toughpatrol 25 Опубликовано: 4 ноября 2013 Так вот получилось что купив неделю назад авто, только сейчас я осознал главную проблему дорестайла. А именно, залегшие кольца. Хотелось бы поговорить с теме кто столкнулся с этой проблемой или что-то знает об этом. Интересуют два основных момента: 1) где делать? 2) сколько денег готовить? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock'n'Rolla 30 Опубликовано: 4 ноября 2013 в помощь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=21459&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni793879 0 Опубликовано: 20 декабря 2014 нету http://x-trail-club....h...=21459&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 25 февраля 2015 Товарищи не хочу замасливать тему про прожорливость масла в ДВС. Недавно кто то писал что делал капиталку с заменой колец ,поршней уже на новую модификацию. Прдчувствую что мне это грозит. Спихивать авто не намерен.поэтому планирую мини кап: шатунные вкладыши цепь маслосьемные колпачки притирка клапанов. У кого какие мысли предложения по данному поводу.? Где то недавно читал про кольца поршня нового образца причем даже с каталожными номерами. В руках имею хитромудрый каталог по ниссану. думаю там должно все это быть. только вот думаю что надо VIN чей нть свежий чтоб пробить по поршням-кольцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 25 февраля 2015 после притирки клапанов уже придумал как их будешь регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 25 февраля 2015 Спасибо за намек. пока еще не думал про это. но читал что купить рем комплект "стаканчиков" с нужными зазорами это разорительно . Вроде вся тема по капиталке изложена в теме про "Жор масла".Может АДмины разродятся перетащить сюда некоторый FAQ по данной теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах