Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ioannn

застучал движок

Рекомендованные сообщения

вкратце:

ниссан икс-трейл

2.0

бензин

механика

ехал с моря домой (осталось 120 км) - застучало в движке

вскрыли на сто - стружка в поддоне

приехал специалист - сказал работа будет стоить около 500 $

подскажите что может так дорого стоить по работе ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо капремонт с полной разборкой двигателя...без запчастей...А сам специалист чего сказал?

Кагого года машина? масло то на месте?

Капремонт читать тут

До дому-то доехал? Если не доехал, на буксир и мелкими перебежками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сибирус писал:

Видимо капремонт с полной разборкой двигателя...без запчастей...А сам специалист чего сказал?

Кагого года машина? масло то на месте?

Капремонт читать тут

До дому-то доехал? Если не доехал, на буксир и мелкими перебежками...

машина 2004 г.в.

доехал спасибо

давал натяг 2500 оборотов

если больше или меньше - сильно стучало

масла специально долил - литра 3

был только что в мастерской - снимают движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ioannn писал:

машина 2004 г.в.

доехал спасибо

давал натяг 2500 оборотов

если больше или меньше - сильно стучало

масла специально долил - литра 3

был только что в мастерской - снимают движок

скорее всего провернуло коренной-это переборка, ну и по ходу видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  viktorm79 писал:

скорее всего провернуло коренной-это переборка, ну и по ходу видно будет

выработка на коленвале 3 мм

сказали толко новый коленвал

подскажите цену вопроса

не хочется ставить новый

как поступить?

есть ли восстановление коленвалов ?

выручайте

или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б/у конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: а в чем причина?

Чересчур большой пробег? не уследил за уровнем масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хочет ли уважаемый превратить свой двиг в QR25(2.5л) ;)

Есть коленвал, шатуны, поршня и ГБЦ б/у, но в порядке. Это то, чем отличаются эти двигатели.

У меня блок цилиндров на выкид, поставил контрактник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  brom писал:

А не хочет ли уважаемый превратить свой двиг в QR25(2.5л) ;)

Есть коленвал, шатуны, поршня и ГБЦ б/у, но в порядке. Это то, чем отличаются эти двигатели.

У меня блок цилиндров на выкид, поставил контрактник.

Еще есть отличия ,кроме перечисленных. Проводка,впускной коллектор ,некоторые датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Автоуниверсал писал:

Еще есть отличия ,кроме перечисленных. Проводка,впускной коллектор ,некоторые датчики.

Тогда наверное не стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  brom писал:

Тогда наверное не стоит заморачиваться.

подскажите - у меня движок QR20 DE?

бензин 2 литра вариатор 2004 гв японец левый руль

пробега у меня 170 000

масло в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ioannn писал:

подскажите - у меня движок QR20 DE?

Выбито на блоке цилиндров на уровне касания к ГБЦ справа(лицом к капоту если смотреть).

Других кроме дизеля на трейлы не ставили.

  Автоуниверсал писал:

Проводка,впускной коллектор ,некоторые датчики.

Хотелось бы послушать для общего развития. Желательно в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ioannn писал:

бензин 2 литра вариатор 2004 гв японец левый руль

Вариаторы ставить начали только на Т31 - на Т30 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во впускном коллекторе QR25 в отличие от 20 стоят дополнительные дроссельные заслонки .открывающиеся с помощью вакуумного клапана ,соответственно в этом главное отличие - клапан ,проводка к нему .сам впускной коллектор. Суть этотго в том ,чтобы поступал дополнительный воздух на мощностных режимах и приближает топливо-воздушную смесь к стехиометрическому параметру 1:14 для лучшего сгорания в цилиндрах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dyuss писал:

Вариаторы ставить начали только на Т31 - на Т30 АКПП

у меня 4х4

коробка с вариатором

почитайте литературу

механическая коробка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ioannn писал:

у меня 4х4

коробка с вариатором

почитайте литературу

механическая коробка

Как это ? И ссылочку на литературу,если можно. Че две корбки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...