Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AVL

Лишение гарантии

Рекомендованные сообщения

Лишение гарантии….

О какой гарантии идет речь: о заводской или дилерской?

Закон о защите прав потребителей четко оговаривает эти аспекты. Мы говорим о гарантии завода – изготовителя. Если с дилером подписан договор о гарантии дилера, в нем могут быть условия об установке оборудования в дилерском центре, хотя если эти условия противоречат Закону, приоритет безусловно на стороне Закона.

Большинство наших покупателей, устанавливающих автостекла на новые автомобили, стоящие на гарантии у официальных дилеров, задают один и тот же вопрос: «сохраняется ли фирменная гарантия на кузовные детали автомобиля при установке стекла не у официального дилера». И у этого вопроса безусловно есть основание – все дилеры, стремясь повысить продажи, обязывают вас покупать и устанавливать что – либо у официального дилера, угрожают своим клиентам снятием автомобиля с гарантии. При этом, конечно же, стоимость оборудования и работ у официального дилера на порядок выше.

Вы прекрасно понимаете, что перебортировав колесо в специализированном шинном центре за 500 рублей, вас никто не сможет лишить гарантии на подвеску за то, что вы это сделали не в дилерском центре за 100$.

Существует три закона защищающие ваши права:

1. На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей», ни один автосалон не может лишить Вас дилерской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре.

По закону РФ «О Защите Прав Потребителей» Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на различные элементы и агрегаты автомобиля не распространяется только в том случае, ели будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, установившая на Ваш автомобиль автомобильное стекло. Даже после этого они не могут снять с гарантии, а только попросить оплатить работы по прейскуранту, т.к. неисправность возникла из – за некомпетентного вмешательства…

В автосалонах все это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас покупать и устанавливать за баснословные деньки только у них.

Ваше право выбирать дилера. Гарантийное поле у Honda, Toyota, Ford, Mitsubishi стало наконец то единым, хоть к хохлам в ДНИПРОМОТОРСИНВЕСТ езжай, правда сами дилеры это тщательно скрывают, требуя визита на свою станцию, пугая лишением гарантии. Конечно, кто же упустит клиента покорно платящего по 45 евро за замену масла и само масло по цене, вдвое превышающей рыночную. (пример: ФК Моторс, масло Castrol SLX 15 долларов за литр!!!)

Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

1.Запрещается обусловливать требования потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)…Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными. Пункт договора купли – продажи или условий гарантийного дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

2.Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

2. Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей.

1.Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц – в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

3. На вопрос Начальнику Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Марии Кондратенко, был дан следующий ответ:

“- Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.»

Александр Смирнов, директор Рольф – Центра. Ответ на вопрос по поводу гарантии:

“ – Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием. После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и покажем это владельцу, тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.»

Снять с гарантии нельзя, и кроме того, для отказа в гарантийном обслуживании нужно доказать причинно – следственную связь между вмешательством и поломкой.

Пишем бумагу в гарантийный сервис, где ссылаемся на то, что их действия противоречат закону о правах потребителей, и предупреждаем об обращении в суд…Они обязаны провести независимую экспертизу за свой счет и даже после этого они не могут снять с гарантии, а только попросить оплатить по прейскуранту, т.к. неисправность возникла из – за некомпетентного вмешательства….

Почему же лучше ставить автостекла в специализированном сервисном центре?

Вот лишь несколько причин:

Установка автостекла для салона – случайное занятие, квалификация установщиков в салоне, как правило, оставляет желать лучшего (правда, бывают и исключения). Установку автостекла на новую машину в автосалоне слесарь делает раз в неделю, а в специализированном сервисе несколько раз в день. Сравните квалификацию!

Стоимость установки автостекла в салоне, как правило сильно завышена.

Ассортимент автостекла в салоне ограничен.

Мы можем предложить стекла с полным обогревом, солнцезащитной полосой, инфракрасным, ультрафиолетовым светофильтром, с самым оптимальным соотношением цена/качество.

Если автомобиль находится на гарантии у официального дилера, выдаются все необходимые документы, позволяющие сохранить гарантию. Наш автосервис имеет все соответствующие лицензии и сертифицирован. На установленные автостекла и комплектующие выдается сертификат соответствия. Установка автостекла производится профессиональными специалистами с огромным опытом работы.

Положительный двенадцатилетний опыт работы с автомобильным стеклом и запчастями, позволяет нам давать на ремонтные работы бессрочную гарантию!

С уважением Алексей Кузнецов

директор Компании «SMART»

Источник: http://www.smart76.ru/articles/102/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...