Деник 225 Опубликовано: 25 декабря 2012 Здравтвуйте, уважаемые! Прошу мне помочь еще в одной проблемме. При покупке автомобиля, все было нормально, но постепенно по краям радиатора ОЖ верхней пластиковой ванны начало выдавливать антифриз, на горячую открыли пробку и от туда как хлестанет, т. е. высокое давление. Причем после того, как открыли пробку и закрыли, при работающем двигателе антифриз прям видимо выдавливало по краям верних углов ванночки радиатора. Читал, что проблемма в неработающем клапане в пробке, избыточное давление не стравливается и соответсвенно выдавливает антифриз. Купил новую пробку и не помогло, снова антифриз появился в прежних местах. Взял старую пробку, убрал уплотнительную резинку, т.е. теперь клапан постоянно открыт в бачок ОЖ. Летом при нагреве двигателя, вентилятор срабатывает, но антифриз ни в бачке, ни в радиаторе не закипает, даже мелких пузырьком не появляется. Я так понимаю, клапан в пробке рассчитан на высокую темпиратуру окружающей среды, т.к. при определенном давлении антифриз закипает при более высоких темпиратурах. В моем случае можно ли эксплуатировать автомобиль без резинки, или все таки замена радиатора!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 декабря 2012 А это не радиатора вина-то. Радиатор - следствие. В расширительном бачке пузырьков нет? Обычно такие эффекты дает прохудившаяся прокладка ГБЦ. Может портить работу системы охлаждения заклинивший термостат или распределительный клапан. Хорошо бы посмотреть температуру двигателя в рабочем режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 25 декабря 2012 А это не радиатора вина-то. Радиатор - следствие. В расширительном бачке пузырьков нет? Обычно такие эффекты дает прохудившаяся прокладка ГБЦ. Может портить работу системы охлаждения заклинивший термостат или распределительный клапан. Хорошо бы посмотреть температуру двигателя в рабочем режиме. Да понятно, что причина не в радиаторе, ну ведь пробка и клапан в ней расположенный наверняка может вызвать его протекание в виду повышенного давления. В расширительном бачке нет пузырьков, нет следов масла и т.п. Выхлоп без дыма и тем более белого или сизого. Уровень масла не поднимается, следов ОЖ на щупе нет. Антифриз на уровне между мах. и мin., при прогретом двигателе уровень антифриза на отметке мах. чуть-чуть не дотает до него мм 5. Что касается темпиратуры, то когда машина холодная стрелка естественно лежит на упоре, далее постепенно поднимается (не сразу) и постоянно находиться в одном положении ровно по средине шкалы, выше никогда не поднималась. А сколько это примерно градусов, т.к. градусовки на шкале нету!? Шнурком как проверить можно!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 декабря 2012 Радиатор течет по верхнему бачку уже при сильном перегреве. Причем, достаточно перегреть один раз - процесс необратимый. А вот причины перегрева - другой вопрос. Забитый радиатор, термостаты... Косвенно можно судить по температуре движка. Если она выше 88-91 градуса - надо заниматься системой охлаждения. Померять можно любым БК или любой прогой со шнурком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 25 декабря 2012 Радиатор течет по верхнему бачку уже при сильном перегреве. Причем, достаточно перегреть один раз - процесс необратимый. А вот причины перегрева - другой вопрос. Забитый радиатор, термостаты... Косвенно можно судить по температуре движка. Если она выше 88-91 градуса - надо заниматься системой охлаждения. Померять можно любым БК или любой прогой со шнурком. Алексей, "процесс необратимый" - звучит как приговор, процесс чего, радиатора или двигателя!? А почему тогда срабатывает вентилятор и антифриз не закипает, вот тут мне не совсем ясно. ОД сможет мне помочь в диагностике!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 декабря 2012 Процесс - про радиатор речь. Если он потек, то либо ремонтировать (сложно) или менять. У меня два года назад похожее было. Ехал длинный перегон в начале лета. Нахватался растительного пуха. Пока скорость была большая - все нормально было. Уткнулся в пробку перед Москвой - сразу БК заорал "перегрев". Температура поехала за сотню. Открыл капот - по всему периметру верхнего бачка потеки ОЖ. Доехал до дома потихоньку - бачок течет и течет. Пробка радиатора была старая в запасе - уже не помогла. Поехал поменял радиатор на новый оригинал. Течь перестало, но стал уходить антифриз потихоньку. Температура была в движении 94-96 градусов. Так уездил почти канистру ОЖ. Закончилось все заменой прокладки ГБЦ + обоих термостатов. С тех пор (около полутора лет) - все отлично. Ничего не течет и не уходит. Температура 88-91 градус. Проверял потом снятые термостаты - очень похоже что не открывался как надо дополнительный. Город-то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 25 декабря 2012 Город-то какой? Виноват, Алексей! Профиль сразу не заполнил правильно, вот теперь косяки всплывают, но я все поправлю/л.) Замена прокладки ГБЦ, этож , + радиатор, + 2 термоса, это под 20 000 точно вылезет. Но я так понимаю, что эти (продавленные) радиаторы не лечаться. А у меня БК заорет, если темпиратура будет критична, или там нет такой функции!