Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

В Москве начали увольнять недобросовестных водителей парконов

Рекомендованные сообщения

По данным «Известий», за различные нарушения на днях уволены семь водителей московских парконов. Как выяснилось в ходе проверки, сотрудники Центра организации дорожного движения (ЦОДД) отклонялись от маршрута, допускали длительные стоянки и даже парковались в неположенных местах, закрывая номерные знаки служебной машины. Об этом рассказали «Известиям» в пресс-службе ведомства. Проверки качества работы московских парковщиков теперь станут регулярными.

 

— У нас работает система контроля за мобильными комплексами, в которой отслеживается передвижение каждой машины и время работы комплекса фотовидеофиксации, — сообщили в пресс-службе ЦОДДа. — Также особое внимание уделяется соблюдению сотрудниками регламента работ, о котором водителям и техникам каждый день напоминают на инструктаже перед отправлением на маршрут.

 

Как пояснили в пресс-службе, на инструктажах сотрудникам объясняют, как себя вести: например, где можно, а где нельзя выходить из машины, в какое время обед. Также экипажу парконов запрещено общаться с третьими лицами, останавливаться в зонах действия запрещающих знаков.

 

— Групповых увольнений не предвидится — каждый случай с проштрафившимся сотрудником разбирается индивидуально, — рассказали в пресс-службе. — Система проверок направлена на минимизацию так называемого человеческого фактора при работе комплексов контроля.

 

По регламенту в настоящее время водители парконов не имеют права обедать более 45 минут, перерыв каждый час не должен превышать 15 минут. Также в пресс-службе ЦОДДа напомнили, что организация готова производить проверки и по жалобам граждан, которые они могут направить через электронную приемную на официальном сайте.

 

Участник правозащитных акций автомобилистов Вячеслав Уваров обратил внимание на то, что парконщики довольно часто недобросовестно исполняют свои обязанности, и не только в отношениях с работодателем.

 

— Например, известно много случаев, в которых сотрудники ЦОДДа несколько раз фотографировали одну и ту же машину, а потом водителю за одно нарушение приходило сразу несколько штрафов. Порядок обжалования долгий и проблематичный, а парконщиков за это никто не наказывает, — рассказал Уваров. — Часто происходит и наоборот — ни фото-, ни видеофиксация явных нарушений намеренно не производится по неизвестным причинам.

 

Уваров выразил надежду, что руководство ЦОДДа посредством регулярных проверок сможет организовать работу своих сотрудников так, чтобы борьба с нарушителями велась наиболее эффективно.

 

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко предположил, что недочеты в работе парконщиков связаны не с поисками личной выгоды, а с неопытностью.

 

— Применяются новые технологии, которых раньше не было, соответственно люди никогда с этим не работали, — пояснил Трофименко. — Следить за их работой, конечно, нужно, но в другом формате. Необходимо искать не виноватых, а ошибки в системе, а затем проводить занятия по повышению квалификации.

 

Также он предположил, что возмущение водителей работой парконщиков связано с неодобрением самих платных парковок. 

 

В то же время координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что проверки качества работы парконщиков дадут лишь временные улучшения.

 

— На определенный срок будет наведен порядок, наберут новые кадры, и проблема возникнет снова, — заявил эксперт. — Тем временем зарплата у сотрудников комплексов фотовидеофиксации меньше, чем у дворников, поэтому они за нее не держатся. Соответственно, они стремятся всеми возможными способами получить дополнительную прибыль за счет служебного положения: кто-то может брать взятки, кто-то использует служебный автомобиль в личных целях. Был даже случай, когда парконщик таксовал.

 

По предположению Шкуматова, сотрудников ЦОДДа мотивирует работать лучше более высокая зарплата. При этом, по его мнению, принцип увольнения за крупные проступки стоит сохранить.

 

— Тогда парконщики будут бояться потерять хорошую работу и станут меньше жульничать, — уверен он. — А увольнять за внеплановые перекуры и разговоры не стоит — из людей все равно не получится сделать роботов, а закручивание гаек приведет к еще большему ускорению кадровой текучки.

 

Напомним, что ранее сообщалось, что в скором времени водителей парконов наряду с контролерами и парковочными инспекторами начнут проверять на честность с помощью полиграфов. В пресс-службе ЦОДДа пока отказываются комментировать данную информацию

 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...