Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Horse

Климат взбесился

Рекомендованные сообщения

Когда на улице в апреле потеплело градусов до +15 днём, ехал я как то спокойно -климат на 22 стоит, потоки и интенсивность на авто, всё хорошо. Вдруг резко увеличивается интенсивность обдува + холодеет заметно (кондей не включен). С тех самых пор климат сам по себе старается охладить салон до одной ему известной температуры. Причем делаешь потеплей - до 26-27 и из фронтальных обдувалок более-менее приличной температуры воздух начинает идти а в ноги просто адскую печь устраивает. Причем вне зависимости - включен кондей или нет. Сегодня утром например машина в лесу часа три стояла, абсолютная тень и весьма свежо - +11 на панели. Внутри довольно зябко. Завожу - такое ощущение, что начинает забортный воздух накачивать со всей дури, хотя по идее должен нагреть хотя бы до +22, как выставлено. Что ещё заметил. Даже вчера ночью, опять же +11 уже было, сидя в машине при проверке температуры сигналкой SL A92 показывает +40! Интересно, у сигналки свой датчик или тот, который температуру для климата определяет?

Нихрена не понимаю, что происходит, но весьма неприятно - приходится всегда направлять поток только на стекло, ибо дует ледяным довольно ощутимо, хотя я не мерзлявый и на предыдущих авто всегда при +21 на климате ездил... Помогите разобраться - что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А регулировку смещения температуры не делали? Которая крутилками и тремя индикаторами делается (в факе есть). Может, сбросить ее попробовать? Аккумулятор отключить минут на 10 хотя бы, должна сброситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регулировку смещения температуры не делали? Которая крутилками и тремя индикаторами делается (в факе есть). Может, сбросить ее попробовать? Аккумулятор отключить минут на 10 хотя бы, должна сброситься.

Не, не пробовал. Ща поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже вчера ночью, опять же +11 уже было, сидя в машине при проверке температуры сигналкой SL A92 показывает +40! Интересно, у сигналки свой датчик или тот, который температуру для климата определяет?
Датчик у старлайна свой, и скорее всего, мастера по своей глупости или дурости, его где-то возле воздуховода воткнули. Плевали они на мануалы, сам с этим столкнулся. Бывает еще, что датчик удара на воздуховод пластиковый приклеят, или вообще к ковролину приляпают на соплях. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться - что может быть?

Я бы проверил целостность предохранителей - тех, что снизу и слева от рулевой колонки (лючок с прорезью). Я недавно экспериментировал, хотел подключить кой-какой девайс к бортовой сети и сжег один предохранитель на 10 ампер. В результате неправильно стали работать датчики дождя и света, а кондиционер включался всегда, просто при включении вентилятора - неважно было, в каком положении стояли регуляторы температуры и распределения воздушных потоков.

Некоторое время я не понимал, в чем причина, даже на форуме успел пост написать, что, мол, косяк у меня с климатом какой-то, все время включается кондей. Потом подумал, что такое с машиной делал, вспомнил про сгоревший предохранитель - поменял его и все стало работать нормально. Сразу не поменял предохранитель потому, что никаких других проблем не было, а эти три заметил не сразу и решил, что к предохранителю они не имеют отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил целостность предохранителей - тех, что снизу и слева от рулевой колонки (лючок с прорезью). .....

О как... Пару раз за последнюю неделю замечал случайное включение кондея. Возможно, конечно, и сам случайно ткнул, но проверить всё равно стоит. Спасибо.

Датчик у старлайна свой, и скорее всего, мастера по своей глупости или дурости, его где-то возле воздуховода воткнули. Плевали они на мануалы, сам с этим столкнулся. Бывает еще, что датчик удара на воздуховод пластиковый приклеят, или вообще к ковролину приляпают на соплях. :D

Эти могут. Мне концевик капота ТРИ раза в салоне переставляли - я не адекватен, не замыкался. Уж казалось бы - чего проще? Да и сейчас после мойки иногда на брелке открытый капот показывает.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...