Rchudo 258 Опубликовано: 9 июля 2012 Случилось мне с женой и с верным Хтрейлом скататься на днях из Москвы в Луганскую область славной страны Украины. Поездка получилась хоть и утомительная, но очень приятная и душевная, а по результатам появился небольшой багаж знаний, которым хочется поделиться на благо одноклубников. Факты Маршрут: Москва - Воронеж - погранпереход Чертково-Меловое - Луганск - хутор и обратно - 1050 км в одну сторону Время: 14 часов туда и 12 часов обратно Расходы: около 4000 руб. на 140 л. ДТ, 100 руб. на платные участки трассы М4, 1000 руб. штраф за нарушение скоростного режима, земляничное варенье и травяной самогон - бесценно! Подготовка автомобиля: Снят багажник с велосипедными стойками, так как шумит. Установлен дефлектор капота EGR для защиты кромки капота от низколетящих целей. Внезапно количество муховых клякс на стекле заметно уменьшилось, хотя "морда" знатно украсилась черно-красными брызгами и даже перьями, торчащими из решетки перед радиатором. Дорога: Московская область - 2 камеры недалеко от города, готовящийся стать платным участок перед большой бетонкой, пост за рекой Ока, можно ехать 110 км/ч. Тульская область - кое-где ремонт дороги, "шумный" старый асфальт, камеры на столбах, бодро бегущие навстречу машине безразмерные гаишники с целью исключительно сообщить водителю, что его авто зафиксировано камерой и скоро придет квитация для оплаты штрафа, можно ехать 90 км/ч. Липецкая область - приличная дорога, 50 км - платный участок (ночью 50 р., днем - 55), на нем можно ехать 110 км/ч, на остальной протяженности дороги - 90 км/ч. Дорога изобилует камерами и передвижными радарами, стрелящими с разделительного барьера. Отдельное спасибо водителю лады с брянскими номерами: он мало того, что экономил мне топливо, рассекая передо мной воздушный поток на скорости 160 км/ч, так еще принял на себя весь залп из гаишного радара с последующим разбором полетов. Воронежская область: о-ло-ло! На воронежской объездной ремонт, пробка, за Воронежем сужение, пробка, потом остается по одной полосе в каждую сторону и начинаются гонки с фурами. Порадовал пляж на реке Воронеж прямо на объездной - бесплатно, убрано, зонтики, буйки, чистая теплая вода. Ростовская область: последняя АЗС Лукойл на 787 км, на 802 км поворот на Чертково, у попутных машин на рамке номерного знака написано "РОСТОВ ПАПА". Больше ничем не запомнилась. Таможня: Знающие люди порекомендовали ехать через Чертково-Меловое для ускорения процесса. По дороге на Украину я был в очереди первым, на обратном пути - третьим. Для прохождения таможни нужно: паспорта российские (можно их заменить заграничными), СТС, страховка "Зеленая Карта" (продается за 480 руб. на 15 дней прямо на таможне). Процесс такой: заезжаем на русскую таможню, предъявляем указанные документы, сначала водитель, потом пассажиры, потом предъявляем нутро автомобиля, переезжаем на украинский КПП, заполняем декларацию (кто, куда и зачем едет) слева и справа, предъявляем документы, нутро машины, получаем штамп на половину декларации и бережем ее до возврата, как зеницу ока. На обратном пути то же самое повторяем в обратном порядке. Меня наши доблестные таможенники выпускать отказались, мотивируя это наличием в машине 2 канистр с 30 литрами ДТ, с которыми меня не впустят украинские коллеги. Вопрос был снят вливанием половины одной канистры в бак и маскировкой второй канистры в левом пустом ящике под полом. Украинские коллеги сразу почувствовали неладное: открыли все бардачки, заглянули под сиденья, открыли очечники, потыкали сумки, постучали по полупустой канистре, возмутились наличием в машине 2 раций типа "воки-токи" и ручной лебедки без следов активного использования, после чего отпустили нас на все 4 стороны, так и не обнаружив вторую канистру и полуметровый мачете до кучи. Украинские дороги: В районе Луганска и в окрестностях дороги есть хорошие, а есть не очень хорошие. А еще есть не-дороги вообще, а какой-то трэш и угар, хотя Яндекс-карты и навигатор с начинкой от Карт-Бланш считают, что там можно нормально ехать. Хотелось бы производителям данного ПО пожелать лично заценить изображенную ими дорогу, которая на первой трети представляет собой лунный пейзаж с кратерами размером с небольшой бассейн, во второй трети - разбитую грунтовку, присыпанную шлаком, а в третьей - тракторную колею в чистом поле. И это при том, что рядом проходит вполне адекватная асфальтированная дорога, по которой можно ехать аж километров 30 в час. Но Хтрейл в этой ситуации не спасовал, а, украсившись пылью, комками грязи и серыми подтеками, прибыл к месту назначения. В остальных местах дороги приличные и ехать по ним можно очень даже быстро, благо сотрудники ДАI к русским автовладельцам претензии имеют редко по причине отсутствия рычагов давления. Лирика: Желтые подсолнухи и синее небо - самая наглядная иллюстрация украинского флага. Людей мало, купание и рыбалка - на 5+, самогон - как слеза, степь пахнет сладостью, кругом тишина, засыпаешь на закате, просыпаешься на рассвете, бодрый, как свежий огурец с грядки. В общем, хорошо! «Украина» на Яндекс.Фотках 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах