Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алик

Как меняется топливный фильтр?

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, как меняется топливный фильтр. Машинка 2003г., 2.0, МКП. Раньше меняли по гарантии на сервисе, теперь хочу сам все постичь. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Честно говоря не знаю, но слышал что на примере Р12, с таким же двигателем, вместо топливного фильтра была сетчатая коробочка, ее доставали и промывали.

Вот тут есть ко какая инфа про замену и установку доп. фильтра, почитай, может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знаю, но слышал что на примере Р12, с таким же двигателем, вместо топливного фильтра была сетчатая коробочка, ее доставали и промывали.

Вот тут есть ко какая инфа про замену и установку доп. фильтра, почитай, может пригодится.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда рад помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если представить корпус бензонасоса в сборе с датчиком,регул.давления и т.д.как литровую банку,то 70% этого объёма занимает собственно фильтр.Промывать и продувать его не получится.Когда заказывал-боялся сразу спросить цену.С меня взяли 580 рублей(это за оригинал).К концу той недели должны привезти.Поменяю-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр.описывать особенно нечего-проблем никаких.Всё довольно легко и подробно описано в учебнике.Вся работа заняла с перекуром 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши плз. процесс замены с момента как извлекли насос из бака

книги нема, если закинешь картинку - будет супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо было бы по пунктам и с фото. нам новичкам чтоб научится и ничего не сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ДРОМЕ есть тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Экзисте указаны 2 вида фильтров, я так понимаю, речь идет о том, который в бензобаке с топливным насосом упрятан (код 16400-2Y505, стоимость от 400 до 750 рублей). Но, судя по картинке, он очень не похож на описываемую сеточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1631890332634.png

Вот картинка наглядная. На ней номер 23 - фильтр. Именно он выглядит как пластмассовый стакан. И он меняется. А номер 27 - это сам бензонасос. на его нижней части - топливозаборник. Его-то и промывают. Он из сеточки состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff, ты хочешь сказать, что для улучшения эксплуатации авто лучше всего промыть сеточку и поменять "стакан" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял фильтр на 100 тысячах примерно. Старый разбил молотком - внутри он был ОЧЕНЬ грязный. Сеточка на тот момент никаких подозрений у меня не вызвала. Помыл ее карбклинером, но явно грязь не текла.

В регламенте ТО замены фильтра нет. Но, учитывая наш бензин, думаю есть смысл примерно раз в 100 тык его поменять. Тем более что он стоит недорого. Параллельно есть хорошая возможность почистить реостаты датчиков уровня и вернуть показания уровня к разумной жизни. Только надо все это делать когда бензина в баке мало - а то потечет в салон.

post-17144-1320831359_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу разъяснить один момент:

Всё таки насос полностью вынимается?

До сеточки легко достать?

Заказал сегодня фильтр (Nissan/16400-2Y505/Фильтр топливный/744,22 рупий), после командировки делаю ТО своему зверю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять сообщений назад Сибирус давал ссылку на тему на Дроме. Там весь процесс даже с фото есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь Сибирус!!. Лучше наверное поменять пластмассовый (стакан) фильтр и саму сеточку. чтоб надежнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал темку и решил тоже поменять фильтр, так, на всякий. Пробег 112 тык по г. Москве, бензин БП или Роснефть АИ95. Итог: б/бак и сеточка идеально чистые, фильтр не стал пока раскалывать. Единственное, как на дроме вроде писали, аккуратнее надо быть при разборе насоса - палец два раза порезал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратнее при демонтаже пластиковой гайки, крепящей насос. Края кузова как бритва. Месяц назад сменил фильтр, пробег 74000, были на то причины. Бак внутри чистый, ждал мазута. Старый фильтр колоть/пилить/расстреливать не стал. И так видно, что наелся грязи - лилась маслянистая густая субстанция.

В итоге: вернулась динамика на низах, нормализовался расход.

Грешен тем, что давал несколько раз ехать почти на пустом баке. Как понял, сначала нефильтрованный бенз проходит через насос, и уже потом в фильтр. Надо бы и насос сменить. Если память не изменяет, то подходит бошевский, или китайский от таза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак внутри чистый, ждал мазута.

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расколол таки ради интереса фильтр. Был удивлен.

126246330.jpg

126246331.jpg

Красивый, да :D На фото не видно, но присутствует некая густая маслянистая жидкость. Короче жесть. Всем по фильтру :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...