Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Igor_ch

Автоматические заправки ЛУКОЙЛ - проблема с возвратом денег

Рекомендованные сообщения

В Саратове появились две автоматические заправки Лукойл автомат- по адресам Техническая/50 лет Октября и Осипова-Планерная.

Идея может и хорошая (бензин на рубль дешевле, кассиров нет-одни терминалы), но реализация, как всегда, хромает.

Отец заправился первый раз нормально, второй раз (уже умел и знал что нажимать) не повезло - вместо оплаченной суммы в 500р. в бак залилось только на 18 рублей - пистолет отщелкнулся и все. 

 На заправке находится оператор, только он никаких действий по возврату средств или дозаправки на эту сумму делать не может - максимум распечатать возвратный чек, который остается у него.

На горячей линии ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»  обращение приняли, сотрудник из Саратовского отделения позвонил, попросил направить заявление по электронной почте и ждать денег. 

С 12 февраля прошел уже скоро как месяц, но денег так и не перечислили.

Поскольку образование у меня юридическое - составил и отвез претензию в Саратовское отделение  ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» ( г. Саратов, ул. Рабочая, 22).

Но, внимание, претензию у меня там не приняли!

Канцелярия есть, а руководитель не решает абсолютно ничего - посоветовали обращаться в Волгоград. Все менеджеры сидят и просто передают бумажки из Саратова в Волгоград. Сами они недовольны этими обращениями (я у них там далеко не один такой), но сделать ничего не могут - говорят звоните и отправляйте жалобы на горячую линию.

Итог - желаете сэкономить один рубль и поиграть в лотерею повезет-не повезет - пробуйте. Лично я не буду, особенно весело если расплатиться картой не получить ее обратно. И звонить потом в Волгоград, поскольку тут никто ничего не решает.

Готовлю обращение в роспотребнадзор (нарушены все сроки по ЗЗПП), ну и исковое, если ответа на претензию не будет. 

Буду признателен, если сделаете перепост на другие форумы - народ должен знать о таком разводилове в Саратове. 

Прилагаю текст претензии (персональные данные вырезал).

Претензия зарегистрирвана в центральном офисе ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» (Волгоград) за вх.№ 37771/1 от 04.03.2014г.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да уж... Идея хорошая, но, видать, пока технические проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... Идея хорошая, но, видать, пока технические проблемы.

Проблемы могут быть, не спорю. Но волнует само "отношение" к клиенту в Саратовском отделении Лукойла - мы ничего не решаем-звоните в Волгоград и ругайтесь с ними.

Ну и положенные по закону 10 дней давно прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...