капиТаН ВВС 0 Опубликовано: 25 октября 2014 теперь осталось наклейки распечатать и приклеить...... И для этого фару ещё раз разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 25 октября 2014 И для этого фару ещё раз разбирать? Нет! Наклейки клеятся на корпус фары под капотом..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 26 октября 2014 Нет! Наклейки клеятся на корпус фары под капотом..... Может и проскочит. У меня (скорее всего у всех) маркировка на корпусе фары формовкой (литьем), а не наклейками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 26 октября 2014 Может и проскочит. У меня (скорее всего у всех) маркировка на корпусе фары формовкой (литьем), а не наклейками. у меня маркировка была на внутренней стороне стекла.... на корпусе ничего не видел... вот только сайт пока найти не могу. там были наклейки которые в файле скачивешь и у рекламщиков распечатываешь)))) Может и проскочит. У меня (скорее всего у всех) маркировка на корпусе фары формовкой (литьем), а не наклейками. да и к тому же попадалось и клеймо для маркировки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 0 Опубликовано: 12 ноября 2014 Уважаемые Х-трейловоды!!! Вот не нашел соответствующей темы, напишу здесь... А что -на Х-трейл нет никаких альтернативных диодных задних фонарей??? Вот у меня Дастер, очень раздражали родные красные фонари, на нашем форуме знатоки раскопали немецкие диодные задние фонари, меняются целиком, стоят порядка 13тыр, я взял себе хромовые(типа как у предпоследнего Аутлендера), облик машины сразу изменился, думаю вот если бы наподобие поставить на хитрилу, было бы вообще супер, уж чересчур красная задница у машинки... Нигде не пытались найти такое??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 12 ноября 2014 Да имеются... Вот не припомню где читал((( В какой то теме обсуждалось точно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 13 ноября 2014 А что -на Х-трейл нет никаких альтернативных диодных задних фонарей??? ебай и али в помощь, немеренно, а в принципе если постараться то и у нас можно тюнинговые найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорий 0 Опубликовано: 13 ноября 2014 Да имеются... Вот не припомню где читал((( В какой то теме обсуждалось точно!!! Вот бы интересно посмотреть, эти красные " клыки " весь вид машины портят, особенно на светлых тонах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 3 декабря 2014 Ну кто нибудь осмелился на линзы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 5 декабря 2014 Ну кто нибудь осмелился на линзы??? я вот осмелился,по мере поступления свободных финансов,к весне буду подкупать коргушки,и вопросов у меня накопилось много,если можешь,Олег,подскажи.Линзу я так понял,нужно брать с маркировкой под Н4? Всё,что требуется для её монтажа-в комплекте? Насколько она тяжелая,и насколько мощное крепление отражателя,ведь он рассчитан держать лампу,а линза я так думаю в разы тяжелее? Как крепится передняя хромированная декорация(крышка)? какую самую большую линзу можно вкорячить? Ещё есть задумки поставить линзу вместо габаритного фонаря,и в противотуманки,только как инсталировать,пока не знаю.И ещё.Пишут,что ксенон 55 вт светит намного ярче,под него ведь линзы 35 вт не пойдут? там и блок розжига,и лампа совсем другие? спасибо всем ответившим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 5 декабря 2014 Итак! Линзы продаются как универсальные под разные цоколи ( с комплектом переходных шайб) так и под конкретную оптику! Я брал под Н4 и только. Надёжнее как мне показалось. Всё необходимое для монтажа в комплекте! Вес не особо большой,всё из пластика,за исключением линзы и электромагнита. Вкорячить можно и 3 дюйма! Там место позволяет! Держится отлично! По поводу габаритов тоже думал линзы,но пока дальше думок дело не пошло))) На данный момент в габаритах стоят диоды МТФ 5000К. Использую вместо ДХО!!! Линзы и диоды приобретал на Воронежской фирме кстати!!! Не в качестве рекламы!!!!! Компания АКС, наверное Андрей как местный знает про такую!!! По поводу 55Вт не слышал. Сколько было ксенона всегда был 35Вт. Лампы и блоки одинаковые! Разница только в яркости свечения!!! 