Николай Николаевич 143 Опубликовано: 1 августа 2014 привет всем!!!! причина вот в чем: с утра или когда постоит часика 3. 4 . происходит треск первую секунду или две потом исчезает но при этом всё работает ровно ошибок нет и тянет нормуль......менял цепь грм . успокоители натяжитель не помогло вот и думаю где ещё собака зарылась подскажите пожалуста :prostite: :prostite: а да мотор 2.5 автомат 2004г У меня это был стартер,где в первую секунду бендикс не выходил из зацепления с венцом, причём это,как правило,происходило не на горячем ДВС. Вылечилось чисткой стартера при полной его разборке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шуркан 3 Опубликовано: 8 сентября 2014 Здравствуйте. Дело такое. В головке стук похожий на стук толкателя по клапану, но мне захотелось разобрать балванку на звездочке распредвала. ( почему- то кажется, что этот стук от неё) . Начал с простого - заменил масло, а вдруг пропадёт стук! Заменил масло, завел, поработала- всё как прежде,но при повторном запуске вдруг загорелся чек. Датчик положения распредвала. Вопрос, между этим стуком и датчиком общий диагноз есть ? И соответственно какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) вот и у меня такая проблема. в первые 3 секунды идет громкое брынчание. как варианты проблемы: натяжитель стартер маслянный фильтр муфта VTI комплект грм у меня полностью новы, кроме муфты, проехал 10 т.ксм.. покупал полный комплект прокладок двс, моторист сказал что все поставил. не знаю были там уплотнительные колечки на крышку грм или нет =( на днях буду менять масло с фильтром. хотел поменять и муфту. (она б\у, разбирал её, зачищал, нождачкой шлифовал все что смог). з.ы. брынчание кто нить победил? если это цепь была =) забыл добавить, что зимой, когда я стал на это обращать внимание, при запуске двс, у меня обороты просидали до 200-300, с ощущениями что ща заглохнет, но потом поднимались и все работало нормально, только с оборотами беда была на горячем двс =\, на холодном прогревочные 1100 нормально держались, без проседаний. ща лето и таких проседаний оборотов не замечаю, масло с зимы не менял вот только ща 8000км накотал и буду менять Изменено 10 июня 2015 пользователем LOMANI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 10 июня 2015 чтоб масло из муфты не вытикало - там есть какая резинка или ещё какой уплотнитель?? чтоб заменить можно было н свежую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 11 июня 2015 вощем разобрал крышку грм для замены муфты, а там 2 пластиковых кольца сломаны в хлам и пока были сломаны - обломки протерли в крышке себе дорожки. вообщем решили муфту не менять пока, а заменить крышку и 3 колечка. з.ы. когда заменю - отпишусь о результате 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 12 июня 2015 Давно уже пора,ждем-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 12 июня 2015 Давно уже пора,ждем-с процесс будет долгим. в городе на раборках не нашел целой крышки и колечек. пришлось заказать оригинал. доставка 10 дней. жду =\ машина разобрана стоит в гараже =\\\\\\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 А Мы зачем здесь???...Сказал-бы,выслал-бы тебе крыху б\у и кольца...Кстати,что за кольца пластиковые шум цепи дают? ..непонятно что-то...укажите номер этих колец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 14 июня 2015 13041-6N20A крышка 13042-3HD0A шайба пластиковая 3 кольца в муфте создают давление, что влияет на угол поворота распредвала ...ну и т.д. з.ы. на разборках все крышки были с выработкой от этих колец, т.е. точно такие же как и у меня. решил новую заказать. ну и кольца новые без выработки. весь комплект встал в 3600 руб. .... можно и дешевле, но ждать дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) ...Не верю..как говорил Станиславский))...и не вижу,что там натерло на крышке,просьба,укажите маркером Пластиковые кольца разлетелись-бы тихо и не натерли там что-то на крышке,тем более создавая звук постоянно при запуске... Меняйте муфту,(правда не знаю как там она у Вас после переборки дышит))) без крышки...или не меняйте и расскажите нам потом результат. P.S....Крышки меняю,только если безрукий ученик сломал ее при снятии с заводского герметика.Кольца менял только в крайних ситуациях...Если все крышки на разборе с выработкой ,то значит все моторы на разборе издавали ваш шум????....