Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

это не столько от силы, сколько от времени по московским пробкам - по 4 часа в день :(

если "для красоты" - то бюджетнее покрасить штатные суппорты в красный цвет - сразу понятна крутизна :)

Тогда уж так http://smol-tuning.ru/catalog/nakladki-na-...C5ydTpwcmVtaXVt

Намного бюджетнее покраски и менее геморройнее.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

давайте теперь я поясню:

1. составной диск даже бОльшего диаметра (ступица - аллюминий) легче заводского (сплошной чугун), суппорты тоже легче - неподрессоренная масса не увеличивается.

2. по ценам Вы как-то по максимуму назвали и для больших авто.

1. При этом теряется "гражданская" направленность, повседневность - нет ручного тормоза, т.к. чтобы облегчить деталь, убран барабан с колодками. Ну ладно, каждому свое.

2. Я озвучил те цены, которые Вами предложены в начале топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по критерию цена/качество 4-х поршневые от ская вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При этом теряется "гражданская" направленность, повседневность - нет ручного тормоза, т.к. чтобы облегчить деталь, убран барабан с колодками. Ну ладно, каждому свое.

2. Я озвучил те цены, которые Вами предложены в начале топика.

1. ручник/ножник работает

2. AP-Racing (UK) - мировой бренд, дешевле хорошо скопированный китайцами - JBT (Тайвань)

по критерию цена/качество 4-х поршневые от ская вне конкуренции.

что-то Вы слышали, но не разобрались.

Вы о какой именно модели ская? есть у меня еще G35 - с завода шел с обычными дисками и суппортами с плавающей скобой, потом поставил составные диски 355 пер и 330 зад с 6+4 поршневыми JBT.

G37 идет с обычными чугунными дисками и 4+2 (пер и зад) поршнями Akebono - здоровые и тяжелые, к тому же надо уходить на размер колес больше и никак не эффективнее и так же у многих перегреваются.

Обращайтесь - помогу разобратьсе в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку - более экономичный вариант российская ПРОМА http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/

комплектуются колодками уважаемых фирм: AP Racing, EBC, Ferodo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектуются колодками уважаемых фирм: AP Racing, EBC, Ferodo

Про 2 первых не в курсе, Ferodo предлагаю вычеркнуть - на Рено совсем не впечатлили, перешел на TRW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2 первых не в курсе, Ferodo предлагаю вычеркнуть - на Рено совсем не впечатлили, перешел на TRW.

у каждой фирмы есть совсем разного уровня модели дисков и колодок.

если судить о Ниссан по Микре, то не фирма, а ... так себе, но есть еще GTR и другие модели.

почитайте про диски DBA и колодки Ferodo и Hawk - мнение профи http://superbrakes.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Вы слышали, но не разобрались.

Вы о какой именно модели ская? есть у меня еще G35 - с завода шел с обычными дисками и суппортами с плавающей скобой, потом поставил составные диски 355 пер и 330 зад с 6+4 поршневыми JBT.

G37 идет с обычными чугунными дисками и 4+2 (пер и зад) поршнями Akebono - здоровые и тяжелые, к тому же надо уходить на размер колес больше и никак не эффективнее и так же у многих перегреваются.

Обращайтесь - помогу разобратьсе в теме!

от 34 гетера, алюминиевые. и вообще скайлайны кончились на 34-м, все что потом с этим названием это пародия. спасибо за предложение, разбираться мне не надо помогать, то что я написал это не потому что где то, что то слышал. при установке большинства более производительных тормозов потребуется уход на другие диски, может не хватить родного гтц и шлангов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке более производительных тормозов потребуется уход на другие диски, может не хватить родного гтц и шлангов

Точно. А уж шланги армированные - непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. А уж шланги армированные - непременно.

забыли еще про переход на другую тормозную жидкость и разрезать пыльники придется :shok:

хочу надеятся, что последние сообщения - это "ужасы нашего городка" или соратники так шутят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить о Ниссан по Микре, то не фирма, а ... так себе, но есть еще GTR и другие модели.

почитайте про диски DBA и колодки Ferodo

Да все это понятно, и, наверное, правильно - но вот осадок остался. Я Феродо теперь воспринимаю именно через призму того откровенно... дешОвого продукта. Ну как, например, ВАЗ вдруг сделает шикарный лимузин, и по отзывам, и по тестам, по всему просто №1, а вот покупать его все равно как-то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это понятно, и, наверное, правильно - но вот осадок остался. Я Феродо теперь воспринимаю именно через призму того откровенно... дешОвого продукта.

