Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Названы марки с лучшим сервисным обслуживанием

Рекомендованные сообщения

Компания J.D. Power and Associates, которая занимается анализом деятельности ведущих автопроизводителей, составила рейтинг качества обслуживания клиентов в сервисных центрах. Первое место, по результатам опроса 91 тысячи владельцев, заняла марка Lexus, набрав 862 балла из 1000 возможных.

На втором месте – Cadillac с показателем 858 балла, на третьем – Jaguar (856 балла). В первую десятку вошли пять европейских премиальных брендов: Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Volvo и Audi.

Что касается лучших по качеству обслуживания непремиальных автопроизводителей, то здесь лидером стал GMC, на втором месте MINI, на третьем – Buick. В первую десятку с небольшим отрывом друг от друга также вошли: Buick, Chevrolet, Volkswagen, Nissan, Hyundai, Honda, Ford, Chrysler.

«Производители за последний год инвестировали в сервисное обслуживание немалые средства. В результате, потребитель все чаще доволен качеством обслуживания. При этом дилерские центры уделяют все большее внимание на подбор консультантов. Квалифицированный и обученный персонал – залог успеха и положительных отзывов клиентов», - отметил директор J.D. Power and Associates Крис Саттон.

Согласно исследованию, среднестатистическое посещение сервисного центра обходится владельцу автомобиля в 118 долларов. Причем, на плановое ТО водители приезжают не реже одного раза в полгода. Причем, большая часть водителей (79 процентов) осуществляют плановый ремонт даже после окончания гарантийного срока автомобиля, остальные предпочитают ремонтировать машины по мере необходимости.

Напомним, в феврале J. D. Power and Associates составила рейтингсамых надежных автомобилей. Для исследования были взяты данные об автомобилях возраста трех лет, чтобы получить необходимую информацию, компании пришлось опросить 37 тысяч человек.

По результатам этих исследований, самым надежным автомобилем оказался Lexus, на 100 машин приходится всего 71 поломка. На втором месте Porsche – 94 поломки за год на 100 автомобилях. Третье место поделили Toyota и Lincoln с показателем 112 поломок на 100 машин. Худшим оказался Land Rover, владельцы 100 этих автомобилей за год обращались в автосервис 220 раз. Средним показателем стало 126 поломок на 100 автомобилей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752651/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...