Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xuman

Чем ближе к зиме, тем хуже заводится

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Помогите, пожайлуста, советами... или натолкните на мысль...

xtrail 2005 г.в., пробег около 70 тыщ (Москва), QR25DE

Все лето и предыдущую зиму заводился на ура :)

Теперь как забортная температура стала приближатся к 0 по Цельсию заводится с первого раза! НО "троит" примерно 0,5-1 секунду...

Заводится плохо только на холодном двигателе (с теплым - все ОК)...

Боюсь, что к -10... -15 вообще не заведусь...

Может эта инфа чем-то поможет:

- нигде ничего не стучит, не гремит, обороты не плавают...

- аккумулятор купил в том году... заряжал недавно через зарядное - не помогает...

- заливал в бак жидкость для вытеснения воды (результат тот же)...

- фильтр двигателя чистый

- свечи менялись год назад

Желательно в порядке приоритета, что где посмотреть - поменять?

ЗЫ автомобилист из меня никакой... поэтому, прошу писать без использования "слэнговых" слов :D

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Помогите, пожайлуста, советами... или натолкните на мысль...

xtrail 2005 г.в., пробег около 70 тыщ (Москва), QR25DE

Все лето и предыдущую зиму заводился на ура :)

Теперь как забортная температура стала приближатся к 0 по Цельсию заводится с первого раза! НО "троит" примерно 0,5-1 секунду...

Заводится плохо только на холодном двигателе (с теплым - все ОК)...

Боюсь, что к -10... -15 вообще не заведусь...

Может эта инфа чем-то поможет:

- нигде ничего не стучит, не гремит, обороты не плавают...

- аккумулятор купил в том году... заряжал недавно через зарядное - не помогает...

- заливал в бак жидкость для вытеснения воды (результат тот же)...

- фильтр двигателя чистый

- свечи менялись год назад

Желательно в порядке приоритета, что где посмотреть - поменять?

ЗЫ автомобилист из меня никакой... поэтому, прошу писать без использования "слэнговых" слов :D

Спасибо

Помыть дроссельную заслонку и обучить её потом, как это делать ссылки на форуме есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно: помыть для начала заслонку, почистить форсунки, фильтра заменить само собой. Если не уйдет, то цеплять шнурок или сканер, смотреть коррекции.

Какое масло залито?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы...

всесезонное фирменное Nissan 5W-40 по-моему

почитал интсрукцию - афигеть!

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html

мужики, а сколько эта процедура может примерно стоить на СТО?

и чистка форсунок тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обычном СТО - 1000-1200, у ОД - около 3000. Самому делов на час, только стоит для начала разбраться с обучением. В первый раз трудно, потом уже с закрытыми глазами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- свечи менялись год назад

Выкинуть и поставить новые!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы

сделаю - обязательно отпишусь

еще думаю фильтр топливный поменять (на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

почистил дроссельную (сказали была действительно грязная)... заслонку по ходу не обучали... просто почистили...

поставил новые фирменные свечи, заменил топливный фильтр...

хотел форсунки почистить - но мужик с сервиса сказал, что прогнал на компе на ошибки... ошибок и пропусков зажигания нет! нефиг и чистить тогда...

результат тот же(((

еще мысли будут...

ЗЫ Check Engine не горит и не загорался никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

почистил дроссельную (сказали была действительно грязная)... заслонку по ходу не обучали... просто почистили...

поставил новые фирменные свечи, заменил топливный фильтр...

хотел форсунки почистить - но мужик с сервиса сказал, что прогнал на компе на ошибки... ошибок и пропусков зажигания нет! нефиг и чистить тогда...

результат тот же(((

еще мысли будут...

ЗЫ Check Engine не горит и не загорался никогда...

Мысли-то есть, но проверять их как-то надо :pardon:

ЗЫ Check Engine не горит и не загорался никогда...
, а при включенном зажигании горит?

Обычно две основные причины, что не заводится:

- чаще всего заливает свечи, (избыток топлива, нехватка воздуха...)

- реже: мало топлива, соответственно свечи сухие.

Проверить, что там творится легко по виду свечей после неудачного запуска (только не надо стартер многократно мослать).

Причины "заливки" свечей:

- избыточное давление топлива, к примеру, если установлен неоригинальный корейский топливный фильтр (отличается от оригнала отсутствем одного нужного отв), то давление в рампе будет раза в два выше, отсюда избыток топлива;

- врет датчик температуры ОЖ, если он занижает температуру, то пусковой впрыск будет избыточен, если завышает, то наоборот - недостаточен. Можно проверить мультиметром по сопротивлению на датчике или напряжению на клеммах, если прикинуть возможную температуру.

- слабый АКБ, стартер мослает меделенно, густое масло. Если батарейка и заряжалась неделю назад, то не факт, что сегодня тоже заряжена.

- низкая компрессия.

- свечи в саже - тоже причина.

