Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Паяльник

Загорелась лампочка с изображением акамулятора!

Рекомендованные сообщения

ребят уверен что где то было но утром на работу ехать и обсуждать долго бы не хотелась про поиски итп..

по итогу подскажите:

1,что это?

2,что делать?

3,чем грозит?

днем все было нормально когда приехал а щас жена завела и загорелась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это машина которая 2008 года? Едет нормально? Не греется? Ремень агрегатов на месте? Постучать по генератору - может щетки зависли. Ну, или просто стерлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага 2008 года...да нормально весь день я на ней ездил,щас жене надо было до магаза доехать звонит мол вот приплыли..про ремни не скажу щас придет пойду смотреть..

твой совет погреть подождать че будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрев ни чего не даст а если и поможет то скорее всего не на долго, проверь ремень навесного и надежность крепления колодки клемм на акб, можно даже снять ее и поставить на место может контакт какой закис, если на поможет то на диагностику можно самому вынуть щетки они у нас если не ошибаюсь интегрированы в реле регулятор и глянуть их целостность а там видно будет, чаще всего поломка решается заменой реле, реже перепайкой , или заменой диодного моста, и уж совсем последний вариант обрыв или к.з обмоток, ну или повреждение якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не погреть а ремень проверить. На нем же помпа еще. Вскипятить можно движок.

Предохранители проверить. Не скажу навскидку номер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пред врятли лампа то горит значит питание на генератор идет а вот с него нет ни чего, соот реле не отключает контрольную лампу, а ремень это первое дело, может его там нет или натяжитель крякнул и просто генератор не вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соот реле не отключает контрольную лампу

У нас не ВАЗ-2101. Нет никакого реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у вас и не ваз, а реле регулятор напряжения есть, в едином корпусе со щетками в книге стр 373 циферка 12. это так для наглядности и для общего развития в познании матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно, Денис пошел проверить ремень.... и снял его. Теперь в ночной сервис за ремнем... на тросе ехать не хочет. Машин будет ехать пока не вскипит или акб не сядет, зарядки-то нету.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправлю себя для двс 2.5 стр 275, и циферка 10 зто реле ,на двигле 2.5 генератор другой. так в чем дело ремень посыпался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все посмотрел и расстроился((( короче ремень слетел(((

теперь по поводу перегрева движка..кто мне скажет ремень каким то боком разве на вентилятор завязан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень то не завязан на вентилятор, а вот на помпу точно завязан, но если я не ошибаюсь, посмотри в мануале

,если двигатель перегревается , то ,что то на приборке загорается правда это может быть на рестайле, на моем 10 ленцере на приборке загорается перегрев двигла, и он не заводится а вентиляторы работают на всю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить точно может сказать можно ехать или нет без ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить точно может сказать можно ехать или нет без ремня?

я могу, нет нельзя ну или совсем не много, хотя все зависит от мороза если -30 то можно и по дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минусовую температуру можно, только недалеко, и постоянно следя за индикатором температуры двигателя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща глянул книгу приводной ремень крутит помпу, генератор и компрессор кондиционера, так что все варианты передвижения без ремня отпадают разве чтоб машину с дороги убрать на стояночное место. если старый ремень пополам не порвался, и целы хотя бы несколько ручейков, то можно попробовать поставить его на место, но ехать очень медленно и смотреть за температурой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карячиться на морозе не оч хотса и подлезать там весьма не удобно..потащу на троссе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карячиться на морозе не оч хотса и подлезать там весьма не удобно..потащу на троссе(((

не в качестве по умничать. как там наш танк с свт буксировать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? в нейтраль и не более 40 км в час .. не помню помоему км 20 и передых точно не скажу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я домой ехал и ужинал все решилось... :)

Буксировать недалеко можно. Без ремня ехать только в крайнем случае и чуть-чуть.

Про лампочку - регулятор есть. Реле нет. И лампочка зажигается не от реле, а наоборот, гаснет когда напряжение на генераторе превысит напряжение аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...