yaan 9 Опубликовано: 18 октября 2012 Делюсь опытом: Т30, МКПП, 2000г, третий хозяин, взята в апреле 11-го, невнятно включалась пятая Результат: в сентябре 11-го зависла на пятой - "галстук" Пришлось разобрать до последней детали - шестерни заднего хода Дефект заложен в самой конструкции МКПП - при включении пятой отжимается шестерня заднего хода Наклёп на шлицевой виден без лупы Снял наклёп; сбока; сальники не менял - родные (видно, что не Китай) Затрат - где-то 48 часов (эта модель у меня первая) Рублей - 0 Год отъездили -машина семейная 3 водителя (около 35 т. км) - проблем нет Вообще взял ее убитой - 20 л /100км, без катализатора, один пламегаситель Вливания в мае 11-го: 1. врезал китайский катализатор, без него движок разнесет (не балуйтесь пламегасителями) 2. поставил новую первую лямбду (оригинал, лучше самому проверить на осциллографе), под вторую (старая , но рабочая) - механическую обманку 3. поменял фильтр в бензонасосе Все: 8,6л/100км Есть оговорка - если постоянно глушить и заводить, машина превращается в ведро (настройка "мозгов" - двойной вспрыск бензина) Интересный кондиционер - муфта сцепления рабочая, кондиционер рабочий, а подшипник посажен на силуминовый корпус кондиционера Результат: стерся силумин - перекосило муфту - перегрелся подшипник - рассыпался. - меняй весь узел без него машина не поедет (завязан на помпу и генератор) Выход: купил аналог подшипника (поставщики отдельно без муфты не продают) выровнял силумин, завтулил жестью с консервной банки - езжу год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах