сколько в таком режиме проживёт стартер и аккумулятор? Да кстати, машины одинаковые, а стиль езды разный => и расход разнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 3 апреля 2014 ЭБУ достаточно быстро подстраивает коррекции - 1-2 поездки. ХХ не ушел, какие обороты? Но в либом случае "необученность" ХХ не причина "конского" расхода. Датчик кислорода проверить не сложно: 1.Есть процедура "педалькой" по количеству миганий лампочки за 10 сек (на форуме где-то была, не нашел....) Обороты на ХХ в районе 700-800. Сканером кстати до замены MAF смотрели - показывал обогащенную смесь. Надо прогнать еще разок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 3 апреля 2014 Надо прогнать еще разок. Все данные со сканера постарайся выложить здесь, пусть распечатку дают, деньги то на СТО не стесняются брать.... Нужен список параметров: - при вкл зажигании - на ХХ - при 2000...2500 об/мин Для датчика кислорода нужен сигнал в графическом виде: ХХ... плавный подъем оборотов до 3000...3500.... сброс газа. Обороты на ХХ в районе 700-800 Не понял....., неужели плавают в этом диапазоне??? В норме 700 +-10...15 (для АКПП) - так обычно мультитроникс показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 3 апреля 2014 Погода у нас сейчас 0 ... +5 расход около 14-15 л. Прогрев 10-15 мин 3-4 раза в день поездки не более 15км за раз. Зимой расход был 17-21л в зависимости от прогревов. 14-15л для данного авто считаю нормой, до этого был виноград V-1,5л расход 12-14л. В среднем если опросить знакомых которые на ручке, то и у них в среднем 14л. я считаю что для современного города, где для того чтобы проехать 10 км теоретически за 15-20 мин ( 60 км/ч + светофоры) мы сейчас тратим 40-60 мин. Всё просто улетает в трубу при простоях. В такой ситуации можно реально экономить на ТОПЛИВЕ если каждый раз, после остановки, глушить машину. Смотрел такой опыт по дискавери - экономия составила примерно 30% . Но обратная сторона медали - сколько в таком режиме проживёт стартер и аккумулятор? Да кстати, машины одинаковые, а стиль езды разный => и расход разнится. да дело даже и не в стартер и аккумуляторе, а еще когда глушишь масло стекает, при каждом запуске идет износ двигателя так как масло не сразу подается, а проходят доли секунд чтоб пошло смазывание, лучше потратить 1-2 литра больше что меньше вкладывать в ремонт, а еще тогда зачем зимой греть завел минута прошла по теплее оделся и вперед и эконом и норма!!! Всем удачной дороги!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 3 апреля 2014 Все данные со сканера постарайся выложить здесь, пусть распечатку дают, деньги то на СТО не стесняются брать.... Нужен список параметров: - при вкл зажигании - на ХХ - при 2000...2500 об/мин Для датчика кислорода нужен сигнал в графическом виде: ХХ... плавный подъем оборотов до 3000...3500.... сброс газа. Не понял....., неужели плавают в этом диапазоне??? В норме 700 +-10...15 (для АКПП) - так обычно мультитроникс показывает. Ух, серьезные вопросы. Прошлый сканер никаких распечаток не делал (обычное СТО), брали 700 р за "посканировать Т30". Не, не плавают в диапазоне 700-800, а примерно столько тахометр показывает. Написал по памяти. Напишу более точные данные сегодня вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 3 апреля 2014 Пример плохой, т.к. он для Т31.. Вот 9 страниц хорошего примера http://x-trail-club.ru/forums/topic/15834-raskhod-topliva/ Одна из причин повышенного расхода http://x-trail-club.ru/forums/topic/13322-maf-dmrv-vliiaet-na-raskhod-benzina/ Про расход топлива http://x-trail-club.ru/forums/topic/18779-odinakovyi-raskhod-na-trasse-i-v-gorode/ Про повышенный расход http://x-trail-club.ru/forums/topic/14332-povyshennyi-raskhod-topliva/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 3 апреля 2014 Прошлый сканер никаких распечаток не делал (обычное СТО), брали 700 р за "посканировать Т30". Прилепил шаблон с основными параметрами, это для Т30, когда-то двно его делал. В него можно записать данные со сканера, если нет распечатки. Ох и не любят на СТО их давать по понятным причинам, а что, а вдруг (с) кто-то проверит. Но платить 700 р. за голословное заключение совершенно лишнее. Если по-хорошему, то надо мастера, который возмется решит проблему (делать, не делать диагностику, и как - это его проблема), главное результат. Шаблон.zip 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 3 апреля 2014 Прилепил шаблон с основными параметрами, это для Т30, когда-то двно его делал. В него можно записать данные со сканера, если нет распечатки. Ох и не любят на СТО их давать по понятным причинам, а что, а вдруг (с) кто-то проверит. Но платить 700 р. за голословное заключение совершенно лишнее. Если по-хорошему, то надо мастера, который возмется решит проблему (делать, не делать диагностику, и как - это его проблема), главное результат. Супер! Гран мерси! Распечатал, положу в Т30, достану при след. проверке сканером. Городок у нас провинциальный, таких мастеров я не знаю. Можно конечно к ОД иркутскому записаться, но... 1) цена вопроса 2) не уверен, что возьмутся за ПР (хотя ДВС то полагаю везде один ставили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 3 апреля 2014 Для полноты картины даю ссылочку с комментариями по каждому параметру http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/10462.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 3 апреля 2014 Ан нет! Фактически основное различие в кузове, а остальные системы идентичны! Я думаю ваш пост будет интересен прежде всего тем кто считает что Т-31 и Т-30 совершенно разные машины и не подлежат сравнению друг с другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 3 апреля 2014 А что касается темы,то зимой и у меня выходит 14-15 литров на сотню что считаю совершенно нормальным для города где около миллиона машин и вечные пробки.Летом ,в сезон отпусков ,когда пробок почти не бывает в городе. расход на сотню не переваливает за 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 3 апреля 2014 А у вас зимой тепло наверное? У нас январь и февраль в среднем было -22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах