Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ld_50

помогите с check engine

Рекомендованные сообщения

Добрый! Помогите может у кого что-то подобное было. Т-30, 114 сил, 2002 гв, 270 000 пробег. В мокрую погоду, загорается check, пропадает тяга, выжимаешь сцепление - глохнет. выключаешь зажигание, дожидаешься пока загорится спираль накала, заводишь - едет дальше (без чека), пока все не повторится.

Если не дождаться спирали - не заведется. просто крутит в пустую. Диагностика показала неявную ошибку форсунки 4го цилиндра. "P 0204 : CYL4 INJECTOR 7" большего офицалы сказать не смогли. интересно, что значит цифра "7". Все контакты на мозге и на форсунках промыл и прочистил, результата не дало. На холостых ни разу не глох. только под нагрузкой

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня такой же движок, однако ни разу за 2 года в авто check не загорался и такого поведения замечено не было... а диагностику форсунок делать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, по поводу официалов и т.п. разно-всяких сервисов - очень мало действительно специалистов, которые могут и главное - ХОТЯТ - помочь и сделать авто, остальные только развод на бабки - это однозначно. Хороший мастер на вес золота. Я тут возила свое авто и в Бош Дизель Сервис и к официалам - выкинула кучу денег, заменила кучу комплектующих на новые, а причину никто из них не нашел. Пока не увезла машину на родину и не сдалась местным спецам. Тьфу-тьфу, машину через недельку-другую поеду забирать - проблему нашли и устранили. Как поговорю с мастерами - создам тему с описанием процесса скитания по московским сервисам и истинной причине неполадок, найденной сервисниками на родине - вдруг кому пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же движок, однако ни разу за 2 года в авто check не загорался и такого поведения замечено не было... а диагностику форсунок делать не пробовали?

на моей памяти ЧЕК загорелся впервые. видимо придется делать диагностику форсунки. но я честно не понимаю как МОКРАЯ ПОГОДА может влиять на ее работу. если обрыв, то он должен всегда быть обрыв, - выключив/включив зажигание обрыв не лечится пусть даже не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и мокрая погода - дождь? снег? а в солнечную заводится и никаких симптомов не проявляется? сейчас как бы повсюду мокрая погода...

мысль отправиться на диагностику форсунок возникла скорее из вашего сообщения про результаты чтения ошибок.

Хотя в моей ситуации мне приговорили 4 форсунки, я заменила на новые (куча денег) машина перестала дымить и ехать стала лучше - а изначальная проблема осталась... и была совсем в другой области как потом оказалось... Так что даже диагностика не панацея.

Очень метко заметил один из юзернеймов в какой-то теме - только перебирать методом тыка запчасти на новые (вот такие тут автослесари - грамотных днем с огнем не сыщешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и мокрая погода - дождь? снег? а в солнечную заводится и никаких симптомов не проявляется? сейчас как бы повсюду мокрая погода...

мысль отправиться на диагностику форсунок возникла скорее из вашего сообщения про результаты чтения ошибок.

Хотя в моей ситуации мне приговорили 4 форсунки, я заменила на новые (куча денег) машина перестала дымить и ехать стала лучше - а изначальная проблема осталась... и была совсем в другой области как потом оказалось... Так что даже диагностика не панацея.

Очень метко заметил один из юзернеймов в какой-то теме - только перебирать методом тыка запчасти на новые (вот такие тут автослесари - грамотных днем с огнем не сыщешь)

осенью пару раз такое случалось. в оч сильный дождь. не успел принять меры тк с морозами самопочинился вплоть до этой оттепели. ЧЕК загорался и потом глох когда по дороге летело много воды. потому грешил на контакты. вчера уже было относительно сухо и симптом изменился: заглох при достижении рабочей температуры двигателя. сегодня повторилось. На качестве заводки а/м не отразилось абсолютно, ни на холодную, ни на горячую - совершенно без изменний. Только если не дождаться появления спирали после того как заглох, - не заведется,- будет крутить даже не схватит ни разу

сегодня очередные дизелисты предложили поменять форсунки местами, поездить так, а потом посмотреть перейдет ли ошибка двигателя на др. цилиндр. если перейдет, то дело в форсунке, - если нет в проводке. логично конечно

кстати AlicE а у вас старых ваших форсуок не осталось? может дадите одну на эксперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению форсунки все сразу оч быстро продала - они жуткий дефицит и б.у в рабочем состоянии оч сложно найти... ушли на следующий же день...

индикатор спирали показывает прогрев свечей - думаю это и так вам известно, можно свечи посмотреть, почему же авто не схватывает если не дождаться пока потухнет этот индикатор, у меня авто заводится даже если сразу ключем крутить и заводиться и не ждать когда потухнет эта лампочка...

по форсункам - да, логично. особенно просто на нашем двигателе - у нас не надо прописывать номера форсунок, поменял и поехал сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...