Владимир1201 0 Опубликовано: 28 июля 2012 Движок QR-20. Появился какой-то звон в двигателе. Вроде бы в районе крышки головки. Проявляется в движении только при хорошо прогретом двигателе(30-40 мин. интенсивной езды) и только при нажатии на педаль акселератора(движение под нагрузкой). При работе на месте появляется редко, только если до этого зазвенело во время езды, но и то не всегда . На холостом ходу все отлично, так же на холодную никаких посторонних звуков нет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 28 июля 2012 Как показал мой опыт - купить контрактный двиг с гарантией и перебрать свой на продажу. Ибо кроилово ведет к попадалову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 июля 2012 Как показал мой опыт - купить контрактный двиг с гарантией и перебрать свой на продажу. Ну-ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 28 июля 2012 а по делу: цепь звенит. Смени для начала масло. Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир1201 0 Опубликовано: 28 июля 2012 а по делу: цепь звенит. Смени для начала масло. Какой пробег? Пробег 170 тыс. Масло менял в мае. Залил Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 28 июля 2012 если до тебя цепь не меняли, то прямая дорога к мотористу. И лей 40-ку. SJ это допуск по API, где ты эту гадость нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир1201 0 Опубликовано: 28 июля 2012 если до тебя цепь не меняли, то прямая дорога к мотористу. И лей 40-ку. SJ это допуск по API, где ты эту гадость нашел? Меняли цепь или нет, сказать не могу. Предъидущий хозяин был из современной молодежи-ему пофиг что там и как было. Движок весь в масле был(замучался прокладки и сальники по кругу менять), а залит вообще лукойл был. SJ - это масло у меня на шильдике под капотом написано и в книжке про него написано. Из ниссановских тока это и Nissan SM Strong Save X 5W30. А что за 40? И возможно ли менять цепь без снятия двигателя? И еще, из-за цепи может масло подъедать немного и расход бензина увеличен быть или это просто параноя у меня началась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 28 июля 2012 SJ это классификация масла. Данная классификация шла с 1996 по 2001. Сейчас действует классификация SN - более продвинуты в присадках и энергосбережении. В мануале написано лить SG, SH или SJ и выше. 5w40 - немного больше вязкость по сравнению с 30-й, при таком пробеге такую вязкость надобно бы лить. Немного масло подъедает это сколько? Беда как у всех - маслосъемные колпачки. Чуть завышенный расход может зависеть от кучи причин, одна из них сдвиг фаз газораспределения, из-за растянутой цепи. Если до тебя за движком не следили, и *уйственно относились к выбору масла, то заедь к мотористу, он лучше обрисует ситуацию. Цепь меняется без снятия двигла. По карману бъет средне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах