Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hunterx

Как определить реальный клиренс?

Рекомендованные сообщения

Всем привет,давно наблюдаю такую картину,что в последнее время производители указывают клиренс несоответсвующий действительности...Я всегда считал,что клиренс-это расстояние от нижней точки кузова до земли...но у маркетологов современных внедорожников и паркетников походу другие измерения. Я всегда обращаю внимание на заднюю ось авто,нормальное ли там расстояние до земли,или понатыкано разных свисающих частей. Например,меня всегда удивляло как создатели honda pilot могли сзади намутить такую беспонтовую конструкцию: с правой и левой части задних колес отходит приличное расстояние мешающих частей подвески,а в середине небольшой просвет...и заявленый клиренс 20 см,хотя там отсилы 15,если мерить по правилам,самую нижню точку кузова...

post-29801-1350647115_thumb.jpg

Зачем допускать такую нелепую конструкцию,если эти выступающие части будут задеваться,когда едешь по колее зимой, или летом по той же самой колее,только из грязи...в результате у многих легковых машин клиренс или такой же или выше чем у хонды пилота с выступающими неуместными частями днища...Такая же ситуация, у VW tiguan Scoda Yeti....да и вообще практичести у большинства современных SUV, ситуация в этом плане беспонтовая....На мой взгляд немногие авто,где таких проблем нет и честный клиренс-это duster, Q7,VW tuareg, X5,X6...

В итоге объясните,знающие люди, может я заблуждаюсь в своём мнении, как правильно и откуда меряют клиренс?Прав ли я что производители дурят покупателей с заявленныйм и реальным клиренсом или нет? Спецом картинку сделал,где указал возможные точки измерения клиренса...я считаю справедливой точкой измерения под №4...ну хотя бы №2...какие у кого мнения на этот счет?

post-29801-1350647242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

расстояние от самой нижней точки автомобиля, на рисунке № 4, все остальное маркетинговый ход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге объясните,знающие люди, может я заблуждаюсь в своём мнении, как правильно и откуда меряют клиренс?Прав ли я что производители дурят покупателей с заявленныйм и реальным клиренсом или нет? Спецом картинку сделал,где указал возможные точки измерения клиренса...я считаю справедливой точкой измерения под №4...ну хотя бы №2...какие у кого мнения на этот счет?

А что изменит ответ?

В википедии так определение дано:

Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Первоисточник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расстояние от самой нижней точки автомобиля, на рисунке № 4, все остальное маркетинговый ход))

я тоже так думаю)) но маркетологи сильны)) у меня товарищ купил мазду CX5, все ходил хвастался что клиренс 215мм, замерили от самой нижней точки,там где глушак свисает, получилось около 190мм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В википедии так определение дано:

Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Первоисточник

Википедия жжет)) "клиренсом автомобиля называют расстояние от самой низкой части автомобиля до поверхности земли"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F5%...%EE%E1%E8%EB%FF

При независимой подвеске нижней точкой может быть как рычаги подвески, кронштейны амортизаторов, корпус раздаточной коробки, картер двигателя и дифференциалов (редко), так и элементы выпускной системы, части стабилизатора поперечной устойчивости (при его наличии), элемент рамы или лонжерона

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F5%...%EE%E1%E8%EB%FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается именно центральная часть днища, поскольку внешние концы рычагов подвески могут крепится к ступицам на довольно низкой высоте, скажем, 100..120 мм, в то время как клиренс по центральной части будет 200 мм - обычное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается именно центральная часть днища, поскольку внешние концы рычагов подвески могут крепится к ступицам на довольно низкой высоте, скажем, 100..120 мм, в то время как клиренс по центральной части будет 200 мм - обычное явление.

кем рассматривается? маркетологами? проходимости то от этого лучше не станет, что у авто 20 мм по центру и 10-12 мм у рычагов...

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=387955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается именно центральная часть днища,

Именно. Не берутся в расчет все выступы деталей в пределах 10% с каждой стороны колеса от межколесного пространства. Т.о. центральная часть днища автомобиля составляет 80% от межколесного пространства.

ГОСТ п.6.12

P.S. По рисунку в 1 посте - надо отбросить размер 4 и брать минимальный из всех остальных, т.е. 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Не берутся в расчет все выступы деталей в пределах 10% с каждой стороны колеса от межколесного пространства.

ну вот и выяснили)) надо самому с линейкой измерять от самой нижней точки авто!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если по правилам клиренс по центру только мерят то стремно конечно...я уже писал, самый простой пример....машина едет по колее зимой, колее пофиг что 20 см клиренса только в центре,колея будет скребсти по всем низким точкам.

делали бы все производители по типу такой конструкции,без всяких висящих глушаков,выступов...вопросов бы вообще не было.

post-29801-1350661759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот едешь на такой машине по колее и снимаешь снежно-ледяную фаску :)

А почему так делают - наверное, так проще или дешевле, или управляемость в ущерб проходимости, в конце концов это все не настоящие внедорожники...

11841876087587..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...