логично??? Изменено 14 июня 2015 пользователем Porshikmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) да... так и есть... все моторы издавали шумы, по этому их и меняли на другие контрактные =)) (2 из 5 точно =0)) это не мои фотки, а из интернета... по факту у меня в щепки разлетелось 2 кольца (те что рядом) из трех, тем самым образовав большое уплотнение в одном месте, чем собственно и протерли канавку.... з.ы. когда я чистил клапан VTI , в сеточном фильтре я нашел обломки этих колец и кучу мусора (аж сетку продавило)... долго гадал откуда там все это могло появится. теперь ясно откуда =) пока попробую на старой муфте с новой крышкой и кольцами, надеюсь кусков от старых колец не застряло в муфте =)) Изменено 14 июня 2015 пользователем LOMANI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 Так.мне уже интересно ..))) Предлагаю не ставить муфту и поэкспериментировать с кольцами,иначе мы не поймем кто прав.(тем более муфта после ремонта))) Если кольца разлетелись и в клапане,тогда конечно может давления не быть...А что он сразу,моторист,обломки колец не увидел?..И я что-то забыл,звук был до замены цепи или после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 14 июня 2015 Предлагаю не ставить муфту и поэкспериментировать с кольцами это мы и хотим...оставить старую муфту. а новую поставить если треск не пропадет. А что он сразу,моторист,обломки колец не увидел? не думаю что не увидел. иначе бы не было уплотнения после разбора. думаю они разлетелись уже после того как сменили цепь и т.д. И я что-то забыл,звук был до замены цепи или после? до ремонта хз, на 2й день после покупки встал на ремонт =) не заводился =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Ок,кольца...но крышку я-бы оставил,тем более такие сроки поставки...(как могут пластиковые кольца протереть алюминиевую крышку,хоть убейте,но покажите ))) Кольца конечно уплотняющие (они кстати резиновые) и если их нету вообще и кусочки в клапане то Ваш шум может присутствовать,т.к пропадает давление в муфте,НО без уплотнения он-бы не пропадал через 3 сек ! ...и молотило-бы наверное долго... Уважаемый,а не считали сколько Вам эта борьба с мотором уже встала? Изменено 14 июня 2015 пользователем Porshikmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 14 июня 2015 ну хрен его знает =)) время покажет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 Ок,тем более нужен уже результат.Просьба,обязательно сообщить нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 23 июня 2015 ну вот и заменил лобовую крышку цепи грм, ту куда вставлен клапан VTI и 3 пластиковых колечка которые одеваются на эту крышку (номера выше): после ночи простоя треска цепи не было при запуске в первые 3 сек......НО.....после этих 3 сек был предпосылок на треск цепи в 0.5 сек .....т.е. если раньше в треск был в первые 3 сек после запуска двс, то сегодня утром был треск 0.5 сек спустя 3 сек после запуска двс =)))))) как это понимать хз, может я придираюсь, а может и не цепь. после рабочего дня еще раз послушаю. по ощущениям прибавилось динамики, машина более отзывчива на педаль газа. хотя может я отвык от авто за 10 дней =) з.ы. раньше расход бенза по трассе на скорости 130-140 было примерно 10л/100км ..... надеюсь будет меньше =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 23 июня 2015 день простоя и вечером после рабочего дня опять злополучный треск в первые 3 сек. =((((((((((((((((((((( 1) проблема в муфте 2) трещит не цепь (моторист уверен что это цепь) з.ы. по динамике все так же энергична как и утром после ночи простоя з.ы..ы. через недельку, как соберусь с мыслями и деньгами, буду ставить отреставрированную муфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 июня 2015 день простоя и вечером после рабочего дня опять злополучный треск в первые 3 сек. =((((((((((((((((((((( 1) проблема в муфте 2) трещит не цепь (моторист уверен что это цепь) з.ы. по динамике все так же энергична как и утром после ночи простоя з.ы..ы. через недельку, как соберусь с мыслями и деньгами, буду ставить отреставрированную муфту Поищите на форуме! Об этом уже писалось, что надо разобрать и пружинку растянуть (Карболоид,вроде,описывал);хватает на 100 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 25 июня 2015 Поищите на форуме! Об этом уже писалось, что надо разобрать и пружинку растянуть (Карболоид,вроде,описывал);хватает на 100 000 км. весь грм новый, кроме муфты и малой цепи ....на новом натяжителе тоже надо растягивать пружинку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах