ioannn 1 Опубликовано: 6 августа 2012 вкратце: ниссан икс-трейл 2.0 бензин механика ехал с моря домой (осталось 120 км) - застучало в движке вскрыли на сто - стружка в поддоне приехал специалист - сказал работа будет стоить около 500 $ подскажите что может так дорого стоить по работе ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 6 августа 2012 Видимо капремонт с полной разборкой двигателя...без запчастей...А сам специалист чего сказал? Кагого года машина? масло то на месте? Капремонт читать тут До дому-то доехал? Если не доехал, на буксир и мелкими перебежками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ioannn 1 Опубликовано: 6 августа 2012 Видимо капремонт с полной разборкой двигателя...без запчастей...А сам специалист чего сказал? Кагого года машина? масло то на месте? Капремонт читать тут До дому-то доехал? Если не доехал, на буксир и мелкими перебежками... машина 2004 г.в. доехал спасибо давал натяг 2500 оборотов если больше или меньше - сильно стучало масла специально долил - литра 3 был только что в мастерской - снимают движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorm79 7 Опубликовано: 6 августа 2012 машина 2004 г.в. доехал спасибо давал натяг 2500 оборотов если больше или меньше - сильно стучало масла специально долил - литра 3 был только что в мастерской - снимают движок скорее всего провернуло коренной-это переборка, ну и по ходу видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ioannn 1 Опубликовано: 7 августа 2012 скорее всего провернуло коренной-это переборка, ну и по ходу видно будет выработка на коленвале 3 мм сказали толко новый коленвал подскажите цену вопроса не хочется ставить новый как поступить? есть ли восстановление коленвалов ? выручайте или б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 7 августа 2012 Лучше б/у конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 7 августа 2012 вопрос: а в чем причина? Чересчур большой пробег? не уследил за уровнем масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 8 августа 2012 А не хочет ли уважаемый превратить свой двиг в QR25(2.5л) Есть коленвал, шатуны, поршня и ГБЦ б/у, но в порядке. Это то, чем отличаются эти двигатели. У меня блок цилиндров на выкид, поставил контрактник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 8 августа 2012 А не хочет ли уважаемый превратить свой двиг в QR25(2.5л) Есть коленвал, шатуны, поршня и ГБЦ б/у, но в порядке. Это то, чем отличаются эти двигатели. У меня блок цилиндров на выкид, поставил контрактник. Еще есть отличия ,кроме перечисленных. Проводка,впускной коллектор ,некоторые датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 8 августа 2012 Еще есть отличия ,кроме перечисленных. Проводка,впускной коллектор ,некоторые датчики. Тогда наверное не стоит заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ioannn 1 Опубликовано: 8 августа 2012 Тогда наверное не стоит заморачиваться. подскажите - у меня движок QR20 DE? бензин 2 литра вариатор 2004 гв японец левый руль пробега у меня 170 000 масло в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 8 августа 2012 подскажите - у меня движок QR20 DE? Выбито на блоке цилиндров на уровне касания к ГБЦ справа(лицом к капоту если смотреть). Других кроме дизеля на трейлы не ставили. Проводка,впускной коллектор ,некоторые датчики. Хотелось бы послушать для общего развития. Желательно в деталях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 8 августа 2012 бензин 2 литра вариатор 2004 гв японец левый руль Вариаторы ставить начали только на Т31 - на Т30 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 8 августа 2012 Во впускном коллекторе QR25 в отличие от 20 стоят дополнительные дроссельные заслонки .открывающиеся с помощью вакуумного клапана ,соответственно в этом главное отличие - клапан ,проводка к нему .сам впускной коллектор. Суть этотго в том ,чтобы поступал дополнительный воздух на мощностных режимах и приближает топливо-воздушную смесь к стехиометрическому параметру 1:14 для лучшего сгорания в цилиндрах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ioannn 1 Опубликовано: 10 августа 2012 Вариаторы ставить начали только на Т31 - на Т30 АКПП у меня 4х4 коробка с вариатором почитайте литературу механическая коробка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 10 августа 2012 у меня 4х4 коробка с вариатором почитайте литературу механическая коробка Как это ? И ссылочку на литературу,если можно. Че две корбки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах