Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Стоимость парковки в центре Москвы предлагают повысить вдвое

Рекомендованные сообщения

Автовладельцам запретят занимать места вдоль улиц дольше двух суток

Стоимость платной парковки в центре Москвы, которая в настоящее время составляет 50 рублей в час, может увеличиться почти вдвое. Департамент транспорта предлагает повысить суточный тариф на уличный паркинг, который сейчас равен 1,2 тыс. рублей, до 2,2 тыс. рублей. Об этом говорится в подготовленном департаментом проекте постановления мэрии об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства. Проект также предполагает введение максимального лимита времени стоянки.

Согласно документу, москвичей ожидают существенные изменения цен на городские уличные парковки. В частности, в проекте говорится, что «суточный тариф для УДС в центре Москвы должен составлять приблизительно от 1,65 тыс. до 2,2 тыс. рублей». Поскольку сейчас за парковку в пилотной зоне автовладельцы платят 50 рублей в час, сутки обходятся им в 1,2 тыс. рублей. В документе также утверждается, что необходимо устанавливать тариф на уличную парковку таким образом, чтобы в первые часы стоянки он был наименьшим, а затем увеличивался в зависимости от времени стоянки.

— Такова европейская практика, — пояснили «Известиям» в департаменте транспорта. — Это делается для того, чтобы автомобилисты не занимали парковочное пространство надолго.

Также, согласно проекту концепции, тариф на уличную парковку будет зависеть от ее местоположения: чем ближе к центру города, тем он будет дороже. Между тем цены на московские внеуличные паркинги департамент транспорта в документе называет «завышенными по сравнению со средним международным уровнем». Департамент считает возможным снизить стоимость суточного тарифа на внеуличные парковки на 26%, а месячного — на 11%. Как пояснили «Известиям» в департаменте, сейчас городские власти проводят переговоры с владельцами парковок при торговых и бизнес-центрах, убеждая их снизить цену, поскольку «нормальная ситуация на дорогах положительным образом сказывается и на их деятельности».

В проекте концепции говорится о лимите времени стоянки для резидентов. «В случае введения максимального разрешенного времени непрерывного размещения на месте платной городской парковки транспортного средства, в отношении которого действует резидентное разрешение и внесена годовая резидентная плата, лимит не может составлять менее 48 часов», — сказано в документе. Для местных жителей, которые сейчас платят 3 тыс. рублей в год за пользование уличными стоянками, цены, как говорится в документе, останутся «умеренными».

По данным департамента, несмотря на то что повышение и дифференциация тарифов и лимит времени парковки признаются в проекте концепции «необходимыми» мерами, окончательного решения на этот счет еще не принято.

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский считает, что увеличивать тариф на уличную парковку будет целесообразно тогда, когда их заполняемость приблизится к 100%. Сейчас же 40–60% мест остаются свободными. Введение лимита времени стоянки эксперт назвал «вполне разумным ограничением».

— Если житель Центра часто пользуется автомобилем, существование лимита не доставит ему много забот, — считает эксперт. — А если автомобиль ему практически не нужен, будет разумнее хранить его не на дороге.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что увеличение стоимости городской парковки приведет к «противостоянию автомобилистов и чиновников».

— Появится больше машин без номеров, с «грязными» и иностранными номерами, потому что водители не захотят платить более высокую цену, — уверен Петр Шкуматов. — Если бы город построил больше капитальных парковок в центре, отношение могло бы быть другим. Но речь идет об организации уличных стоянок, на которые город практически не тратит денег.

Житель пилотной зоны Леонид Антонов отметил, что он и его соседи «категорически против» введения максимального лимита стоянки.

— Человек может заболеть и имеет право уехать в отпуск, — сказал Леонид Антонов. — Кто будет переставлять его машину в этом случае? И куда ее переставлять, если двора у дома нет вообще? А без автомобиля в центре трудно: у нас в районе нет ни одного супермаркета, и приходится ездить на окраину за продуктами.

Возможность повышения тарифов до 2,2 тыс. в сутки, по словам Леонида Антонова, также вызовет негативную реакцию жителей центра, поскольку родственникам и друзьям, которые будут к ним приезжать на машинах, придется тратить на парковку еще больше, чем сейчас

http://izvestia.ru/news/546189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ещё разок бы по старому арбату прокатиться и можно взрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...