у феродо есть несколько линеек колодок- fsl, fdb и тд, среди них конечно есть бюджетные, которыми видимо вам и довелось воспользоваться. у меня как раз негативное отношение к trw, по-моему так никто не умеет скрипеть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. забыли еще про переход на другую тормозную жидкость и разрезать пыльники придется

2. хочу надеятся, что последние сообщения - это "ужасы нашего городка" или соратники так шутят

Да не переживайте Вы так.

1. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться тем, что предлагается и понять разницу нужно:

а). агрессивный режим вождения, т.е. резкий старт - стоп, высокая скорость на протяжении всей поездки, что в городских условиях практически невозможно без серьёзного риска для жизни.

б). машина валкая, т.к. подвеска мягкая, значит её нужно "зажимать", иначе езда только по-прямой, а это смена стоек, пружин, что недешево. Так же под увеличенную нагрузку придется сменить тормозные шланги на армированные, чтобы справиться с перегрузом относительно штатной работы.

в). так же потребуется переход тормозную жидкость с более высоким параметром кипения (крайне актуально летом).

г). для прохождения поворотов на более высокой скорости, чем рассчитана штатная настройка углов установки колес - их необходимо перенастроить.

д). вариатор проживет в таком режиме очень и очень мало. Дольше протянет АКПП.

е). чтобы полностью реализовать потенциал тормозов и подвески, необходимо перенастроить ABS и увеличить мощность двигателя - иначе штатная ABS будет постоянно мешать (она не понимает, что тормоза усилили), а мотора для мощных тормозов (чтобы раскрыть их потенциал) будет заметно не хватать.

ж). увеличившаяся нагрузка потянет за собой необходимость замены рулевой системы, т.к. штатная быстро придет в негодность.

з). для быстрой езды с прохождением скоростных поворотов и маневров штатные резина и диски не пригодны, т.к. имеют немалый для этого вес, прочность, характеристики и геометрию (размеры).

и). кузов, не имеющий дополнительных силовых элементов, при такой нагрузке быстро станет "оркестром" с перекошенными проемами.

Это если подходить серьезно и готовить авто по-настоящему, а не на полгода и в утиль.

Поставить серьезную тормозную систему и ездить как всегда или "тошнить" - смысл? Проще покрасить суппорты красным и навесить табличек SPARCO.

2. Соратники "в ужасе" от затрат. :shok::nono:

П.С. Если хочется гонять именно на Х-Трейл, есть отличный вариант - X-Trail GT. Мотор, тормоза, АКПП - все подогнано под сумасшедший мотор, который там стоит. :good:

Кайены будете видеть только в зеркалах... :bye:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонять не обязательно в городе, хотя есть ТТК. на МКАДе отлично можно погонять, не говоря уже про Киевку.

никто не тормозит с 200 в 0, притормаживают (со 180 до 100), вливаясь/перестраиваясь в/через соседний ряд.

все - домыслы :) торм. шланги (и жидкость) меняют пижоны или гонщики для трека :)

да и апгрейд тормозов не только чтоб эффективнее были, важно, чтоб торм.диски не перегревались (их потом не вело).

тему затеял не для теоретической дискуссии: "надо, не надо?" а чтоб варианты разных торможных систем народ знал.

странно, что гонщиков совсем не обнаружилось. когда-то я на ХТрейле довольно шустро ездил - помню, что не тормозил совсем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. все - домыслы торм. шланги (и жидкость) меняют пижоны

2. тему затеял чтоб варианты разных торможных систем народ знал.

3. когда-то я на ХТрейле довольно шустро ездил - помню, что не тормозил совсем

1. Домыслы у тех, кто про автоспорт знает из газет. Меняют те, кто хочет жить сам и дать другим - то есть соблюдают требования, которые написаны кровью и являются нормой. Пижоны - красят краской суппорты и вешают таблички.

2. Народ знает, не надо считать, что на форуме только "садоводы".

3. Специально выделил ключевое слово Ваших доводов. Теперь (видимо давно) Х-Трейла у Вас нет. Так зачем мутить то, и там, где это совершенно НЕ нужно??

П.С. Рекомендую почитать и ознакомиться:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=14333&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,кто то использует тормоза усиленные?

Типа стоп теча или вилвуда?хотелось бы услышать мнение от реальных юзеров данных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, тормоза с Т31 диски+суппорты встанут  на Т30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует размер между крепёжными отверстиями суппорта к кулаку на т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...