Toleg 0 Опубликовано: 17 августа 2012 Добрый день уважаемые форумчане. Собираюсь приобрести Хтрайл 2004г. Пробег: 90 т.км. Присмотрел его в Тойота центре где мне выдали его диагностику. И что-то очень меня смутили следующие недостатки(помимо прочих): - не держит стояночный тормоз; - течь масла на стыке мкпп и раздатки; - заклинивание задних тормозных механизмов;(машина не едет чтоли? ) - масло ДВС - минимальный уровень; - небольшие трещины сален блоков передних рычагов. Во сколько рублей может встать каждый пунктик? Ну, хоть примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 17 августа 2012 движка то какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 17 августа 2012 движка то какая? 2,0 МКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 17 августа 2012 ок жди ..кто нить теперь сможет ответить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 17 августа 2012 Если Тойота центр не мог сказать, что нужно ремонтировать и через сколько осматривая авто, то что Вы от нас хотите услышать? Потыкать пальцем в небо, типо трещины сайлентов-это ерунда, можно не менять 50 тыс. км, если не скрипят? Если так, то это запросто Когда я покупал б/у авто и диагностировал ее у ОД, то на выходе я получил не общее описание недостатков, а стоимость з/ч (с кодом для экзиста, что удобно) и цену работы. Ищите другой сервис, где разбираются в Ниссанах. Другого варианта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 17 августа 2012 1. Ну это регулируется на раз (если, конечно, как-то не связано с п.3) 2. Может, сальник потек, деталь копеечная, но замена геморройная, за работу возьмут прилично. 3. Может, в направляющих заклинило, т.е. колодки не сжимаются наоборот, т.е. зад не тормозит. Разбирать все чистить, менять что надо. 4. Масло в движке сменить после покупки это первейшее дело. А вот сам факт, что его там мало, говорит о том, что хреново за авто следили, либо ... см ниже. 5. Трещины в сайлент-блоках для такого возраста в принципе неудивительно, либо рычаги менять, либо перепрессовать сайлент-блоки (официально по-моему их отдельно нет, но многие перепрессовывают, тут надо найти тему для Т30). В принципе ничего криминального, если в остальном машина нравится, то все исправляется. Сколько будет стоить исправить - хз, на каждом сервисе по-разному, но сумма должна быть вполне подъемная. Только вот еще поскольку 2004 год, то хтрейл из группы риска - надо смотреть, что там с каталиком, если он высыпался, то могло движок убить крошкой, тогда масло будет жрать. Надо проверить по лямбде - под углом стоит или ровно - если ровно, то группа риска, я бы отказался от покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 17 августа 2012 Потыкать пальцем в небо, типо трещины сайлентов-это ерунда, можно не менять 50 тыс. км, если не скрипят? Если так, то это запросто .... Ищите другой сервис, где разбираются в Ниссанах. Другого варианта нет. Спасибо. Да, Smash, я бы этого и хотел, чтобы Вы или другие форумчане по возможности сказали что допустим на этой машинке надо капитально ремонтировать тормоза, т.к..... ну, допустим хозяин покатался с ручником(это не обязательно предполагать). Я просто в терминах не разбираюсь. Что к примеру значит клин торм.механизмов? Как я понимаю это полная "труба". Нет? Ну, масло течет это ладно. Может какой-нибудь уплотнитель надо сменить, хотя не факт же, да? Сайлент блоки я как понимаю это копейки... Уж простите, чайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 17 августа 2012 Благодарю, Аnt. Только вот еще поскольку 2004 год, то хтрейл из группы риска - надо смотреть, что там с каталиком, если он высыпался, то могло движок убить крошкой, тогда масло будет жрать. Надо проверить по лямбде - под углом стоит или ровно - если ровно, то группа риска, я бы отказался от покупки. Ой, а как это всё делается-то? Это на форуме где-то прочитать можно? Где этот каталик(катализатор?) смотреть и чем? :ph34r: Убить движок...этож оё-ёй Эх... а машинка понравилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 17 августа 2012 Ну сам напросился))) 1. Подтянуть, и/или заменить трос, и/или заменить колодки. Дельта от О до..., смотря что и где делать, з/ч оригинал, аналог или с разборки, допустим, ДО 5 т.р. 2. Не знаю 3. Чистка, замена торм. цилиндров, замена ... От 1 т.р. 4. Проверить родной ли катализатор, дельта может закончиться заменой движка. 5. У Т31 сайлеты с работой 3500, у T30, наверное, так же. В общем, при не самом лучшем варианте тыс. 200 рэ уже вполне может быть. Toleg, серьезно, в чем проблема отдать за диагностику где-то пару тыс. руб. но знать уже более менее точно, сколько будет стоить ездить на этой машине? Это ж не 6-ка ВАЗ за 10 тыс. руб., если что сломается - все можно недорого починить, а что-то серьезное всплывет, то просто ее выкинуть на свалку и купить другую, уже по-дороже, тыс. за 15 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 17 августа 2012 Ну сам напросился))) ..... 4. Проверить родной ли катализатор, дельта может закончиться заменой движка. ...... В общем, при не самом лучшем варианте тыс. 200 рэ уже вполне может быть. Спасибо... буду смотреть тему про катализаторы. Как понимаю, что если родной, то значит не рассыпался и двигатель не убился? А сервис официалов решает все эти вопросы, т.е. ОД точно скажет жив двигатель или ? Кстати, манагер сразу не смог завести машинку, хотя аккам. крутил. Но потом чего-то сигналку подёргал, потыкал и всё завелось со второго или третьего раза.... Хотя может я уже придираюсь и машинка застоялась как-то там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 17 августа 2012 Глянь тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=925 и тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14395 по-моему, если машина после марта 2004, то все ок, там уже эту проблему поправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 августа 2012 Нескромный вопрос, цена. Тогда можно сказать,хоть примерно,а стоит ли оно покупать. Пробег то сказочный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 17 августа 2012 Спасибо, форумчане. Не ожидал столь теплого приёма Машина продалась в декабре 2004. Первые ТО в офиц. сервисе. Может заменили этот злополучный катализатор ... Нескромный вопрос, цена. Тогда можно сказать,хоть примерно,а стоит ли оно покупать. 555.000 минус скидка 10 тыр. Сразу не указал... подумал, что оффтоп...... Да и вдруг кто-то купить ещё захочет Аппарат стоит того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 17 августа 2012 Toleg, серьезно, в чем проблема отдать за диагностику где-то пару тыс. руб.... Я бы дал, но машина без номеров и в Нисан-сервис я как понимаю она не попадёт никак. Но сегодня попробую позвонить менеджеру. Спрошу дату выпуска (в контексте проблемы катализатора) и про ТО в Нисан-сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 18 августа 2012 Я извиняюсь, что нафлудил тут у вас... А как на счёт выездной диагностики? Это вариант? Вот тут нашел http://japservice.ru/remont_moskva.html http://купитьавтомобильбу.рф/price.html или может кто из форумчан этим занимается(не бесплатно конечно) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 августа 2012 По году выпуска стоит,смущает пробег. Но сделать диагностику архиважно. В хорошем техцентре и если нет реальных проблем,то менеджер должен Вам посодействовать. Если не хочет,то есть смысл подумать..На счет выездной диагностики не знаю. В техцентре Ниссан диагностика будет скажем так более тщательная ибо конкуренции никто не отменял. Они не заинтересованы в продажах Тоеты. Думаю поняли.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toleg 0 Опубликовано: 18 августа 2012 Думаю поняли.ИМХО. Спасибо. Поеду в Пеликан-Нисан. У них там что-то по Трэйд-Ину появилось.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах