Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xuman

Чем ближе к зиме, тем хуже заводится

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Помогите, пожайлуста, советами... или натолкните на мысль...

xtrail 2005 г.в., пробег около 70 тыщ (Москва), QR25DE

Все лето и предыдущую зиму заводился на ура :)

Теперь как забортная температура стала приближатся к 0 по Цельсию заводится с первого раза! НО "троит" примерно 0,5-1 секунду...

Заводится плохо только на холодном двигателе (с теплым - все ОК)...

Боюсь, что к -10... -15 вообще не заведусь...

Может эта инфа чем-то поможет:

- нигде ничего не стучит, не гремит, обороты не плавают...

- аккумулятор купил в том году... заряжал недавно через зарядное - не помогает...

- заливал в бак жидкость для вытеснения воды (результат тот же)...

- фильтр двигателя чистый

- свечи менялись год назад

Желательно в порядке приоритета, что где посмотреть - поменять?

ЗЫ автомобилист из меня никакой... поэтому, прошу писать без использования "слэнговых" слов :D

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Помогите, пожайлуста, советами... или натолкните на мысль...

xtrail 2005 г.в., пробег около 70 тыщ (Москва), QR25DE

Все лето и предыдущую зиму заводился на ура :)

Теперь как забортная температура стала приближатся к 0 по Цельсию заводится с первого раза! НО "троит" примерно 0,5-1 секунду...

Заводится плохо только на холодном двигателе (с теплым - все ОК)...

Боюсь, что к -10... -15 вообще не заведусь...

Может эта инфа чем-то поможет:

- нигде ничего не стучит, не гремит, обороты не плавают...

- аккумулятор купил в том году... заряжал недавно через зарядное - не помогает...

- заливал в бак жидкость для вытеснения воды (результат тот же)...

- фильтр двигателя чистый

- свечи менялись год назад

Желательно в порядке приоритета, что где посмотреть - поменять?

ЗЫ автомобилист из меня никакой... поэтому, прошу писать без использования "слэнговых" слов :D

Спасибо

Помыть дроссельную заслонку и обучить её потом, как это делать ссылки на форуме есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно: помыть для начала заслонку, почистить форсунки, фильтра заменить само собой. Если не уйдет, то цеплять шнурок или сканер, смотреть коррекции.

Какое масло залито?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы...

всесезонное фирменное Nissan 5W-40 по-моему

почитал интсрукцию - афигеть!

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html

мужики, а сколько эта процедура может примерно стоить на СТО?

и чистка форсунок тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обычном СТО - 1000-1200, у ОД - около 3000. Самому делов на час, только стоит для начала разбраться с обучением. В первый раз трудно, потом уже с закрытыми глазами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- свечи менялись год назад

Выкинуть и поставить новые!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы

сделаю - обязательно отпишусь

еще думаю фильтр топливный поменять (на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

почистил дроссельную (сказали была действительно грязная)... заслонку по ходу не обучали... просто почистили...

поставил новые фирменные свечи, заменил топливный фильтр...

хотел форсунки почистить - но мужик с сервиса сказал, что прогнал на компе на ошибки... ошибок и пропусков зажигания нет! нефиг и чистить тогда...

результат тот же(((

еще мысли будут...

ЗЫ Check Engine не горит и не загорался никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

почистил дроссельную (сказали была действительно грязная)... заслонку по ходу не обучали... просто почистили...

поставил новые фирменные свечи, заменил топливный фильтр...

хотел форсунки почистить - но мужик с сервиса сказал, что прогнал на компе на ошибки... ошибок и пропусков зажигания нет! нефиг и чистить тогда...

результат тот же(((

еще мысли будут...

ЗЫ Check Engine не горит и не загорался никогда...

Мысли-то есть, но проверять их как-то надо :pardon:

ЗЫ Check Engine не горит и не загорался никогда...
, а при включенном зажигании горит?

Обычно две основные причины, что не заводится:

- чаще всего заливает свечи, (избыток топлива, нехватка воздуха...)

- реже: мало топлива, соответственно свечи сухие.

Проверить, что там творится легко по виду свечей после неудачного запуска (только не надо стартер многократно мослать).

Причины "заливки" свечей:

- избыточное давление топлива, к примеру, если установлен неоригинальный корейский топливный фильтр (отличается от оригнала отсутствем одного нужного отв), то давление в рампе будет раза в два выше, отсюда избыток топлива;

- врет датчик температуры ОЖ, если он занижает температуру, то пусковой впрыск будет избыточен, если завышает, то наоборот - недостаточен. Можно проверить мультиметром по сопротивлению на датчике или напряжению на клеммах, если прикинуть возможную температуру.

- слабый АКБ, стартер мослает меделенно, густое масло. Если батарейка и заряжалась неделю назад, то не факт, что сегодня тоже заряжена.

- низкая компрессия.

- свечи в саже - тоже причина.

