Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Golovan

регулировка фар головного света

Рекомендованные сообщения

Nissan 2012г. Как регулировать фары головного света? В смысле, что и где "крутить"!!! Ни винтов, ни гаек не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня  ксенон  с авторегулировкой, светил слишком высоко и многие моргали ,я делал так((((( если сверху смотреть есть у каждой фары винт под шестигранник ,их видно они белые ,ими и регулировать,по отдельности прикрывая каждую фару .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу тут. Машина дорестайл. 2009г. Как поднять свет? Регулировка на максимум. Если снять корректор, что я там увижу? Может доработать сам корректор? Если его снять, можно его потом воткнуть, не разбирая фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить, а с фарами или с лампами все в порядке??? Если накрутить на максимум вверх, то освещать можно только самолеты. Зачем это Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
освещать можно только самолеты. Зачем это Вам?

 Да чтоб встречным не скучно было :stena:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал по схеме. На расстоянии 5 метров от стены. Не дотягивает сантиметров 5. Что на дороге, заметно гораздо сильнее. До самолетов, очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я и спросил, с фарами все в порядке? Такого не может быть впринципе, если накручено до упора вверх, а они светят вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не может. Реально не хватает регулировки. На корректоре закончился запас. Если за хвост надавить на отражатель, то он поднимается вверх и линия приходит в норму. Пока держу рукой =)

Вопрос. Как снимается корректор? И что я там увижу. Если его немного отодвинуть от фары, то получится нужный мне результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально не хватает регулировки. На корректоре закончился запас. Если за хвост надавить на отражатель, то он поднимается вверх и линия приходит в норму. Пока держу рукой =)

 Скорее всего в самой фаре что-то слетело, нужно разбирать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Скорее всего в самой фаре что-то слетело, нужно разбирать и смотреть.

Ну не верит в это человек! Ему говорят, а он не верит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как снимается электро-корректор на фаре t31 2012г. Читал инстр не нашёл, в инете тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верит в это человек! Ему говорят, а он не верит!

Да все там на месте. Я эту фару в разобранном виде, держал в руках. Да и эл. корректор пашет. Еслиб, что-то слетело, то фара вообще не регулировалась. И отражатель болтался. Однако, я этого не наблюдаю. Ох уж эти теоретики.

 

 

Подскажите пожалуйста как снимается электро-корректор на фаре t31 2012г. Читал инстр не нашёл, в инете тоже.

Должен выходить из паза, поворотом вокруг оси. Но дальше, он защелкнут к отражателю.

Смотрится корректор, так

357816671281095.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! А в какую сторону крутить, по часовой или против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить сильно не надо, на 15 против часовой. Если достал корректор, то чтоб его засунуть на место, надо вынуть пистон в который вставляется корректор, а потом в фару. Очень проблематично это делать без снятия фары. Если корректор работает из салона, то только вариант что он не защелкнут, если и из салона не работает, то выпал из отражателя. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не он не выпал, регулируется с салона.Просто одна фара опускается например быстрей а другая поттормаживаеться, вот я хотел бы снять и для начала смазать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда он выпал из посадочного в фаре(не в отражателе), подергай его, если шатается, вставь на место. Нечего там мазать, если ставили ксенон и выводили провода, то это они зажаты и не дают нормально двигаться корректору и самому отражателю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон ставил, недавно. Подергать та надо корректор? Вроде плотно сидят(оба)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазать, там есть чего. Если разобрать сам корректор, располовинив его, то там стоит моторчик с пластиковыми шестернями. И там есть смазка, как это не странно. Но не снимая с фары, эот сделать трудновато. И Юра наверно прав. Скорее всего, дело в проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано его мазать машина 2012 года ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что произошло, но работать они стали нормально(разбирать не буду). Может правда провода мешали. Всем спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...