brom 21 Опубликовано: 8 февраля 2012 2004гв. Началось все сразу, потому и заметил. Ехали 5 человек, еле-еле до 100кмч раскочегарил. Сначала свалил на бензин - только заправился и выехал из города. Бенз оказался ни при чем. Далее менял кольца(уже было в планах - масло ела) с дефектацией доступного нутра - ЦПГ тоже не при чем. Стала порезвее, но все равно не то(обкатал 2тык). Причем тупит именно на повышенных оборотах. Пробовал временно вытаскивать воздухан - не помогло. Осталась топливная или выхлопная. На насосе в баке вродь сеточка есть - мож она зазаложилась, или сам фильтр. Пока холодно смотреть... Было у кого похожее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 8 февраля 2012 какой пробег? Катализатор удален? Если за сотню, то топливный пора бы заменить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 8 февраля 2012 Я не первый хозяин. По заключению мастера пробег 150-200. Кат вроде на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uatomig 4 Опубликовано: 8 февраля 2012 Двигатель не может на всех оборотах работать одинаково хорошо , поэтому впускной распредвал не связан жестко со звездочкой , т.е.в зависимости от оборотов и нагрузки может немного менять свой угол по отношению к звездочке цепи . И двигатель будет тупить , если есть неплотности (утечки ) масла по шайбам регулятора фаз газораспределения , либо из за хорошо потянутой цепи (диапазон регулировки смещается в одну сторону ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 8 февраля 2012 тогда логично будет спросить про расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 10 февраля 2012 Расход 12-13л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 10 февраля 2012 начни с замена топливного фильтра. Да и вообще бы к спецу съездить - проверить фазы, в каком состоянии катализатор, может и бензонасос устал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 10 февраля 2012 неплотности (утечки ) масла по шайбам регулятора фаз газораспределения , либо из за хорошо потянутой цепи (диапазон регулировки смещается в одну сторону ) Цепь не могла вот так разом растянуться. Фазу газораспределения регулирует "звездочка распредвала(впуск)"? Или где эти "неплотности (утечки ) масла по шайбам регулятора фаз газораспределения"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 10 февраля 2012 Или где эти "неплотности (утечки ) масла? в сторону клапана VVT смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 10 февраля 2012 в сторону клапана VVT смотреть "Электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов" Чему там течь? И вообще как проверить изменяется ли фаза? Кстати без нагрузки(на "N") крутит очень бодро. Насоветуйте прогу диагностики. Адаптер ком - к-л-лайн есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 28 февраля 2012 Виновником оказался клапан ВВТ. Видимых косяков не имел, просто был промыт аццкой "чумой" - MMC Shumma. Проги, показавшей фазы под адаптер ком так и не нашел, пришлось в сервис ехать. К тому же оссцил показал большую коррекцию по топливу(14%). Заменил топливный фильтр. Всем спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах