Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Toleg

Сколько может стоить ремонт?

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Собираюсь приобрести Хтрайл 2004г. Пробег: 90 т.км. Присмотрел его в Тойота центре где мне выдали его диагностику. И что-то очень меня смутили следующие недостатки(помимо прочих):

- :( не держит стояночный тормоз;

- :swoon: течь масла на стыке мкпп и раздатки;

- :wacko: заклинивание задних тормозных механизмов;(машина не едет чтоли? :shok: )

- :( масло ДВС - минимальный уровень;

- :unsure: небольшие трещины сален блоков передних рычагов.

Во сколько рублей может встать каждый пунктик? Ну, хоть примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

движка то какая?

2,0 МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тойота центр не мог сказать, что нужно ремонтировать и через сколько осматривая авто, то что Вы от нас хотите услышать?

Потыкать пальцем в небо, типо трещины сайлентов-это ерунда, можно не менять 50 тыс. км, если не скрипят? Если так, то это запросто :D

Когда я покупал б/у авто и диагностировал ее у ОД, то на выходе я получил не общее описание недостатков, а стоимость з/ч (с кодом для экзиста, что удобно) и цену работы.

Ищите другой сервис, где разбираются в Ниссанах. Другого варианта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну это регулируется на раз (если, конечно, как-то не связано с п.3)

2. Может, сальник потек, деталь копеечная, но замена геморройная, за работу возьмут прилично.

3. Может, в направляющих заклинило, т.е. колодки не сжимаются наоборот, т.е. зад не тормозит. Разбирать все чистить, менять что надо.

4. Масло в движке сменить после покупки это первейшее дело. А вот сам факт, что его там мало, говорит о том, что хреново за авто следили, либо ... см ниже.

5. Трещины в сайлент-блоках для такого возраста в принципе неудивительно, либо рычаги менять, либо перепрессовать сайлент-блоки (официально по-моему их отдельно нет, но многие перепрессовывают, тут надо найти тему для Т30).

В принципе ничего криминального, если в остальном машина нравится, то все исправляется.

Сколько будет стоить исправить - хз, на каждом сервисе по-разному, но сумма должна быть вполне подъемная.

Только вот еще поскольку 2004 год, то хтрейл из группы риска - надо смотреть, что там с каталиком, если он высыпался, то могло движок убить крошкой, тогда масло будет жрать. Надо проверить по лямбде - под углом стоит или ровно - если ровно, то группа риска, я бы отказался от покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потыкать пальцем в небо, типо трещины сайлентов-это ерунда, можно не менять 50 тыс. км, если не скрипят? Если так, то это запросто :D

....

Ищите другой сервис, где разбираются в Ниссанах. Другого варианта нет.

Спасибо. :d_daisy: Да, Smash, я бы этого и хотел, чтобы Вы или другие форумчане по возможности сказали что допустим на этой машинке надо капитально ремонтировать тормоза, т.к..... ну, допустим хозяин покатался с ручником(это не обязательно предполагать).

Я просто в терминах не разбираюсь. Что к примеру значит клин торм.механизмов? Как я понимаю это полная "труба". Нет?

Ну, масло течет это ладно. Может какой-нибудь уплотнитель надо сменить, хотя не факт же, да?

Сайлент блоки я как понимаю это копейки... :pardon: Уж простите, чайника. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Аnt.

:angry: Только вот еще поскольку 2004 год, то хтрейл из группы риска - надо смотреть, что там с каталиком, если он высыпался, то могло движок убить крошкой, тогда масло будет жрать. Надо проверить по лямбде - под углом стоит или ровно - если ровно, то группа риска, я бы отказался от покупки.

Ой, а как это всё делается-то? Это на форуме где-то прочитать можно? Где этот каталик(катализатор?) смотреть и чем? :ph34r: Убить движок...этож оё-ёй :shok: Эх... а машинка понравилась :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам напросился)))

1. Подтянуть, и/или заменить трос, и/или заменить колодки. Дельта от О до..., смотря что и где делать, з/ч оригинал, аналог или с разборки, допустим, ДО 5 т.р.

2. Не знаю

3. Чистка, замена торм. цилиндров, замена ... От 1 т.р.

4. Проверить родной ли катализатор, дельта может закончиться заменой движка.

5. У Т31 сайлеты с работой 3500, у T30, наверное, так же.

В общем, при не самом лучшем варианте тыс. 200 рэ уже вполне может быть.

Toleg, серьезно, в чем проблема отдать за диагностику где-то пару тыс. руб. но знать уже более менее точно, сколько будет стоить ездить на этой машине?

Это ж не 6-ка ВАЗ за 10 тыс. руб., если что сломается - все можно недорого починить, а что-то серьезное всплывет, то просто ее выкинуть на свалку и купить другую, уже по-дороже, тыс. за 15 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам напросился)))

.....

4. Проверить родной ли катализатор, дельта может закончиться заменой движка.

......

В общем, при не самом лучшем варианте тыс. 200 рэ уже вполне может быть.

:huh:

Спасибо... буду смотреть тему про катализаторы. Как понимаю, что если родной, то значит не рассыпался и двигатель не убился? А сервис официалов решает все эти вопросы, т.е. ОД точно скажет жив двигатель или :huh: ?

Кстати, манагер сразу не смог завести машинку, хотя аккам. крутил. Но потом чего-то сигналку подёргал, потыкал и всё завелось со второго или третьего раза.... Хотя может я уже придираюсь и машинка застоялась как-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь тут

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=925

и тут

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14395

по-моему, если машина после марта 2004, то все ок, там уже эту проблему поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромный вопрос, цена. Тогда можно сказать,хоть примерно,а стоит ли оно покупать. Пробег то сказочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, форумчане. Не ожидал столь теплого приёма :d_daisy: Машина продалась в декабре 2004. Первые ТО в офиц. сервисе. Может заменили этот злополучный катализатор :bad: ...

Нескромный вопрос, цена. Тогда можно сказать,хоть примерно,а стоит ли оно покупать.

555.000 минус скидка 10 тыр. Сразу не указал... подумал, что оффтоп...... Да и вдруг кто-то купить ещё захочет :) Аппарат стоит того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toleg, серьезно, в чем проблема отдать за диагностику где-то пару тыс. руб....

Я бы дал, но машина без номеров и в Нисан-сервис я как понимаю она не попадёт никак. Но сегодня попробую позвонить менеджеру. Спрошу дату выпуска (в контексте проблемы катализатора) и про ТО в Нисан-сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, что нафлудил тут у вас... А как на счёт выездной диагностики? Это вариант? Вот тут нашел http://japservice.ru/remont_moskva.html http://купитьавтомобильбу.рф/price.html или может кто из форумчан этим занимается(не бесплатно конечно) :pardon: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По году выпуска стоит,смущает пробег. Но сделать диагностику архиважно. В хорошем техцентре и если нет реальных проблем,то менеджер должен Вам посодействовать. Если не хочет,то есть смысл подумать..На счет выездной диагностики не знаю. В техцентре Ниссан диагностика будет скажем так более тщательная ибо конкуренции никто не отменял. Они не заинтересованы в продажах Тоеты. Думаю поняли.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю поняли.ИМХО.

Спасибо. Поеду в Пеликан-Нисан. У них там что-то по Трэйд-Ину появилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...