Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

Течь от раздатки

Рекомендованные сообщения

Всем доброго. На прошлых выходных менял сцепление в гараже. Для снятия коробки необходимо снять раздатку, со слитием масла из раздатки, что и было сделано. Промудохался все выходные и в ночь со среды на четверг. Итог, свежее масло в раздатку залил, сцепление поставил, все гуд. Выехал в город тестить результаты своих стараний и засада... течь масла на стыке сочленения коробки и самой раздатки снизу. За 15 минут езды ущло все масло. Сливная/заливная пробка все гуд, сальник от раздатки до приводного вала тоже гуд, все болты протянуты. Течет именно между обоих корпусов - коробки и раздатки. Примечательно то, что при отстыковке раздатки от коробки (впервые за всю историю моей машины) не было ни прокладки, ни остатков старого герметика, тупа металл на металл. Ну так в обратном порядке и собрал, итог - течь. Пока обратно все разобрал. При отчленении раздатки масла не было и вовсе, пару капель висекло на корпусе и только. Завтар думаю промазать красным герметиком. Собственно вопрос, герметиком-то стоит мазать, ну и вообще, что посоветуете в моей ситуации? Уж больно трудоемко туда-сюда снимать все навеску, часть подески..., да еще без подъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Промажь герметиком и дай застыть 20-30 мин перед заливкой масла. Неплохо еще обезжирить плоскости карбклинером. И все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, подтвердил то, что я так хотел услышать. Успокоил )) Все равно не понятно, для отстыковки раздатки от коробки внизу даже есть специальное технологическое отверстие-паз, в которое нужно пихать плоскую отвертку, через него все и вышло. Вот как так ниссановцы на заводе сделали, что приотсутствии прокладки или герметика из него ни чего не текло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй-эй!!! Не надо там герметиком мазать!!! Вообще-то стык раздатки и коробки не является герметичным! Там все масло держится исключительно за счет сальников на валах - выходном коробки и входном раздатки. Вывод - повредил сальник раздатки... Или что-то не так собрал. То есть нарушилась соосность валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дружище, ты прав. Только из гаража. Посмотрел повнимательнее на снятую раздатку и корпус коробки - масла быть там не должно. Когда впервые отстыковал раздатку от коробки масло уже посочилось, посчитал, что так и должно быть и не придал этому значения. Т.е. проблема с сальниками скорее всего уже была еще до снятия, а не вылевалось потому, что стык весь грязью был уделан, в т.ч. и это отверстие имхо. Поставил емкость на пол, оставил на ночь, что бы слилось масло, которое попало в корпус коробки. В итоге решил поменять все сальники, которые относятся к раздатке. Внутри раздатки тоже есть сальник, которые скорее всего повредили, когда запихивал приводной вал (или как его там), кольцеобразная пружинка покорежена. Вопрос, как и чем запресовать новые будучи купленные сальники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто похожая проблема. Постоянно потеет стык раздатки и АКПП. Причем явно видно что это не Декстрон, а масло из раздатки. Но, уровень масла при этом держится практически без изменения. Так пока и езжу, периодически проверяя уровень. ОД при осмотре рекомендовали снять раздатку и поменять в ней сразу все сальники - там их вроде как 6 штук получается. Пока не решился...

Судя по мануалу, сальники запрессовываются обратно с помощью "оправки подходящего размера". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно , нужно сальники смотреть и менять их ,если они текут. Алексей правильно все написал в предыдущем посте. А запрессовать их можно с помощью головки подходящего размера,если есть под рукой необходимого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 6? Я визуально увидел 3 сальника и 1 некая резиновая прокладка, которая встает между сальником раздатки и коробкой. По каталогу на экзисте вроде также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1631314458685.png

Сальники под номерами 3, 4, 16, 19. Ну два О-ринга еще - номера 12 и 18. Но рекомендовали еще поменять сальник на выходном валу АКПП сразу и еще какой-то. Забыл...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб за скрин. Завтра за покупками... блин. Из-за каких резинок тачка простаивает :) Планировал точно менять 4,16,19. До 12 и 3 не долез - не разбирал, но там и не течет. 18 - это что-то типа уплотнительной резинки меж двух составных частей корпуса раздатки, там тоже все ровно. А текло из под 19 сальника, после него на валу идет еще одна резинка, которая прилегает уже к коробке. Вот где-то в этом районе и проявился косяк.

ЗЫ. попутно спрошу. После замены сцепления, педаль упала где-то в половину хода. Машина трогается сразу же при отпускании педали сцепления. Педаль мягенькааая :) Передачи включаются четко, признаков гари нового сцепления не заметил. Прокачку не делал. Вопрос. Это нормальное поведение педали после замены сцепления и нужно ли делать прокачку. Просто как-то не спокойно на душе... не привычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник №19 есть за 342р.

сальник №4 есть за 330р.

сальник №16 есть за 351р.

советую ещё поменять №3 тоже есть за 208р.

Если вы про Т30й кузовок

Это не реклама, просто думаю удобно будет взять сразу всё в одном месте.

Заодно и познакомимся :D

Пиши в личку скажу где меня найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормальное поведение педали после замены сцепления и нужно ли делать прокачку.

Это не скажу - у меня АКПП.

ЕВГЕН, кстати, хорошие цены озвучил! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отписываюсь. Скатался к ЕВГЕНу са сальниками (за что гранд спасибо). Приобрел все 5 штук - 4,16,19,3 и еще один, на скрине его нету, идет к коробке. Понял, что в гараже запресовывать их абсолютно нечем (а сей инструмент стоит 4200 р.), ни чего не было подходящего диаметра. Кинули раздатку в полуразобранном виде в багажник и поехали искать сервис, где бы мне смогли их запресовать здесь и сейчас так сказать. В итоге нашел нечто типа ара-сервис (грязь, бардак, но работают славяне) и за 500 р мне запресовали три сальника. Центральный (16) уже делали сами, та еще песня... Машинка собралась сегодня в 5 утра, с пол часика покатал ее вроде не течет, пока доволен. На работу приехал уже на машине. Единственный косяк, есть отчетливый запах горелого трансмисионного масла, когда стоишь на светофоре - печка гонит воздух в салон. Думаю, когла заливал масло, возможно часть попала на глушак, вот и испаряется. С другой стороны до глушака относительно далеко... Пока покатаюсь так, если запах не исчезнет, тогда, блин, дальше ковырять... терпение на исходе уже. Уж слишком трудоемко без подъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь. Вечером задез под машину проверить уровень масла в раздатке... ну не спокойно как-то на душе из-за запаха горелого масла в салоне. Уровень на месте, потеков нет. Со временем запах гари в салоне все меньше и меньше, практически сошел на нет, но куда попало масло и откуда испарялось я так и не выяснил - ни намека на капли масла ни на полу, ни на узлах. Буду считать, что с машинкой все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подтеки масла между раздаткой и коробкой. Заметили в сервисе когда производил замену всех масел. По началу это меня усильно растроило. Проездил некотрое время, уровень остался прежним и в коробке и в раздатке. Сейчас проверяю переодически при замене масла в двиге ничего не меняется.

Так что ничего страшного пока не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подтеки масла между раздаткой и коробкой. Заметили в сервисе когда производил замену всех масел. По началу это меня усильно растроило. Проездил некотрое время, уровень остался прежним и в коробке и в раздатке. Сейчас проверяю переодически при замене масла в двиге ничего не меняется.

Так что ничего страшного пока не вижу

Ну тебе повезло больше :) В моем же случае два сальника раздраконены были - пружиновые колечки, что вокруг сальника покорежены, так что без вмешательства было не обойтись. Да и не потеки были, а просто капало на заведенном авто. Сейчас все ровно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подтеки масла между раздаткой и коробкой. .... уровень остался прежним и в коробке и в раздатке. Сейчас проверяю переодически при замене масла в двиге ничего не меняется.

Так что ничего страшного пока не вижу

У меня все один-в-один. Правда червячок гложет. Сегодня купил комплект сальников на РК по дешевке. Готовлюсь морально... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, попробую уточнить.

По поводу сальников самой РК вроде бы все ясно:

- 33114-AD300 - Сальник №16

- 33111-AD300 - Сальник №19

- 33142-4N200 - Сальник №4

- 38343-AD300 - Кольцо уплотнительное №18

- 38189-4N200 - Сальник №3.

Про сальник левой полуоси (если делать все сразу и менять все сальники) тоже более-мене ясно:

- 38342-81X00 - Сальник привода левый.

А вот какой сальник стоит на выходе АКПП? Этот?

- 38342-06R01 - Сальник АКПП.

И номер сливной пробки в РК (у меня она насмерть сорвана)

- 08931-5081A - Пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай сам себе отвечу - да, номера все совпали. Но заменой пока не занимался - масло не уходит. Раздатка просто потеет по стыку с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подтеки масла между раздаткой и коробкой. Заметили в сервисе когда производил замену всех масел. По началу это меня усильно растроило. Проездил некотрое время, уровень остался прежним и в коробке и в раздатке. Сейчас проверяю переодически при замене масла в двиге ничего не меняется.

Так что ничего страшного пока не вижу

 

Ну как дела обстоят? Проблема прогрессирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...