Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Navigator

Замена пыльников на суппортах

Рекомендованные сообщения

Это просто предупреждение тем начинающим(таким как я в том числе :D )при замене колодок,операция несложная при наличии рук и желания и обсуждаемая много раз,но я лично не видел этих описанных мелочей при замене колодок.Короче при очередной замене обноружил,что у меня порваны оба пыльника на суппортах,куплен рем комплект за 1300р. Первое-поршень должен быть полностью утоплен как раз во избежании повреждения при опускании на новые колодки если за этим следить вы забудите о замене пыльников.Второе-в ремкомплекте есть две смазки одна побольше вторая поменьше и разного цвета,так вот красная побольше для смазки поршня а розовая поменьше для болтов.Я поменял их гдето за час на улице при чём с первым провозился намного больше не умея грамотно выпустить воздух из под пыльника,я воспользовался пластиковой стяжкой для проводов утопил поршень струбциной и по кругу провел стяжкой всё,на второй у меня ушло десять минут.Всем удачи!!! :yahoo: Кстати Официальные доильщики за эту пустяковую операцию берут в районе десяти тысячь я лично в шоке :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...