- недостаток воздуха (ДЗ почищена, осталось воздушный фильтр глянуть).

Поскольку диагност смотрел и на другие неполадки не указал, то оставим их за боротм :)

Приемы, которые могут помочь:

1. На долю сек крутануть стартер, но чтобы еще не схватилось. Выждать 5...10 сек и заводить. При первой прокрутке доза топлива попадет в камеру, во время выдержки оно частично испариться, что и нужно для схватывания.

2. Заводить с выжатой педалью. У нас нет режима сушки цилиндров при выжатой педали, впрыск будет, но воздуха гораздо больше попадет, частенько это помогает.

3. После первого неудачного запуска при залитых свечах можно сдернуть фишку с датчика температуры ОЖ. При этом ЭБУ будет считать, что температура ОЖ +40, соответственно впрыск при прокручивании стартера будет многкратно меньше, получится, что-то типа просушки цилиндров. Загорится ЧЕК, но ошибку потом можно сбросить педалькой.

Как то так получается... :)

Для начала свечи надо смотреть... :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр поставил оригинальный

фильтр двигателя чистый

заводится с первого раза стабильно (только с задежкой около 1 секунды)

про залив свечей мне что-то мастер говорил: ты так мало ездишь (проезжаю по 30 км за день)! когда машину паркуешь - гоняешь некоторое время на холостых?

а говорю: не.. а зачем?

ну типа: там давление, конденсат какой-то (так и не понял где... на свечах что-ли образуется)?

так и не понял, что он до меня хотел донести этим конденсатом (предыдущую зиму же отъездил нормально!)

АКБ нужно тогда проверить (знать бы еще как)))

брал такой http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1177

не дал я маху с емкостью?

а то тут пишут что родной 80D23L всего 55 а/ч!

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150959369-p29.html

еще раз, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло смени до кучи. 70 многовато, но не думаю что такой дикий недозаряд. АКБ вилкой нагрузочной проверяют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще необходимо проверить -не уходит ли антифриз. Есть такая неприятность на моторах QR ,что с наступлением холодов пропускает прокладка головки блока цилиндров. Часть антифриза попадает в полость цилиндра и поэтому плохо заводится пока не выкипит антифриз. Проверить можно выкрутив свечи и посмотреть нагар на них . Если одна из них или 2 светлые с небольшим бархатистым налетом и отличаются от других,то точно прокладка пропускает. Посмотреть на расширительный бачок- не уходит ли уровень . Написанное в постах выше - все правильно-так готовится машина к зиме и все сделанное пойдет на пользу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

масло все таки поменяю (уж не знаю, на что и думать)

антифриз недавно проверял - долива не требует и вроде не утекает

все равно спасибо - гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло смени до кучи. 70 многовато, но не думаю что такой дикий недозаряд. АКБ вилкой нагрузочной проверяют.

может дело в том, что езжу мало?

с утра 15 км до метро, вечером обратно...

грею пару минут и поехал...

на выходных вообще редко куда-то выбираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....заводится с первого раза стабильно (только с задежкой около 1 секунды).

Я то думал вообще караул - в зимнюю спячку машина впадает :swoon:

Что-то где-то маленько не так, может вид свечей покажет или действительно смена масла на 0W....

Батарейка вполне удачная, если есть мультиметр, то можно при прокрутке стартера замерить напругу на клемах АКБ: в норме просадка порядка до 10 В, плохо, если 8 В и ниже.

Мастер возможно толковал про конденсат в выхлопной трубе (???), так то естественный продукт жизнедеятельности :D . Если машина не стоит на автопрогреве неделями, то вряд ли он заполнит выхлоп и замерзнет там (эффект свеклы в трубе).

Для профилактики можно перед выключенем зажигания хорошенько газануть, только пусть местные зеваки подальше от выхлопа отойдут :D

Малые дневные пробеги тоже не первопричина, у мну трафик сейчас такой же, но все в норме (тф тф тф).

Маленько напрягает фраза "грею пару минут и поехал...", на недогретом движке смесь будет обогащенная, и свечи вполне могут зарасти сажей.

Заводи с легким нажатием педальки.

Выложи фото свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, почистил дроссельную :sorry:

теперь обороты на холостом после поездки не падают ниже 1500 тысяч :sorry:

поеду к ним, пусть говорят, что сделали с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, почистил дроссельную :sorry:

теперь обороты на холостом после поездки не падают ниже 1500 тысяч :sorry:

поеду к ним, пусть говорят, что сделали с машиной

Так и должно быть после чистки.

Обучить, маленько помучившись, можно и педалькой Обучение холостому ходу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

прочитал уже, спасибо :good:

буду пробовать

странно, что обороты держаться на 1,5 тысячах только после остановки...

непосредственно после завода двигателя обороты в норме <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а общем обороты вернул на 700 после обучения)))

но проблема с пуском на холодную так и не решена(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...