Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Лечение стука в рулевом

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Тема касается тех кто заменой рулевого кардана лишь на время устранил стук в рулевом.При этом все другие элементы передней подвески исправны.Пока гнал нового икса по асфальту все было прекрасно.Начались наши направления и повылазили косячки-сверчки и стук в рулевом.Характер стука напомнил мне о такой же проблеме на Корандо.Именно проблеме,а не неисправности.С этим стуком можно ездить бесконечно долго.При моем отношении к технике эта проблемка раздражает.Осенью не было времени на устранение  источника стука и ближайший ОД(авто новое) от меня за 1000км, причем почти половина по направлению при срелней скорости 20 км в час.А потом пришла зима и дороги стали лучше по причине выпавшего снега и стук притих.Сегодня возился в гараже и нашел время на стук..Догадка подтвердилась-стук в руль дает шлицевое соединение половинок вала.Куря форумы узнал, что вал устроен также как и на корейце-валы соеденены шлицевым соединением, покрытом пластиком.Только на рамнике это сделано для компенсации перемещения рамы и кузова на подушках, а у нас для реализации регулировки вылета руля.Стирание этого пластика и приводит к стуку. Стук определяется просто-ложатся пальцы на место входа валов друг в друга и покачиваешь руль.Если чуть потянуть валы к педалям, стук пропадет или уменьшится в разы.Так что в скором времени буду лечить его.Думаю что успешно-опыт на предыдущем авто положительный.Кто хочет попробовать раньше меня-могу дать консультации и вот ссылка http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=412&st=0. Она с фото и пояснениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну там(по ссылке) как я понял не шлицы. Под вкладыш можно плоскую пружину подложить что бы всегда поджимала. А вот со шлицпми как? У моего с новья это было а потом или с похолоданием, или еще почему-то, не стало. Если к теплу появится - то буду что-то делать,только вот что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там(по ссылке) как я понял не шлицы. Под вкладыш можно плоскую пружину подложить что бы всегда поджимала. А вот со шлицпми как? У моего с новья это было а потом или с похолоданием, или еще почему-то, не стало. Если к теплу появится - то буду что-то делать,только вот что?

У меня тоже почти не слыхать зимой.По теплу вернется однозначно.Поищи его как я писал.Если в гараже холодно-смазка на шлицах замерзает и нет люфта.Без шлицов это старый вал.Потом пошли со шлицами.Смотри где тисы на фото.Автор тракторист,13-16 сообщение.В кратце так- через прокладки(алюминий или мед зажимаем в тисы ту часть вала где валы находятся друг в друге.под ними должен быть жесткий упор.И через плоскую проставку осаживаем трубчатую часть вала.Затем переворачиваем вал на 90 градусов и снова повторяем операцию.При этом проверяем усилие перемещение валов относительно друг друга что бы не переуседствовать.До тепла буду побеждать его.Замена карданчиков или вала не поможет.На корейце до кардинального решения способами тремя пробовал забороть.Только тисы и молоток рулят :D.Сегодня эту приблуду внедрил http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/navivan/journal/288230376151869038/. Работает.Кстати вопрос-в районе торпедо нет пластиковых щелчков то справа то слева?не могу сверчка найти.То же на наших дорогах вылез.Ставил сигналку где мог подергал-ни чего не нашел.Корейца брал 6-летнего, 4 года ездил-в салоне ни одного скрипа.Могли же делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в районе торпедо нет пластиковых щелчков то справа то слева?
Щелчков и скрипов ни в тепле ни в морозы пока не было,правда ниже -20 не ездил. Вот сейчас по ночам до -37 а во вторник нужно ехать, утром тоже вроде обещают за -30,тогда и послушаю,хотя я начинаю ехать когда в салоне уже можно раздеваться так как стоит Тюменский "северс-м" и движек при заводке реально очень теплый,поэтому в салон тепло поступает практически сразу и погоняв движек минут 5 на разных оборотах,салон хорошо нагревается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, зачем заводить еще одну тему, все уже разжевано на 50-ти страницах

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/8276-postoronnii-stuk-v-rulevom-upravlenii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики, зачем заводить еще одну тему, все уже разжевано на 50-ти страницах
Звиняйте,мы больше не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...