qwertyмакс 0 Опубликовано: 25 января 2015 Не нашел решения своей проблемы. Хитрик т30 2 л. П.р. 2001 года, что ХХ что в движении печка дует теплым но не горячим воздухом, салон не смог нормально прогреть ни разу хоть 2 часа ездишь все равно дискомфортно первые пол часа только в перчатках ездим. Самое интересное температура да подымается до рабочей и стоит не плавая, патрубки в печку заходят оба горячие фильтр вытащил результат ноль, температура за бортом около -25 боюсь что будет когда стукнет 40. Подскажите куда копать? Кстати машина у меня неделю, удивило следующие: Бывает что на холостых срабатывает вентилятор охлаждения радиатора при этом на улице -25, это нормально для него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 26 января 2015 Нижний термостат не работает или его нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bettanik 0 Опубликовано: 26 января 2015 Возможно сломалась пепегородка в печке из-за забитости самой печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyмакс 0 Опубликовано: 27 января 2015 Дует нормально. А нижний термостат это водяной клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 января 2015 Дует нормально. А нижний термостат это водяной клапан? Это основной термостат,устанавливается в створе патрубка радиатора на блоке, а верхний называют этим,самым,клапаном, тоже термостат,неисправностью которого (недозакрытием) является холодный отопитель на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyмакс 0 Опубликовано: 27 января 2015 В общем проще поменять оба термостата, хуже не будет. О результате отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 января 2015 В общем проще поменять оба термостата, хуже не будет. О результате отпишусь. Проще установить доп.помпу Bosch! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val1977 1 Опубликовано: 20 февраля 2015 Надоело мерзнуть, симптомы были такие как и у многих, даже на прогретой машине дул чуть теплый воздух, короче по городу без шапки ездить не зя было да и по трассе особо тепла не было такого как в девятке, там в -25 я в одной кофточке ездил.Решил заниматься этой проблемой перекурил кучу форумов и уже хотел заказывать помпу, так как с крепкой езжу уже с лета и про газовывал на горке не помогло, но че то меня тормознуло и полез я под панель вытащил полностью короб в котором вентилятор стоит проверил все тяги оказалось заслонка салон-улица не до конца закрывается исправил проклейкой утеплителя кран печки примерно 1-1.5 сантиметра не до открывался до открыл в ручную летом трос привода перетяну щас не когда. Результат в тот день 18.02.2015г. была погода у нас в Сибири нуль градусов завел по мультитрониксу при 60 включил вентиляторпошло тепло по мере прогрева становилось все теплее, но я особо не обольщался нуль есть нуль, на следующий день -15 завел прогрел- тепло, по городу на первом положении даже жена сказало что теплее чем было, весь день проездил без шапки, можно было и куртку снимать. Сегодня -25 завел с утра с сигналки через 7 минут вышел мультик кажет 65 градусов включил вентиляторпошло тепло(хотя такого не было самой покупки машины) чрез пять минут вышла жена, повез до ее работы расстояние около двух км по городу на обратном пути уже ехал без шапки.УРА!!! загнал я в хитрилу тепло если честно то я и не думал что он бывает таким теплым вот такая у меня история.Ниссан Х-трейл QR20 NT30 2000 г.в.Всем удачи!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Ребята, подскажите полюбому была такая проблема, на хх прохладный при езде горячий воздух дует. При входе на радиатор печки горячий на выходе еле теплый, как прогазуешь оба шланга горячие. Думаю термостат в этом случае не играет ни какую роль тк по малому кругу печка тоже должна работать. Слышал что чистили радиатор печки такае же проблема осталась. Не хочу ставить доп помпу тк заводом изготовителем не предусмотрена, печка и так должна греть нормально. Может у хтрейл какая то другая схема охлождения чем у др машин? Верхний термостат тоже думаю не помеха для печки тк вход в печку горячий. У меня газ, через который идёт система, может он виноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 27 ноября 2015 Забит сам радиатор печки, нужно прочистить хорошо либо заменить на новый. Интересно чем чистили не кока колой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Слышал что чистили радиатор печки такае же проблема осталась. Не хочу ставить доп помпу тк заводом изготовителем не предусмотрена, печка и так должна греть нормально. Если б радиатор был забит ,то и при перегазовке обратка не нагревалась. Не парься-ставь помпочку и будет Ташкент (только сегодня жена сказала, что мёрзнет в служебных автомобилях; Тойота и Мицибиси, а у нас ногам жарко) Изменено 30 ноября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 28 ноября 2015 хозяин барин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах