Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот че нарыл,относительно недорогой вариант.Есть установочный комплект на т31 №205.Все вместе выходит около 3т. http://www.podogrev.com/severs-m-plug/ Может кто уже ставил?Поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ставил на тойоту.

К самому котлу претензий нет, греет хорошо.

А вот установка желает лучшего: используются отечественные шланги, которые через год дубеют

и начинают на холодную травить ОЖ в местах соединений, прям как на каком-то ТАЗе.

Подтяжка хомутов, посадка на герметик (изначально сразу герметик был) - ничего не помогает.

Проблему решат только японские шланги.

Ну вот как-то так, если кратко...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнение знающих людей по поводу установки на Иксы. Отзовитесь, спецы!

Ставил на тойоту.

К самому котлу претензий нет, греет хорошо.

А вот установка желает лучшего: используются отечественные шланги, которые через год дубеют

и начинают на холодную травить ОЖ в местах соединений, прям как на каком-то ТАЗе.

Подтяжка хомутов, посадка на герметик (изначально сразу герметик был) - ничего не помогает.

Проблему решат только японские шланги.

Ну вот как-то так, если кратко...

Насколько сильно высаживает аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнение знающих людей по поводу установки на Иксы. Отзовитесь, спецы!

На этом же сайте есть мини фотоотчет об установке,ничего сложного нет.Эта приблуда на 220в и требует соответственно розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот приблуда на 12В ,можно прилепить на картер для прогрева масла,или например для подогрева впускного коллектора,я так думаю. http://podogreva.net/catalogue/show/25/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот приблуда, которая меня спасала давным-давно на ГАЗ3110. Вставляется вместо щупа контроля масла. 10 минут. Запуск. Реально спасала , так как окуналась почти до дна картера.

post-22540-1354728351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько сильно высаживает аккумулятор?

Аккумулятор вообще нипричем, он же от сети 220V работает.

Все приблуды внешнего прогрева картера малоэффективны из-за того, что частично обогревают улицу нагрев слишком долго идет, имеет место локальный перегрев;

нагревательные щупы - наибольшее зло, могут приводить к закоксовке масла, хотя по эффективности лучше чем внешние греющие нашлепки на картер двигателя.

Нагревательные котлы для тосола, на мой взгляд, наиболее эффективны т.к. за счет естественной циркуляции тосола в системе прогревается весь двигатель, ничего нигде не перегревается и не коксуется.

Вот цифры из практики:

для нагрева двигателя (1.5л, нагреватель 1 кВт) до + 40°С требуется времени (в зависимости от tос):

за бортом -10, время прогрева... хм, а зачем?

за бортом -20, время прогрева 30-40 мин.

за бортом -30, время прогрева 60 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот приблуда на 12В ,можно прилепить на картер для прогрева масла,или например для подогрева впускного коллектора,я так думаю. http://podogreva.net/catalogue/show/25/

Эта приблуда когда есть второй аккум на борту, а так высосет махом, плюс не забываем, что аккуму зимой и так не сладко. Если ставить пластину то от 220 В надо, на 250-400 Вт, с подогревом ОЖ можно и на 150 Вт. Комплект подогрева из подогревателя ОЖ и пластины для масла имхо супер вариант. Вот как на ланцере, слева виден котел и на поддоне пластина:

post-21083-1354776529_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одного я не понимаю-если так нужен подогрев,неужели жалко для любимого авто с ценником более ляма поставить такую НУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ вещь,как Предпусковой подогреватель? Зачем изобретать велосипед? Не такая уж и цена у него заоблачная... :good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одного я не понимаю-если так нужен подогрев,неужели жалко для любимого авто с ценником более ляма поставить такую НУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ вещь,как Предпусковой подогреватель? Зачем изобретать велосипед? Не такая уж и цена у него заоблачная... :good::good:

А может я например весь в кредитах и ипотеках ,каждая копейка на счету. А тут вполне бюджетно.50-60тыс или 3тыс разница ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может я например весь в кредитах и ипотеках ,каждая копейка на счету. А тут вполне бюджетно.50-60тыс или 3тыс разница ощутимая.

Главное потом - не встрять в дорогой ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное потом - не встрять в дорогой ремонт.

