терафлекс 848 Опубликовано: 11 июля 2012 А если перевести на русский, то все детекторы - деньги на ветер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 11 июля 2012 Все ативные радары это кратовременные меры. уже сейчас есть т.н. пассивные радары, которые работают по межадровому анализу (метод использующий параллакс объекта). А учитывая что они умеют бороться с гаусовыми помехами то дождь и снег им не помеха, они выдают и видеопоток и метаданные..... сам участвовал в разработке такого оборудования. Единственный метод их обойти это создание помех в видимом диапазоне. Сможешь придумать - тебя зразу купят военные. Переведите пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 11 июля 2012 Переведите пожалуйста!!! Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 11 июля 2012 Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ. Вот так бы сразу и сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 июля 2012 Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ. Во,толково,а то какие-то пассивные радары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 11 июля 2012 Чет фантастика какая-то про пассивные радары основанные на изменении габаритов авто в единицу времени т.к. нужно иметь базу габаритов автомобилей или четко фиксированное расстояние замера, уметь распознавать что за модель авто в кадре иначе погрешность измерения будет очень большая. А если на крыше багажник с велосипедом или не знакомый авто? Я еще поверю, что так вычисляют потенциального нарушителя, но после этого в него делается контрольный выстрел из радара или лазера. А вот тут-то мы и можем определить работу прибора. В Германии проще делают: на асфальт нанесены белые полосы поперек полосы движения через точно известное расстояние между ними и т.н. пассивное оборудование измеряет время прохождения объекта ч/з две полосы. Так получается точно и без излучения. На подобном принципе основано определение соблюдения разрешенной дистанции между автомобилями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 11 июля 2012 Еще один грузить начал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 11 июля 2012 Если без загрузки, то т.н. пассивных измерителей у ГИБДД нет и в ближайшем будущем не планируется. Поэтому антирадары в ходу у автолюбителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 13 июля 2012 А куда моё сообщение делось я ведь писал в этой теме....????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах