Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Igor_ch

Автоматические заправки ЛУКОЙЛ - проблема с возвратом денег

Рекомендованные сообщения

В Саратове появились две автоматические заправки Лукойл автомат- по адресам Техническая/50 лет Октября и Осипова-Планерная.

Идея может и хорошая (бензин на рубль дешевле, кассиров нет-одни терминалы), но реализация, как всегда, хромает.

Отец заправился первый раз нормально, второй раз (уже умел и знал что нажимать) не повезло - вместо оплаченной суммы в 500р. в бак залилось только на 18 рублей - пистолет отщелкнулся и все. 

 На заправке находится оператор, только он никаких действий по возврату средств или дозаправки на эту сумму делать не может - максимум распечатать возвратный чек, который остается у него.

На горячей линии ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»  обращение приняли, сотрудник из Саратовского отделения позвонил, попросил направить заявление по электронной почте и ждать денег. 

С 12 февраля прошел уже скоро как месяц, но денег так и не перечислили.

Поскольку образование у меня юридическое - составил и отвез претензию в Саратовское отделение  ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» ( г. Саратов, ул. Рабочая, 22).

Но, внимание, претензию у меня там не приняли!

Канцелярия есть, а руководитель не решает абсолютно ничего - посоветовали обращаться в Волгоград. Все менеджеры сидят и просто передают бумажки из Саратова в Волгоград. Сами они недовольны этими обращениями (я у них там далеко не один такой), но сделать ничего не могут - говорят звоните и отправляйте жалобы на горячую линию.

Итог - желаете сэкономить один рубль и поиграть в лотерею повезет-не повезет - пробуйте. Лично я не буду, особенно весело если расплатиться картой не получить ее обратно. И звонить потом в Волгоград, поскольку тут никто ничего не решает.

Готовлю обращение в роспотребнадзор (нарушены все сроки по ЗЗПП), ну и исковое, если ответа на претензию не будет. 

Буду признателен, если сделаете перепост на другие форумы - народ должен знать о таком разводилове в Саратове. 

Прилагаю текст претензии (персональные данные вырезал).

Претензия зарегистрирвана в центральном офисе ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» (Волгоград) за вх.№ 37771/1 от 04.03.2014г.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... Идея хорошая, но, видать, пока технические проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.03.2014 в 09:41, Andrey T. сказал:

да уж... Идея хорошая, но, видать, пока технические проблемы.

Проблемы могут быть, не спорю. Но волнует само "отношение" к клиенту в Саратовском отделении Лукойла - мы ничего не решаем-звоните в Волгоград и ругайтесь с ними.

Ну и положенные по закону 10 дней давно прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...