Какой например ?Связан с системой охлаждения?Кроме течи антифриза там ломаться нечемуъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так вебасто нужен на КРАЙНИЙ случай, когда машика где-то в поле долго стояла и на улице -35 и ниже.

А постоянно им маслать - только аккум убивать.

Часто видишь как чел подходит к авто, от двигла аж пар идет, а завести не может - села батарея :D

А вот электрический котел для тосола от 220В - самое оно, если у дома, на стоянке и у работы есть источники энергии в легком доступе. ИМХО

И не в цене устройства дело, а в потребностях (могу привести пример финского электроподогрева от 220В по цене сопоставимого с вебастой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тюмени увидел как- то на парковке у выставочного центра на парковке у каждого машиноместа электророзетки к стене пришпилены. Удивился, думал аккумулятор подзаряжать... Спросил, оказывается для такой штуковины. Очень интенсивно пользуются там, оно и понятно, холода. У нас в НН не видел такого... да и нужды особой ниразу не испытывал... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что этому аккумулятору будет то? Уже 3 машина с Эбершпехером-за 4 года ни разу батарея не подводила.

И комфортно кстати при любом минусе.да и движка подольше ходит. :good:

А уж удовольствия сколько от теплого салона-не описать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот че нарыл,относительно недорогой вариант.Есть установочный комплект на т31 №205.Все вместе выходит около 3т. http://www.podogrev.com/severs-m-plug/ Может кто уже ставил?Поделитесь впечатлениями.

Это продукция компании НОМАКОН (сделано в белоруссии), есть они у меня в наличии, но чей-то за прошедшие два года ни кто не спрашивал, подогрев топливного и масляного фильтров идут на ура, а эти так и лежат на складе. Другое дело с предпусковыми подогревателями......разлетаются как горячие пирожки.

По мне так вебасто нужен на КРАЙНИЙ случай, когда машика где-то в поле долго стояла и на улице -35 и ниже.

А постоянно им маслать - только аккум убивать.

Часто видишь как чел подходит к авто, от двигла аж пар идет, а завести не может - села батарея :D

А вот электрический котел для тосола от 220В - самое оно, если у дома, на стоянке и у работы есть источники энергии в легком доступе. ИМХО

И не в цене устройства дело, а в потребностях (могу привести пример финского электроподогрева от 220В по цене сопоставимого с вебастой).

Олег, вы не правы. У Вебасты и Эбершпрехера есть порог включения и отключения котла по напряжению аккумулятора. Например: Thermo Top EVO 12В бензин - порог 11В, если при старте отопителя в аккумуляторе 11В и меньше, то отопитель не включится и также если во время работы напряжение достигло данного порога, отопитель отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может я например весь в кредитах и ипотеках ,каждая копейка на счету. А тут вполне бюджетно.50-60тыс или 3тыс разница ощутимая.

у нас в Заполярье у всех стоят тюменские подогреватели .и никаких проблем с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Stas2926

Вот че нарыл,относительно недорогой вариант.Есть установочный комплект на т31 №205.Все вместе выходит около 3т. http://www.podogrev.com/severs-m-plug/ Может кто уже ставил?Поделитесь впечатлениями.

Отличная штуковина пользуюсь вторую зиму полет нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера DEFA навернулась, похоже тэн сгорел, хотя и есть у меня на её гарантия но завтра еду к дилеру DEFA и неуверен что заменят по гарантии, говорят будем смотреть по цвету тэна от чего он сгорел - если от нехватки антифриза то гарантии не подлежит.

На предыдущей машине 4 года эксплуатировал подогреватель этой фирмы и всё нормально правдо он там поддон грел, а этот тосол греет и вот во вторую зиму сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения оправдались - достали тэн, принесли фотографии из альбома дэфы - говорят вот тэн черный значит перегорел из-за недостаточного охлаждения т.е. тэн находился в воздушном пузыре или была недостаточная циркуляция ож, возможно при монтаже недостаточно прокачали систему. Монтаж мне делал дилер ниссана, принес им акт от дефы, они в ответ гарантия на монтаж 1 месяц, а содрали 5,300, говорят система охлаждения у дв 2,0 в принципе не может завоздушится. Написал заявление и там и там но надежды мало.

Вывод: 13 т.р. в трубу, надо было невыёживаться и ставить тюменский и дешевле и мощнее :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...