Ванюха 1 Опубликовано: 16 июня 2012 Добрый день уважаемые трэйловоды. Наконец и мне перепал шанс поездить на этом кобельке скажем так с характером. Давно мечтал об этом авто, до этого был Nissan Bluebird, поэтому марку решил не менять т.к. сам ремонтировал предыдущую машинку. Поднакопил деньжат и вот оно о чудо свершилось. Но вот только стал замечать что этот кобелек с характером, едишь себе едишь и вдруг провал, сбавил газу чуть проехал стало все ок, потом опять. Но вот что я заметил как только глушу авто и выдерживаю около 5 мин. все становиться хорошо пока не наступит очередной глюк. Заехал на сервис там провели диагностику выявилась ошибка Р0234 "перегруз двигателя", посмотрели на мотор (из-под крышки клапанов просачивается потихоньку масло) сказали, что это клапан который сбрасывает лишний воздух из напора турбины, но так как у меня этот клапан не работает получается что в двигатель через чур много воздуха идет и он захлебывается (провалы), создается лишнее давление от сюда и течи масла, в этом сервисе к сожалению моему, такой ремонт не производили, приходится искать более подходящий. Да и кстати проверили электрическую часть того самого клапана (этот клапан находится под куллером справа) и сказали что электрическая часть исправна. Мой конь если кому интересно Nissan X-trail DCi, двигатель YD22, 2004 г.в. европеец. Если кто знает в чем беда откликнитесь, а также по сервисам где можно привести его в чувства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMKA@ 8 Опубликовано: 16 июня 2012 Добрый день уважаемые трэйловоды. Наконец и мне перепал шанс поездить на этом кобельке скажем так с характером. Давно мечтал об этом авто, до этого был Nissan Bluebird, поэтому марку решил не менять т.к. сам ремонтировал предыдущую машинку. Поднакопил деньжат и вот оно о чудо свершилось. Но вот только стал замечать что этот кобелек с характером, едишь себе едишь и вдруг провал, сбавил газу чуть проехал стало все ок, потом опять. Но вот что я заметил как только глушу авто и выдерживаю около 5 мин. все становиться хорошо пока не наступит очередной глюк. Заехал на сервис там провели диагностику выявилась ошибка Р0234 "перегруз двигателя", посмотрели на мотор (из-под крышки клапанов просачивается потихоньку масло) сказали, что это клапан который сбрасывает лишний воздух из напора турбины, но так как у меня этот клапан не работает получается что в двигатель через чур много воздуха идет и он захлебывается (провалы), создается лишнее давление от сюда и течи масла, в этом сервисе к сожалению моему, такой ремонт не производили, приходится искать более подходящий. Да и кстати проверили электрическую часть того самого клапана (этот клапан находится под куллером справа) и сказали что электрическая часть исправна. Мой конь если кому интересно Nissan X-trail DCi, двигатель YD22, 2004 г.в. европеец. Если кто знает в чем беда откликнитесь, а также по сервисам где можно привести его в чувства. Друг тебе сюда тындц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванюха 1 Опубликовано: 18 июня 2012 Друг тебе сюда тындц Вчера снял электромагнитный датчик EGR (не знаю это ли он, рядом с куллером или все таки рядом с турбиной) разобрал его правда далось не легко он пластмассовый с хомутом, но все получилось и нашел в нем одну трубку забитую как мне показалось продул промыл собрал на место пока езжу, но хочется добраться до клапана рядом с турбиной, проверить и его сервисы у нас полное де..мо ничерта не знают и с компами и без них, вот полагаюсь только на свой опыт и метод исключения. Будет что новое напишу. P.S. также до того как разобрал ентот клапан провел самодиагностику показало "0000". Вот еще и картинка на мою тему:http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=650&st=100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах