Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yaan

МКПП ремонт

Рекомендованные сообщения

Делюсь опытом:

Т30, МКПП, 2000г, третий хозяин, взята в апреле 11-го, невнятно включалась пятая

Результат: в сентябре 11-го зависла на пятой - "галстук"

Пришлось разобрать до последней детали - шестерни заднего хода

Дефект заложен в самой конструкции МКПП - при включении пятой отжимается шестерня заднего хода

Наклёп на шлицевой виден без лупы

Снял наклёп; сбока; сальники не менял - родные (видно, что не Китай)

Затрат - где-то 48 часов (эта модель у меня первая) Рублей - 0

Год отъездили -машина семейная 3 водителя (около 35 т. км) - проблем нет

Вообще взял ее убитой - 20 л /100км, без катализатора, один пламегаситель

Вливания в мае 11-го:

1. врезал китайский катализатор, без него движок разнесет (не балуйтесь пламегасителями)

2. поставил новую первую лямбду (оригинал, лучше самому проверить на осциллографе), под вторую (старая , но рабочая) - механическую обманку

3. поменял фильтр в бензонасосе

Все: 8,6л/100км

Есть оговорка - если постоянно глушить и заводить, машина превращается в ведро (настройка "мозгов" - двойной вспрыск бензина)

Интересный кондиционер - муфта сцепления рабочая, кондиционер рабочий, а подшипник посажен на силуминовый корпус кондиционера

Результат: стерся силумин - перекосило муфту - перегрелся подшипник - рассыпался. - меняй весь узел

без него машина не поедет (завязан на помпу и генератор)

Выход: купил аналог подшипника (поставщики отдельно без муфты не продают)

выровнял силумин, завтулил жестью с консервной банки - езжу год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...