Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Отбойники демонтируют на большинстве вылетных магистралей

Рекомендованные сообщения

Московские власти планируют демонтировать разделительные барьерные ограждения на большинстве вылетных магистралей. Цель проекта – расширить дороги. На месте отбойников появятся реверсивные полосы, сообщает «М24». 

 

О том, что планируется демонтировать барьеры на Каширском и Варшавском шоссе, сообщалось еще в январе этого года. На этих трассах работы начнутся весной и продлятся весь год. Далее планируется убрать ограждения и на большинстве других магистралей - в первую очередь, на Ярославском шоссе. 

 

Правозащитники хотели добиться от мэрии отмены планов по демонтажу разделительных ограждений на Варшавском и Каширском шоссе, мотивируя это тем, что дороги станут менее безопасны. Но столичные власти не отказались от плана по расширению дорог за счет убирания отбойников. 

 

Напомним, в Москве принята пятилетняя программа реконструкции 18 вылетных магистралей. На девяти трассах уже ведутся строительные работы. Шесть из них будут заново открыты в 2014 году. Это Каширское, Варшавское, Ярославское, Ленинградское шоссе, Шоссе Энтузиастов, а также Балаклавский проспект. 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пара тройка лобовых столкновений и вернут обратно. Народные деньги только жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотивируя это тем, что дороги станут менее безопасны

полностью согласна.

к тому же  «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются». но на это, видимо, принимающие такие решения, внимания не обращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно смертей от лобовых столкновений на дорогах где нет таких разделителей чтоб понять нашим руководителям, что они нужны и это спасение от идиотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно смертей чтоб понять руководителям, что они нужны

Не надо считать всех идиотами. Все всё понимают, только мотив перевесил. И истинную причину, население никогда не узнает. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинная причина - невозможность беспрепятственного пропуска кортежей охраняемых лиц... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...