Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

smsv

Вердикт мастера - трещина в ГБЦ!

Рекомендованные сообщения

Нет, сам клапан можно сбоку выкрутить из крышки ГБЦ. Просто обычно еще маслоулавливающие каналы моют в самой крышке. Для этого без снятия ее обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А мыть обычным карбклинером? Или чем-то другим?

Уплотнительное кольцо нужно менять после съема и чистки?

Я посмотрел на экзисте, там клапан с уплотнительным кольцом стоит всего-то 555 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Чтоб клапан PCV снять и промыть, надо клапанную крышку снимать? Чем мыть его?

Или помывка мертвому припарка и проще заменить?

Не при делах он тут. Все возможные неприятности от него Иксовод уже перечислил.

Но проверить никогда не мешает. Дело на 5 мин: отсоединить толстый сапун от гофры (перед блоком ДЗ), шланг заткнуть пальцем на несколько сек. В режиме ХХ при рабочем клапане PCV почувствуется небольшое разряжение. Значит клапан рабочий, и под клапанной крышкой создается разряжение.

При желании он легко снимается. Нужна головка на 23. Откручивать аккуратно, он пластмассовый. Работает по системе ниппель - дуется от клапанной крышки во впуск, а обратно ни-ни..., если исправен.

ЗЫ Постом выше данные снимались программой TECUIII с адаптером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad24Krsk, Да именно ей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad24Krsk, Да именно ей!!!

Там же прекрасная графическая часть! Все проблемы проявятся.

Вывести:

-датчик кислорода

-обороты

-краткосрочная коррекция

-долгосрочная коррекция

-время впрыска

-МАФ, Вольт

-скорость (если в движении).

Спровоцировать глохнущий двигетель - разгон до 80..100 и резкий сброс газа. При этом возникнет режим торможения двигателем. При исправном образовании смеси сигнал датчика кислорода должен моментально упасть в 0 В., коррекции должны быть в сумме не более 10% (примерно).

Если есть отклонения, то сигнал лямбды в 0 не упадет, видна будет обогащенная смесь и как результат - троение или глохнущий двигатель.

Можно это проделать и на неподвижной машине: ХХ, плавный подъем до 4000....4500 об, резкий сброс газа. Движок не заглохнет, но характер сигналов будет такой же.

Если есть возможность, то проделай эти манипуляции с программкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad24Krsk, понял, опробую систему на праздниках, на следующей неделе отпишу результат постараюсь с картинками выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем участникам!!!

Вот что обнаружилось за последний месяц - на ~5 мм в расширительном ушел антифриз, появилась эмульсия белая на крышке маслозаливной горловины!!!

Поменял свечи на иридевые и авто перестал по крайней мере, глохнуть, но при этом тяга не появилась.

Ну и как итог авто ушел на рынок и был продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...