Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

intron

Почему ОД не отдает акт проведенных работ ?

Рекомендованные сообщения

Всегда требуйте отметки в гарантийной книжке о гарантийном ремонте с указанием фактических сроков ремонта или документ подтверждающий нахождение авто в гарантийном ремонте.

 

Полностью поддерживаю!

И с бумажками вечно какие-то проволочки. Всегда очень подозрительно палятся на просьбу дать акт о работе. Приходится трясти их немного ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

копии документов на руки не дали, как взять ?

 

Машину не принимайте без документов. И пообещайте им, что как 45 дней стукнет - пойдете в суд с требованием вернуть деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю!

И с бумажками вечно какие-то проволочки. Всегда очень подозрительно палятся на просьбу дать акт о работе. Приходится трясти их немного ))

. Так а чего они боятся то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать?

 

Запросто на ваш автомобиль наряду с заменой втулочки и подшипничка по акту может проходить замена раздатки или заднего моста. А мост уходить в замену налево за полцены. Поверьте, это не сказки... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заменой втулочки и подшипничка по акту может проходить замена раздатки или заднего моста. А мост уходить налево

Не обязательно "налево". Друзей, родных и "нужных людей" тоже необходимо поддерживать бесплатным ремонтом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тьфу, тьфу только 1 раз пришлось обращаться по гарантии к ОД и то по допоборудованию (задний правый локер плохо закрепили в нише). Отдал авто, попросил менеджера по допам дать бумаги по ремонту, он указал на спецов по ремонтам (сидят такие молодые люди за компами в спецовках), те отправили обратно к менеджеру по допам, тот их обматерил и... ничего не выдал.

 

Плюнул на эту ситуацию, тем более локер закрепили хорошо. В будущем буду ссылаться на ЗОПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать?

 

Запросто на ваш автомобиль наряду с заменой втулочки и подшипничка по акту может проходить замена раздатки или заднего моста. А мост уходить в замену налево за полцены. Поверьте, это не сказки... :(

 

Ну это совсем криминальная схема :(

 

 

. Так а чего они боятся то ???

 

Есть такая поговорка: "Без бумажки, ты - какашка"

Вот и пытаются сделать из Вас какашку)))) А если серьезно - самый простой пример, сделали что-то коряво, при этом повредили еще какой-нибудь узел. Вы к ним с жалобой, а они бананы в уши. Вы в суд, а они: "его у нас не было, ничего мы ему не делали". И попробуйте докажите, что были у них на ремонте без акта о работах)))

Ну и уже писали: если в году в сумме больше 45 дней машина числилась в ремонте - можно требовать возврат денег. Доказать это можно только наличием тех самых "бумажек" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошествие времени.как истребовать акт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вежливо попросить. Можно сослаться на какой-нибудь предлог, типа продаю машину - покажу покупателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вежливо попросить. Можно сослаться на какой-нибудь предлог, типа продаю машину - покажу покупателю

глупости какие то говорите, почитайте форум прежде чем писать ахинею. Я изначально вежливо просил отдать мне копию,мне сказали копию не отдаем,обращайтесь к юристу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация уже несколько раз повторяется (замена охл.жидкости, покраска 5-й двери, ремонт электропроводки, замена бракованного масляного фильтра).

 

Всегда приходилось на повышенных тонах добиваться бумаги. Объясняли как ремонт за счет Ниссан... На аргумент что МОЯ машина была у них в сервисе и что хочу знать что на ней было не так, молча давали копии документов.

 

Правда, потом мне еще приходилось им объяснять то что эта бумага без их синей печати является "Филькиной грамотой".

 

Коллеги, если вас начинают так разводит, только жестко с ними и выйдете с правильными документами и с улыбкой на лице.

 

Вопрос другой у меня, почему так ведут себя, это политика Ниссана или ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это политика Ниссана или ОД?

 

Предлагаю третий вариант - это политики конторы, работающей по стандарту "русский сервис". Причем стандарт повально распространен на территории РФ. И не важно чем торгует контора - пластиковыми окнами или дорогущими автомобилями, стандарт всех равняет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупости какие то говорите, почитайте форум прежде чем писать ахинею. Я изначально вежливо просил отдать мне копию,мне сказали копию не отдаем,обращайтесь к юристу.

Глупости говорите Вы, И "ахинею" пишите тоже Вы. И поскольку ответ был дан вообще не Вам, то изливайте свои глупости и ахинеи исключительно в себя  :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тут есть представители ОД? пусть скажут почему повсеместно идет это "русский сервис"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос другой у меня, почему так ведут себя, это политика Ниссана или ОД?

Это политика производителя, направленная на повышение рейтинга качества, проявленное в отсутствии фиксации среди потребителей случаев отказа новой техники. А уж внутренние документы будут "правильными".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это политика производителя, направленная на повышение рейтинга качества, проявленное в отсутствии фиксации среди потребителей случаев отказа новой техники.

 

Странно, но "сарафанное радио" и общение на форумах они же не "подчистят". А мнение живого человека, обладателя Хитрилы, ИМХО более весомо, чем статистика ОД и НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мнение живого человека, обладателя Хитрилы, ИМХО более весомо, чем статистика ОД и НМР.

 

К сожалению или к счастью, только после покупки я нашел форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению или к счастью, только после покупки я

 

Да к щастью конечно:) Хитрила - классная машина. Влюблен по уши. Прощаю и траблы с 5-й дверью и вариатор и конденсат в фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять красили 5-ю дверь по гарантии в Автомире, бумаги никакие не хотели отдавать. Вызвали менеджера по гарантии. Он объяснил что правило Ниссана такое, проведение всех гарантийных работ необходимо зафиксировать в гарантийной книжке и клиенту не отдавать никакие бумаги. На этой ноте и расстались, отметку о выполненных работах внесли в ГК.

Получается что предыдущих обращений и не было. Нету отметки - не было ремонта... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что предыдущих обращений и не было. Нету отметки - не было ремонта...

 

Мудрилы:( С другой стороны вам при продаже это плюс. Но навряд ли они думают о клиентах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...