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 декабря 2012 Замена прокладки ГБЦ, этож , + радиатор, + 2 термоса, это под 20 000 точно вылезет. Если только железки считать - то примерно так. Тут мой отчет с фото есть на форуме. Но я так понимаю, что эти (продавленные) радиаторы не лечаться. По мануалу они лечатся - надо его разбирать, менять прокладку и завальцовывать обратно специнструментом. Но никто за такую работу не берется. А у меня БК заорет, если темпиратура будет критична, или там нет такой функции!? Я имел в виду дополнительный БК типа Мультитроникса. Штатно ничего такого на Иксе не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 25 декабря 2012 А у меня БК заорет, если температура будет критична, или там нет такой функции!? В наших машинках нет штатного БК если его не устанавливали то не чего там не заорет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 25 декабря 2012 Понятно, ну а признаки перегрева вообще можно какие-либо выявить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 декабря 2012 Какого перегрева? Постоянного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 25 декабря 2012 Понятно, ну а признаки перегрева вообще можно какие-либо выявить!? У вас один из признаков перегрева и есть, вопрос весь в том прогорела ли прокладка ГБЦ при этом перегреве или нет посмотри тему (система охолождения двигателя QR20 ) наши ДВ почти одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 26 декабря 2012 Здравтсвуйте! Я емел в виду перегрева, когда просто двигаешься по городу или трассе, как можно без спец приборов определить перегревается двигатель или нет!? А на счет прокладки ГБЦ, то тут вопрос, если она прогорела, то почему в антифриз не гонит масло, все уровни и масла и антифриза в номе вот уже 500 км. ни вниз, ни вверх. БК Мультитроникс устанавливается я так понимаю в диагностический разъем, ведь так!? И сможет он меня предупредить о перегреве двигателя, а то я чет уже начал волноваться! Спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 декабря 2012 Штатными приборами незначительный перегрев не зафиксируешь. Стрелка температуры обычно висит чуть ниже горизонтального положения и начинает подниматься уже при серьезном перегреве. Мультитроникс ставится в диагностический разъем, так. В "Дополнительном оборудовании" темы есть. Насчет прокладки ГБЦ я только предположение высказал. У меня антифриз потихоньку уходил. Масло было полностью в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 26 декабря 2012 Штатными приборами незначительный перегрев не зафиксируешь. Стрелка температуры обычно висит чуть ниже горизонтального положения и начинает подниматься уже при серьезном перегреве. Мультитроникс ставится в диагностический разъем, так. В "Дополнительном оборудовании" темы есть. Насчет прокладки ГБЦ я только предположение высказал. У меня антифриз потихоньку уходил. Масло было полностью в норме. Превсячески благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 27 декабря 2012 Здравтвуйте! Купил вчера Мультитроникс RI-500, вручную прописал протокол Ниссан, вначале сам автоматом определил ОВD2 и ничего не показывал кроме времени и еще чет, не помню+после 5 секунд работы дисплея все гасло, но после ручной настройки и установки функции замка в положение "Вирт" все заработало. Темпиратура 87 град., выше не поднималась пока ехал на стоянку, посмотрю что будет в пробках и на трассе, особенно против ветра. Вот только один косяк, не знаю наш российский или японский, у меня двухдиновая коробка в центральной панеле, сверху магнитолла, а снизу ящик небольшой. Так вот, вчера все демонтировал, что бы вставить МК, начал собирать и оказалось, что рамка МК на 3 мм длиннее отверстия от ящика, вот и думаю, как теперь быть!? Засада! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 декабря 2012 87 градусов - это очень хорошо! БК обсуждаем в Дополнительное оборудование и тюнинг > Вспомогательное оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 27 декабря 2012 Да, я там в теме о бортовых компьютерах описал свою проблемму, но по ходу пока никто такого не вытворял. Ну что поделать, буду кумекать, ведь безвыходных ситуаций не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 29 декабря 2012 Здравствуйте! Вот третий день езжу с мультитрониксом, все вроде правильно показывает, калибровку пока не делал. Так вот, темпиратура ОЖ по БК варьирует в зависимости от нагрузки и длительности стоянки с заведенным двигателем в следующих пределах: в движении от 87 до 90 градусов, долго стоял на стоянке с влюченным двигателем, за окном был + 1, при темпиратуре 95 градусов сработал вентилятор. Выше 95 ни разу ни при каких режимах езды не поднималась. Это нормально!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 декабря 2012 Да, это вполне нормальный температурный режим работы двигателя. Именно так и должно быть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах