Tyler 2 Опубликовано: 25 июля 2007 Слышал похвальные статьи и отзывы об all-mode 4x4i, котрая стоит на втором поколении, а в чем принципиальная разница с 4х4 первого поколения, ведь в техническом плане эти системы практически идентичны?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 26 июля 2007 Слышал похвальные статьи и отзывы об all-mode 4x4i, котрая стоит на втором поколении, а в чем принципиальная разница с 4х4 первого поколения, ведь в техническом плане эти системы практически идентичны?? Ошибаетесь немного! Разница есть, причем большая, и проявляется это во всем! Теперь по порядку: На первом поколении Х-трейлов с двигателем 2,5 стояла система All-mode 4x4 и система стабилизации ESP+. Но работали они каждая по своему алгоритму. Это конечно не было какой-то проблемой, однако и идеалом назвать было сложно! Во втором же поколении Х-трейлов эти системы работают вместе, т е допустим в снег Вы хотите резко тронуться и в пол наживаете наг. При этом компьютер обращается к системе стабилизации, которая ему говорит, типа дорога то скользкая, на переднем только приводе не тронишься как хочешь, компьютер сразу посылает сигнал на заднюю электромагнитную муфту и подключает сразу полний привод и машина сразу (не после пары оборотов передних колес как у большинства конкурентов) начинает ехать на полном приводе! Пример второй со входом в поворот, т е система стабилизации будет оттормаживать проскальзывающие колеса, а система полного привода подавать больше момента на колеса с лучшим сцеплением с дорогой, причем все это будет делаться сообща!!! Плюс ко всему Ниссан добавил 2 вещи - систему помощи при подъеме в гору и систему помощи при спуске с горы! Первая дает водителю целых 5 секунд на раздумье (при этом машина даже в сильную горку будет стоять как вкопанная), мол давай ехай, я тебя подожду, а вторая будет на время отключать ABS, тем самым образуя перед колесами Х-трейла насыпь, и торможение будет более эффективным! И, кстати, по результатам тестов в Авторевю и Класконе, All-mode 4x4i показал себя с самой лучшей стороны, всем без исключения сленам тестовой команды понравилось поведение Nissan X-trail на дороге, да и вне дорог! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyler 2 Опубликовано: 26 июля 2007 Спасиб, исчерпывающе ответил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 20 августа 2007 Кстати вчера в первый раз у меня заработал умный привод, когда на гравии был правой стороной, а левой на асфальте, при этом поворячивая вправо на 90 градусов! Короче, машина гравия даже не заметила, только лампочка загорелась! А вошел в поворот как будто на асфальте был всеми 4-я колесами! Прикольно! Блин, как бы не перехвалить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bunker26 4 Опубликовано: 20 августа 2007 V6-24 у тебя 4x4 постоянно включен или по городу на 2WD катаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 20 августа 2007 Я постоянно в режиме auto. просто особово смысла в 2wd не вижу, когда тут на подмоге такая система, как 4Х4i. Ведь по идее на Хтрейле электромагнитная муфта стоит, а она в отличие от муфты вязкости, не цепляет задние колеса, когда те не нужны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 25 ноября 2007 На свеженьком льду удалось попробовать в действии систему полного привода!!! Наконец-то! Так вот, жмешь тапок в пол, Хтрейл начинает как бы ерзать, однако едит исключительно прямо!!! Это меня как раз и порадовало, т е при разгоне системы действуют точно так, чтобы машинка ехала исключительно по направлению руля!!! Как у кого, какие первые впечатления??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 25 ноября 2007 А я сегодня "тестил" наш полный привод на пересеченной месности. Родственики напрягли отвезти 8 мешков картошки в сарай. Подъезд к этому сараю - это склон в овраг очень приличной крутизны. Я туда летом на БМВ один раз заехал (было сухо), так меня толкать пришлось в горку когда выезжал (сильно буксовал и не ехал). Так вот, мало того, что я туда заехал, спокойно развернулся (разворот тоже на склоне), так и без проблем выехал не включая LOCK. Все время ехал на Auto!!! Поднимаясь в гору оценил ВАРИАТОР - ВЕСЧЬ!!! Как будто включил пониженную передачу - все очень плавно, но напористо!!! Еще очередной раз оценил работу системы помощи при подъеме в гору, на таком рельефе просто не заменимая штука. Да, забал написать, что весь склон был завален снегом (ЦЕЛИНА)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 27 ноября 2007 А я в воскресенье потестил на морском пляже, повыписывал дуги на песке... Очередной раз убедился в том, что машина великолепна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 27 ноября 2007 Peiger - видео бы, пусть