- недостаток воздуха (ДЗ почищена, осталось воздушный фильтр глянуть).

Поскольку диагност смотрел и на другие неполадки не указал, то оставим их за боротм :)

Приемы, которые могут помочь:

1. На долю сек крутануть стартер, но чтобы еще не схватилось. Выждать 5...10 сек и заводить. При первой прокрутке доза топлива попадет в камеру, во время выдержки оно частично испариться, что и нужно для схватывания.

2. Заводить с выжатой педалью. У нас нет режима сушки цилиндров при выжатой педали, впрыск будет, но воздуха гораздо больше попадет, частенько это помогает.

3. После первого неудачного запуска при залитых свечах можно сдернуть фишку с датчика температуры ОЖ. При этом ЭБУ будет считать, что температура ОЖ +40, соответственно впрыск при прокручивании стартера будет многкратно меньше, получится, что-то типа просушки цилиндров. Загорится ЧЕК, но ошибку потом можно сбросить педалькой.

Как то так получается... :)

Для начала свечи надо смотреть... :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр поставил оригинальный

фильтр двигателя чистый

заводится с первого раза стабильно (только с задежкой около 1 секунды)

про залив свечей мне что-то мастер говорил: ты так мало ездишь (проезжаю по 30 км за день)! когда машину паркуешь - гоняешь некоторое время на холостых?

а говорю: не.. а зачем?

ну типа: там давление, конденсат какой-то (так и не понял где... на свечах что-ли образуется)?

так и не понял, что он до меня хотел донести этим конденсатом (предыдущую зиму же отъездил нормально!)

АКБ нужно тогда проверить (знать бы еще как)))

брал такой http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1177

не дал я маху с емкостью?

а то тут пишут что родной 80D23L всего 55 а/ч!

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150959369-p29.html

еще раз, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло смени до кучи. 70 многовато, но не думаю что такой дикий недозаряд. АКБ вилкой нагрузочной проверяют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще необходимо проверить -не уходит ли антифриз. Есть такая неприятность на моторах QR ,что с наступлением холодов пропускает прокладка головки блока цилиндров. Часть антифриза попадает в полость цилиндра и поэтому плохо заводится пока не выкипит антифриз. Проверить можно выкрутив свечи и посмотреть нагар на них . Если одна из них или 2 светлые с небольшим бархатистым налетом и отличаются от других,то точно прокладка пропускает. Посмотреть на расширительный бачок- не уходит ли уровень . Написанное в постах выше - все правильно-так готовится машина к зиме и все сделанное пойдет на пользу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

масло все таки поменяю (уж не знаю, на что и думать)

антифриз недавно проверял - долива не требует и вроде не утекает

все равно спасибо - гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло смени до кучи. 70 многовато, но не думаю что такой дикий недозаряд. АКБ вилкой нагрузочной проверяют.

может дело в том, что езжу мало?

с утра 15 км до метро, вечером обратно...

грею пару минут и поехал...

на выходных вообще редко куда-то выбираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....заводится с первого раза стабильно (только с задежкой около 1 секунды).

Я то думал вообще караул - в зимнюю спячку машина впадает :swoon:

Что-то где-то маленько не так, может вид свечей покажет или действительно смена масла на 0W....

Батарейка вполне удачная, если есть мультиметр, то можно при прокрутке стартера замерить напругу на клемах АКБ: в норме просадка порядка до 10 В, плохо, если 8 В и ниже.

Мастер возможно толковал про конденсат в выхлопной трубе (???), так то естественный продукт жизнедеятельности :D . Если машина не стоит на автопрогреве неделями, то вряд ли он заполнит выхлоп и замерзнет там (эффект свеклы в трубе).

Для профилактики можно перед выключенем зажигания хорошенько газануть, только пусть местные зеваки подальше от выхлопа отойдут :D

Малые дневные пробеги тоже не первопричина, у мну трафик сейчас такой же, но все в норме (тф тф тф).

Маленько напрягает фраза "грею пару минут и поехал...", на недогретом движке смесь будет обогащенная, и свечи вполне могут зарасти сажей.

Заводи с легким нажатием педальки.

Выложи фото свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, почистил дроссельную :sorry:

теперь обороты на холостом после поездки не падают ниже 1500 тысяч :sorry:

поеду к ним, пусть говорят, что сделали с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, почистил дроссельную :sorry:

теперь обороты на холостом после поездки не падают ниже 1500 тысяч :sorry:

поеду к ним, пусть говорят, что сделали с машиной

Так и должно быть после чистки.

Обучить, маленько помучившись, можно и педалькой Обучение холостому ходу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

прочитал уже, спасибо :good:

буду пробовать

странно, что обороты держаться на 1,5 тысячах только после остановки...

непосредственно после завода двигателя обороты в норме <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а общем обороты вернул на 700 после обучения)))

но проблема с пуском на холодную так и не решена(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...