Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А если перевести на русский, то все детекторы - деньги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все ативные радары это кратовременные меры.

уже сейчас есть т.н. пассивные радары, которые работают по межадровому анализу (метод использующий параллакс объекта). А учитывая что они умеют бороться с гаусовыми помехами то дождь и снег им не помеха, они выдают и видеопоток и метаданные..... сам участвовал в разработке такого оборудования.

Единственный метод их обойти это создание помех в видимом диапазоне. Сможешь придумать - тебя зразу купят военные.

Переведите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите пожалуйста!!!

Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ.

Вот так бы сразу и сказал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ.

Во,толково,а то какие-то пассивные радары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет фантастика какая-то про пассивные радары основанные на изменении габаритов авто в единицу времени т.к. нужно иметь базу габаритов автомобилей или четко фиксированное расстояние замера, уметь распознавать что за модель авто в кадре иначе погрешность измерения будет очень большая. А если на крыше багажник с велосипедом или не знакомый авто?

Я еще поверю, что так вычисляют потенциального нарушителя, но после этого в него делается контрольный выстрел из радара или лазера. А вот тут-то мы и можем определить работу прибора.

В Германии проще делают: на асфальт нанесены белые полосы поперек полосы движения через точно известное расстояние между ними и т.н. пассивное оборудование измеряет время прохождения объекта ч/з две полосы. Так получается точно и без излучения. На подобном принципе основано определение соблюдения разрешенной дистанции между автомобилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один грузить начал :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без загрузки, то т.н. пассивных измерителей у ГИБДД нет и в ближайшем будущем не планируется.

Поэтому антирадары в ходу у автолюбителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда моё сообщение делось я ведь писал в этой теме....?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...