рафики завидуют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 27 ноября 2007 К сожалению видео нет, есть только фотки самой машины и следов на песке, мож через недельку получится ещё раз сгонять, сделаю и видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 3 декабря 2007 Вот собственно и немного фоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 февраля 2008 у меня было, по буксовал по дольше в снегу (ну да, застрял я!) и вот что получилось - двигатель ревет, а колеса не крутятся. это автоматика видимо отключает муфту и привода чтоб они не перегрелись и не вышли из строя. но странно вот что: муфта ясно что перегревается и отключается, это и на всех других машинах так, только вопрос в том как быстро - на на ауте, читал, вообще очень быстро вырубается, причем в самый неподходящий момент. просто как ее не блокируй - она все равно при сильных нагрузках слегка проскальзывает - доказательство проскальзывания еще в том, что на заднюю ось ХТрейла передается 45% крут. момента, а не поровну. если бы не было проскальзывания не было, то и момент делился бы 50/50. а вот выключения приводов почему происходит я вообще не пойму - там ведь ничего не проскальзывает и не трется! следовательно не перегревается. это все конечно мои выводы, я могу и ошибаться. есть другие мнения? хотя подумал щас... не прав я, вернее не совсем прав на счет того, что доказательством проскальзывания муфты является не равное распределение крутящего момента 55/45. ведь неравная передача момента осуществляется в основном за счет разных передаточных чисел. остальное, думаю, верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 7 февраля 2008 у меня было, по буксовал по дольше в снегу (ну да, застрял я!) и вот что получилось - двигатель ревет, а колеса не крутятся. это автоматика видимо отключает муфту и привода чтоб они не перегрелись и не вышли из строя. но странно вот что: муфта ясно что перегревается и отключается, это и на всех других машинах так, только вопрос в том как быстро - на на ауте, читал, вообще очень быстро вырубается, причем в самый неподходящий момент. просто как ее не блокируй - она все равно при сильных нагрузках слегка проскальзывает - доказательство проскальзывания еще в том, что на заднюю ось ХТрейла передается 45% крут. момента, а не поровну. если бы не было проскальзывания не было, то и момент делился бы 50/50. а вот выключения приводов почему происходит я вообще не пойму - там ведь ничего не проскальзывает и не трется! следовательно не перегревается. это все конечно мои выводы, я могу и ошибаться. есть другие мнения? хотя подумал щас... не прав я, вернее не совсем прав на счет того, что доказательством проскальзывания муфты является не равное распределение крутящего момента 55/45. ведь неравная передача момента осуществляется в основном за счет разных передаточных чисел. остальное, думаю, верно. А ЕСП отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 8 февраля 2008 Если так, то интересно проверить на сколько хватит муфты до перегрева. Я до такого ещё не доводил, даже когда крутился по кругу на полном приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 февраля 2008 ЕСП отключал. но все равно колеса прикусывает...странно. а ты засади машину в сугроб и по-буксуй. только чтоб кто нибудь тебя потом выдернул :-). в этом случае муфты хватает не более чем на минуту. специально не засекал. потом куришь минут 5-10 чтоб остыла и можно по-новой. первое для Феликса второе для V6-24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 8 февраля 2008 Прикусывает, это на льду проверено! Ну а про сугроб, так 16 разберемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 8 февраля 2008 У друга старый Трейл. Он говорил, что если колеса одной стороны вывешены (на льду) то машина НЕ ЕДЕТ. Блокировка до зада. Он лично попадал в такую ситуевину. Кто занает, новая трансмиссия в новом Трейле справится? Сам попробывать не могу - льда давно нет. Может кто сталкивался? Тут режим ЛОК не нужен. Тут нужен списфиский межколесный дифференциал или то, чем его заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 9 февраля 2008 Я вывешивал 2 колеса: переднее левое допусим и заднее правое. Ехало супер, причем вывшенные колеса не крутились вообще. Два односторонних колеса я даже не понимаю как вывесить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 9 февраля 2008 Извиняюсь, я не совсем точно сформулировал. Уточняю. Мешина стоит на подъеме. Правая сторона на льду. На хорошем льду. Надо ехать в верх. Нива с места не тронется. Будет крутить правую сторону. Левая будет на месте. Газ-66 поедет, у него самоблокирующийся межколесный дифференциал. Как поведет себя Трейл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах