Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А если перевести на русский, то все детекторы - деньги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

Все ативные радары это кратовременные меры.

уже сейчас есть т.н. пассивные радары, которые работают по межадровому анализу (метод использующий параллакс объекта). А учитывая что они умеют бороться с гаусовыми помехами то дождь и снег им не помеха, они выдают и видеопоток и метаданные..... сам участвовал в разработке такого оборудования.

Единственный метод их обойти это создание помех в видимом диапазоне. Сможешь придумать - тебя зразу купят военные.

Переведите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  K.Kulikovskiy писал:

Переведите пожалуйста!!!

Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Captain_X писал:

Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ.

Вот так бы сразу и сказал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Captain_X писал:

Измерение скорости, основанное не на эффекте Доплера (посредством облучения радиоволнами и приема отраженного сигнала с изменненной частой), а посредством вычисления скорости путем анализа сдвига объекта на кадрах изображения, полученных через фиксированный интервал времени, т.е. облучения радиоволнами или лазером нет, есть только фото-видеосъемка и математический анализ.

Во,толково,а то какие-то пассивные радары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет фантастика какая-то про пассивные радары основанные на изменении габаритов авто в единицу времени т.к. нужно иметь базу габаритов автомобилей или четко фиксированное расстояние замера, уметь распознавать что за модель авто в кадре иначе погрешность измерения будет очень большая. А если на крыше багажник с велосипедом или не знакомый авто?

Я еще поверю, что так вычисляют потенциального нарушителя, но после этого в него делается контрольный выстрел из радара или лазера. А вот тут-то мы и можем определить работу прибора.

В Германии проще делают: на асфальт нанесены белые полосы поперек полосы движения через точно известное расстояние между ними и т.н. пассивное оборудование измеряет время прохождения объекта ч/з две полосы. Так получается точно и без излучения. На подобном принципе основано определение соблюдения разрешенной дистанции между автомобилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один грузить начал :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без загрузки, то т.н. пассивных измерителей у ГИБДД нет и в ближайшем будущем не планируется.

Поэтому антирадары в ходу у автолюбителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда моё сообщение делось я ведь писал в этой теме....?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...