Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

smsv

Вердикт мастера - трещина в ГБЦ!

Рекомендованные сообщения

Нет, сам клапан можно сбоку выкрутить из крышки ГБЦ. Просто обычно еще маслоулавливающие каналы моют в самой крышке. Для этого без снятия ее обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мыть обычным карбклинером? Или чем-то другим?

Уплотнительное кольцо нужно менять после съема и чистки?

Я посмотрел на экзисте, там клапан с уплотнительным кольцом стоит всего-то 555 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  smsv писал:

....Чтоб клапан PCV снять и промыть, надо клапанную крышку снимать? Чем мыть его?

Или помывка мертвому припарка и проще заменить?

Не при делах он тут. Все возможные неприятности от него Иксовод уже перечислил.

Но проверить никогда не мешает. Дело на 5 мин: отсоединить толстый сапун от гофры (перед блоком ДЗ), шланг заткнуть пальцем на несколько сек. В режиме ХХ при рабочем клапане PCV почувствуется небольшое разряжение. Значит клапан рабочий, и под клапанной крышкой создается разряжение.

При желании он легко снимается. Нужна головка на 23. Откручивать аккуратно, он пластмассовый. Работает по системе ниппель - дуется от клапанной крышки во впуск, а обратно ни-ни..., если исправен.

ЗЫ Постом выше данные снимались программой TECUIII с адаптером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad24Krsk, Да именно ей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  smsv писал:

Vlad24Krsk, Да именно ей!!!

Там же прекрасная графическая часть! Все проблемы проявятся.

Вывести:

-датчик кислорода

-обороты

-краткосрочная коррекция

-долгосрочная коррекция

-время впрыска

-МАФ, Вольт

-скорость (если в движении).

Спровоцировать глохнущий двигетель - разгон до 80..100 и резкий сброс газа. При этом возникнет режим торможения двигателем. При исправном образовании смеси сигнал датчика кислорода должен моментально упасть в 0 В., коррекции должны быть в сумме не более 10% (примерно).

Если есть отклонения, то сигнал лямбды в 0 не упадет, видна будет обогащенная смесь и как результат - троение или глохнущий двигатель.

Можно это проделать и на неподвижной машине: ХХ, плавный подъем до 4000....4500 об, резкий сброс газа. Движок не заглохнет, но характер сигналов будет такой же.

Если есть возможность, то проделай эти манипуляции с программкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad24Krsk, понял, опробую систему на праздниках, на следующей неделе отпишу результат постараюсь с картинками выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем участникам!!!

Вот что обнаружилось за последний месяц - на ~5 мм в расширительном ушел антифриз, появилась эмульсия белая на крышке маслозаливной горловины!!!

Поменял свечи на иридевые и авто перестал по крайней мере, глохнуть, но при этом тяга не появилась.

Ну и как итог авто ушел на рынок и был продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...