Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

За продажу бракованной машины автодилеру пришлось вернуть две цены

Рекомендованные сообщения

Важное для многих автовладельцев решение вынес на днях один из районных судов столицы. Суть этой тяжбы банальна. Гражданин в солидном салоне купил недешевый автомобиль иностранного производства. Но новая машина радости хозяину не доставила. Практически сразу за воротами салона у авто начались проблемы. Точнее, проблемы были у владельца, потому как машина подчиняться ему отказывалась.

В итоге фактически за три года гарантийного срока в автомобиле стоимостью в несколько миллионов рублей пришлось поменять 17 деталей и механизмов.

В конце концов летом прошлого года автовладелец не выдержал ремонтных мучений и пошел в суд. Там он требовал расторгнуть договор купли-продажи автомашины и вернуть ему деньги. В суд человеку пришлось идти потому, что добровольно пойти на замену проблемной машины деньгами дилер категорически не хотел. Дело слушалось в Бутырском суде.

Судья подошел к иску очень серьезно. Он решил, что надо провести дорогую судмордаю экспертизу. Стоила экспертиза 250 000 рублей. Платила фирма. Итог работы специалистов таков. - Источником неисправности оказался малюсенький вентилятор, который не охлаждал процессор. Тот, в свою очередь, выдавал совершенно непонятные данные, а все заканчивалось потерей мощности.

В итоге слушаний суд первой инстанции в начале этого года взыскал с фирмы в пользу автолюбителя стоимость автомобиля и штраф. Получилось почти два с половиной миллиона рублей.

Дилер с таким вердиктом категорически не согласился и отправился в Мосгорсуд. Он хотел сразу и много. Прежде всего, чтобы дело пересмотрели в другом суде. Юристы у фирмы были хорошими и бились до последнего. Но дело не перенесли в другой район.

А еще продавец не хотел отдавать деньги за машину и просил отменить решение районного суда. Фирма настаивала, что все поломки были исправлены в течение гарантийного срока, до обращения в суд. А еще говорили, что истец эксплуатировал автомобиль 1021 день, продолжает на нем ездить. И вообще, срок ремонта машины в каждый год гарантийного срока не превышал 30 дней.

Продавец настаивал - "на момент проведения экспертизы существенные недостатки с технической точки зрения отсутствовали": А потерю мощности эксперты фирмы признали "безопасным режимом автомобиля".

При каждой очередной поломке несчастный автовладелец письменно уведомлял продавца - прошу не ремонтировать, требую расторгнуть договор. Но машину вновь латали и отдавали человеку, заявляя, что автомобиль отремонтирован и оснований для расторжения договора не имеется. И так - неоднократно.

Но в суде встали на сторону покупателя неисправной машины. Вот только упирательства дилера вышли ему боком. То есть слишком дорого. Все кончилось тем, что уже по последнему решению продавцу надо заплатить пострадавшей стороне более 7 миллионов рублей.

Когда и как будет выполнено это решение суда, пока непонятно. Добровольно фирма заплатит или к ней придут приставы, покажет ближайшее время. Но важно другое. Таких исков в наших судах всегда хватало. И меньше их не становится. Практически никогда машину после покупки автомобильные продавцы не заменяли деньгами. И в судах тоже чаще всего побеждали. Во всяком случае в архивах судов за последние три года побед по аналогичным искам корреспонденту "РГ" найти не смогли. Это решение суда явно показывает - и здесь наметились перемены.

http://www.rg.ru/2013/04/23/avto.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

..и будет новый виток потребительского терроризма, когда 2-3 летние машины возвращают дилерам по формальным причинам по цене новых автомобилей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и будет новый виток потребительского терроризма, когда 2-3 летние машины возвращают дилерам по формальным причинам по цене новых автомобилей...

А что бы этого не происходило ОД нужно быть ближе к народу и перестать выпускать на наш рынок автомобили с качеством изготовления как для 3-х стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия для того и создана что бы устранять огрехи сборки или запасных частей, так во всех странах - не только третьего мира...

просто наш ФЗ ОЗПП самый суровый и беспощадный, нелогичный и дает невероятное поле деятельности для мошенников....

поездил 2 года и получи полторы-две стоимости новой машины по формальным признакам, особенно если продать не можешь!...

раздолбал тачку и получил выплату по КАСКО?? верни остатки машины дилеру по цене нового автомобиля!... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребительским терроризмом здесь и не пахнет, а вот диллеров футболящих покупателей давно пора встряхнуть по полной, чтоб не повадно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит посмотреть судмордаю практику и будет возможность увидеть как "особо одаренные" и грамотные люди методично вытряхивают деньги со страховых компаний, а с сентября 2012 начали трясти и с дилеров )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вентилятор и процессор имхо лажа. Что за процессорные мощности у авто что камню нужен вентилятор?

Даже если так. У меня 40 серверов ИБМ, в каждоим по дюжине вентиляторов. Избыточное число да еще мониторится каждый.

А тут на карту поставлена безопасность авто. При таком "безопасном режиме" запросто не рассчитаь обгон, и ппц котенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры трясут с покупателей (например обязательная замена свечей каждые 15 ткм) - покупатели с дилеров ) Все по ФенШую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с дилеров - дистрибьютеры, поставщики, аудиторы, координаторы, плюс местные налоговые, пожарные и прочие обиратели ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...