Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Обороты двигателя и кондиционер

Рекомендованные сообщения

Иногда при включении кондиционера на холостом ходу или в пробке (включена D, но нога на тормозе) резко падают обороты двигателя, с 500 на 100. Происходит это буквально на пол-секунды. Но ощущение неприятное, как бы не заглох вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не понятно какой двигатель, но 500 оборотов малова-то, как мне кажется. у меня 800 на дизеле. Да заметно когда муфта подключается, но обороты не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, помогайте, проблема та же, сначала на холостых при включен норм кандее появилась та же проблема, обороты то снижались до 500 то повышались до 1000, потом эта проблема стала беспокоиться и при выключенном кандее, теперь хуже, дергается на ходу где то в районе 2000 оборотов сбрасывает до 1500. Сегодня сбросил клеммы, стало еще хуже рывки, в один момент вообще показалось что я проехал по стиральной доске, хотя дорога была совершенно ровная. С нетерпением жду совета, к офицалам пока доехать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду совета, к офицалам пока доехать не могу.

Вообще то на диагностику надо ехать. Предполагать можно,что угодно, к примеру неисправен ДПКВ.

А если заострить внимание на второй части сообщения,то можно подумать нехорошее о вариаторе.

Так что диагностика. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на диагностику надо ехать. Предполагать можно,что угодно, к примеру неисправен ДПКВ.

А если заострить внимание на второй части сообщения,то можно подумать нехорошее о вариаторе.

Так что диагностика. :pardon:

Спасибо за ответ, думал пока поколдовать самостоятельно, офицалов рядом нет, надо поискать любую контору по близости с компьютером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, помогайте, проблема та же, сначала на холостых при включен норм кандее появилась та же проблема, обороты то снижались до 500 то повышались до 1000, потом эта проблема стала беспокоиться и при выключенном кандее, теперь хуже, дергается на ходу где то в районе 2000 оборотов сбрасывает до 1500. Сегодня сбросил клеммы, стало еще хуже рывки, в один момент вообще показалось что я проехал по стиральной доске, хотя дорога была совершенно ровная. С нетерпением жду совета, к офицалам пока доехать не могу.

Были такие проблемы на предидущей машинке FFocus. Плавали обороты на ХХ. Лечилось промывкой заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то причин несколько.

Начать лучше с малого:

1. Промыть - обучить ДЗ, т.к. повышение оборотов ХХ его "фича".

2. ДПКВ. Может сбоить сам, либо получать неверный сигнал, по причине растянутой цепи ГРМ.

3. ДПРВ. См. п.2

4. Датчик ХХ - "умирает".

5. МАФ.

а). имеет засорённость пухом, пылью и т.п.

б). "умирает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то причин несколько.

Начать лучше с малого:

1. Промыть - обучить ДЗ, т.к. повышение оборотов ХХ его "фича".

2. ДПКВ. Может сбоить сам, либо получать неверный сигнал, по причине растянутой цепи ГРМ.

3. ДПРВ. См. п.2

4. Датчик ХХ - "умирает".

5. МАФ.

а). имеет засорённость пухом, пылью и т.п.

б). "умирает".

Спасибо за ответ, все банально и просто, в моем случае по крайней мере. Воздушный фильтр менял 8000 назад, но...

Тут я пытался вставить фото, но...?

В общем фильтр не просто умер... Он сдох.

Замена фильтра вернула двигатель и авто к жизни, катаюсь и радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...