Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Течь радиатора охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Буквально полтора месяца назад, когда в Москве стояла безумная 40 градусная жара, мой Х-трейл меня малость подвел. Во время езди в пробках начала подниматься стрелка температуры. Также отчетливо чувствовался запах горелого. Решил остановиться и проверить. Открываю капот, вижу кучу разводов, течь радиатора, весь моторный отсек был безбожно испачкан. Благо неподалеку была заправка с магазинциком. Там я успешно приобрел 5 литров дистилированной воды, залил их в бачок охлаждающей жидкости и поехал к диллеру, позвонив им туда в сервис и сказав, что я еду и вопрос надо будет срочно решить на месте. Нормально (со включенной на максимум печкой в 40 тепла) доехав до Автогранда на Калужском шоссе, я пошел на сервис. Объяснил ситуацию вначале девушке на приемке, потом мастеру. Причем я им говорил, что машину если что могу им оставить, если у них не найдется времени сегодня (в момент разговора время уже 18 00 было). Но мастер сказал оформляться и забрал машину для диагностики. через 10 минут позвонил и сказал, что случай признан гарантийным и радиатор, который есть в наличии, уже несут со склада! Я был крайне приятно удивлен! Через полтора часа меня отправили на своей починенной ласточке домой. Честно говоря сам лично не ожидал столь оперативной работы!

Теперь о возможных причинах поломки. Если течь случалась у многих, тут все понятно, типа болезнь. Но не стоит забывать и про наши зимние реагенты, т н Коктейл Лужкова, от него и хром слезает, и кузова ржавеют, а радиатор - тоже железный! Плюс к этому добавьте предельные услович сумасшедшей жары и максимальной нагрузки на систему охлаждения (т к кондиционер был включен на максимум и уличная температура тоже на максимуме была). Так что ИМХО тут вина не только самого Х-трейла, но и погодных условий!

Предлагается обсудить и поделиться опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Недавно я поднял эту тему на форуме праворуких Трейловодов Дрома. Вот ссылка. ;)

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151009669.html

Энтузиазима обсуждений тема не вызвала :unsure: . А у цефироводов это БОЛЬШАЯ проблема! :o

О чем я писал:

1) Спрашиваю вот в связи с чем.

У меня как-то на Цифире потек радиатор по прокладке между аллюминиевым основным корпусом и верхним пластиковым бачком.

Я посетил форум Цефироводов на cefiro.ru и оказалось, что это болезнь.

У некоторых течь не по прокладке, а верхний пластиковый бачек порвало.

А недавно я искал себе X-Trail в Москве и пообщался с одним из их владельцев ---- он недавно поменял радиатор верхний пластиковый бачек порвало. Общается он на Клуб Ниссан в Иксовской ветке под именем Диаволетто.

Так вот я к чему. Радиатор такой-же у Иксов. Таже проблема выходит.

А как ее решать обсуждают на сайте cefiro.ru.

Я там писал под именем Su-27b и предложил простое решение проблемы.

У меня пока пробег очень маленький и в Россию только что приехала машина.

А как у других поживает радиатор? Не пора ли принимать меры предосторожности?

2) этой проблемой в основном сталкиваются жители Москвы почему-то (реагенты на дорогах, пробки на улицах и т.д.).

Там у Цефироводов на эту тему здоровая ветка образовалась, где обсуждают причины, последствия, профилактические способы.

Вот на этом сайте я тоже пока не встретил сообщений о таких проблемах.

Но я же пишу, что недавно я искал себе X-Trail в Москве и пообщался с одним из их владельцев ---- он недавно поменял радиатор верхний пластиковый бачек порвало. Общается он на Клуб Ниссан в Иксовской ветке под именем Диаволетто.

А ведь Писец радиаторный может придти к каждому (почему в этом форуме нет смайликов для передачи эмоциональной окраски написанного?

3)Есть статья к моим словам.

http://www.autonavigator.ru/guides/s...hand/4874.html

Двигатели в эксплуатации

Помимо плановых ТО с заменой масла и фильтров статью регулярных расходов составляют только свечи, которые в наших условиях служат в среднем 15 000–30 000 км. Ремень привода вспомогательных агрегатов подходит к замене (по состоянию) примерно к 100 000 км. При этом первая замена скорее всего обойдется без натяжителя ремня. В крупных городах, где дороги зимой обрабатывают реагентами, через 2–3 года начинает течь радиатор. Оригинальный очень дорог – можно купить «неоригинал».

Москвичи - готовтесь к течи радиатора!

4)Вот на форуме дрома первые жалобы на радиатор:

Форумчане!!!!Потек радиатор.

Вот подробное разжевывание проблемы

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...=asc&start=300

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...asc&highlight=

Я там под ником Су-27б (в начале ветки написал неправильно - латиницей).

Радиаторный писец ждет каждого!

Ребят а ведь проблема действительно есть и у Трейлов :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож такая проблема была - обошелся ремонтом и промывкой пробки радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Что за X-Trail?" начина я со 2 стр 49-го сообщения и далее по тексту.... Потекли радиаторы после замены антифриза.

А мы уж тут было решили что это болезнь Тайваньцев...

На Дроме vladimir-androsencov пишет: "Дешевле нам (тем у кого радиатор еще не успел потечь) удалить с пробки уплотнительное резиновое кольцо и забыть про течь радиатора навсегда." Но ведь это кольцо держит давление в системе 0,9 Bar (почти 0.9 кгс/см2), а с изменением давления меняется и температура кипения антифриза!....

Хотел посмотреть про цефиру, а ссылки не открываются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Что за X-Trail?" начина я со 2 стр 49-го сообщения и далее по тексту.... Потекли радиаторы после замены антифриза.

А мы уж тут было решили что это болезнь Тайваньцев...

На Дроме vladimir-androsencov пишет: "Дешевле нам (тем у кого радиатор еще не успел потечь) удалить с пробки уплотнительное резиновое кольцо и забыть про течь радиатора навсегда." Но ведь это кольцо держит давление в системе 0,9 Bar (почти 0.9 кгс/см2), а с изменением давления меняется и температура кипения антифриза!....

Хотел посмотреть про цефиру, а ссылки не открываются..

Как инжинер-по ремонту и эксплуатации колесной и гусиничной техники категорически не рекомендую убирать резинку с пробки!!!

Снизив давление в системе мы снизим температуру кипения антифриза, что может привезти к местному закипанию антифриза в районе головки как следствие деформация головки блока и прогарание прокладки между блоком и головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...