4300,5000,6000 и дальше! Но свыше 5000 смысла ставить нет! У меня линзы под лампы Д2С. Филипс 4200К. Я доволен)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 5 декабря 2014 Ну кто нибудь осмелился на линзы??? билинзы на т30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 5 декабря 2014 Разница только в яркости свечения!!! 4300,5000,6000 и дальше! Это не яркость, это цветовая температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 16 декабря 2014 Черкну и я пару строк.Поставил моримото 2,8,в общем-доволен.Сперва поставил все силиконовые колечки,которые были,3шт,и одно стальное кольцо,между лампой и алюминиевым затяжным кольцом,завёл на холодную свой трактор,и ужаснулся.Так как линия света стала резкая,стало заметно каждый сантиметр в вибрации,плюс ещё трактор холодный.С прогревом вибрации значительно уменьшились,но полностью не исчезли.Тогда я взял за патрон лампы и пошевелил в разные стороны,и тут обнаружился люфт из-за мягкости силикона.Тянуть дальше было просто уже опасно,поэтому решил выкинуть нафиг все силиконовые колечки,кроме основного,между линзой и отражателем,так же изготовил из проволоки алюминиевое кольцо,так как с колечком из комплекта лампочка при нажатии тоже чуть люфтила в корпусе линзы. так же пришлось доработать пыльник,так как без изменений на лампу D2S оставить было невозможно.Ножницами отрезал утолщённую часть,так как натянуть её на патрон не получилось,вставил патрон в пыльник,закрепил кабельной стяжкой,всё собрал и завёл.Вибрация пропала,свет чёткий да и внешний вид ,надо бы ещё устранить люфт самого отражателя в регулировочных шарнирах, но до этого допёр уже в процессе эксплуатации,при езде по мостовым перемычкам,но это уже следующая история,так как с фарами эксперимент только начался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 16 декабря 2014 Поздравляю!!! Теперь кататься можно с удовольствием)))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 30 декабря 2014 устранил все люфты и был неприятно удивлён,так как подрагивание света происходит не из за люфта,а непонятно из за чего.При езде по неровной дороге в пятне как будто перемещаются пятна света,типа тех,которые мы видим на луне.При этом светотеневая граница держится идеально,никаких подрагиваний,общее пятно света ровное,не трясётся,что это может быть за фигня? мелочь,но неприятно,лампы mtf покупал до подорожания по 850р.Такое ощущение,что трясется дуга внутри колбы,может такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 30 декабря 2014 Хороший вопрос((( Надо покумекать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 31 декабря 2014 да вот,вроде в соседней ветке пишут,что надо менять лампы,вроде покупал не самые дешевые,я тоже,кроме ламп,ничего не мог предположить,а блок розжига не может на это влиять? стоит блок макслайт,24кв пуска,85в поддержки,лампы мтф 4300к 85в также,не хотелось бы купить новые лампы,а окажется,что дело не в них.Кстати,настоящий филипс стоит 4рубля за одну штуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 31 декабря 2014 Ну у меня конечно не настоящий филипс, но всё же работает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forest 25 Опубликовано: 13 января 2015 Ну вот я и закончил почти свой мега проект. Но без танцев с бубном не обошлось, так что кто решится на мой подвиг советую хорошенько подумать, но все попорядку. И так имеем фары с родным японским ксеноном-задача переделать под евростандарт с установкой линз из первого сообщения. Разбираем фару, грел феном строительным в коробке. Снимаем отражатель и вынимаем из корпуса все что относится к ксенону это все нам понадобится. Крепким отражатель на импорт изированный стенд, выставляем верхний край по уровню и подключаем ксенон. На стене отмечаем родную светотеневую границу и перелом. Отключаем и вынимаем лампы ближнего и дальнего света (в ксеноновых заводских фарах ближний ксенон, а дальний реализован галогенный лампой, установленной под ксеноновой) размечаем и пилим отражатель. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах