Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Затупила бензинка 2.5, АКПП

Рекомендованные сообщения

2004гв. Началось все сразу, потому и заметил. Ехали 5 человек, еле-еле до 100кмч раскочегарил. Сначала свалил на бензин - только заправился и выехал из города. Бенз оказался ни при чем. Далее менял кольца(уже было в планах - масло ела) с дефектацией доступного нутра - ЦПГ тоже не при чем. Стала порезвее, но все равно не то(обкатал 2тык). Причем тупит именно на повышенных оборотах. Пробовал временно вытаскивать воздухан - не помогло. Осталась топливная или выхлопная. На насосе в баке вродь сеточка есть - мож она зазаложилась, или сам фильтр. Пока холодно смотреть...

Было у кого похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег? Катализатор удален?

Если за сотню, то топливный пора бы заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не первый хозяин. По заключению мастера пробег 150-200. Кат вроде на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не может на всех оборотах работать одинаково хорошо , поэтому впускной распредвал не связан жестко со звездочкой , т.е.в зависимости от оборотов и нагрузки может немного менять свой угол по отношению к звездочке цепи . И двигатель будет тупить , если есть неплотности (утечки ) масла по шайбам регулятора фаз газораспределения , либо из за хорошо потянутой цепи (диапазон регулировки смещается в одну сторону )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда логично будет спросить про расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 12-13л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с замена топливного фильтра. Да и вообще бы к спецу съездить - проверить фазы, в каком состоянии катализатор, может и бензонасос устал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплотности (утечки ) масла по шайбам регулятора фаз газораспределения , либо из за хорошо потянутой цепи (диапазон регулировки смещается в одну сторону )

Цепь не могла вот так разом растянуться.

Фазу газораспределения регулирует "звездочка распредвала(впуск)"? Или где эти "неплотности (утечки ) масла по шайбам регулятора фаз газораспределения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или где эти "неплотности (утечки ) масла?

в сторону клапана VVT смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сторону клапана VVT смотреть

"Электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов"

Чему там течь? И вообще как проверить изменяется ли фаза?

Кстати без нагрузки(на "N") крутит очень бодро.

Насоветуйте прогу диагностики. Адаптер ком - к-л-лайн есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновником оказался клапан ВВТ. Видимых косяков не имел, просто был промыт аццкой "чумой" - MMC Shumma. Проги, показавшей фазы под адаптер ком так и не нашел, пришлось в сервис ехать. К тому же оссцил показал большую коррекцию по топливу(14%). Заменил топливный фильтр.

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...