Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В наличии x-trail 2007 г. в. (T31); автомат; 2,5.

Собираемся менять на нем аккумулятор (сейчас стоит родной), т.к. похолодало, заводится пока с первого раза, но с третьего рывка.

Метка на родном аккумуляторе 80D23L.

Подходит ли BOSCH Silver S4024 ASIA (60 а/ч, обратная полярность),вот такой?

Или посоветуйте, какой лучше выбрать, чтобы поместился :)

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

80D23L:

80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.

D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.

23 — длина АКБ, см

L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Ищи ближе к оригинальными характеристиками. а то работать будет ещё хуже!!! =) т.е. бош уже не подходит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80D23L:

80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.

D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.

23 — длина АКБ, см

L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Ищи ближе к оригинальными характеристиками. а то работать будет ещё хуже!!! =) т.е. бош уже не подходит.

Как расшифровываются характеристики по коду, я читала. Но спасибо.

Просто именно этот аккумулятор на многих сайтах по подбору отображается, как подходящий по параметрам. Длина у него 232 мм.

А какой Вы бы посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за штатку! ты предлагаешь 60 а\ч а стандарт стоит 80 а\ч. так что думай сама, главное чтобы был не меньше по мощьности и влазил по габаритам.

ЗЫ. у меня ксстати тоже т31 2.5 вариатор, машине скоро будет 4 года, стоит штатный + саб в багажнике, ни разу не менял его =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за штатку! ты предлагаешь 60 а\ч а стандарт стоит 80 а\ч. так что думай сама, главное чтобы был не меньше по мощьности и влазил по габаритам.

ЗЫ. у меня ксстати тоже т31 2.5 вариатор, машине скоро будет 4 года, стоит штатный + саб в багажнике, ни разу не менял его =)

Ок, спасибо!

ну в -17 запускает нормально, посмотрю, как будет дальше, может и менять не нужно будет.

И кстати метка 80 - это как Вы сами писали, не буквально емкость в а/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же и к остальным аккумуляторам это относится =) между прочим, если уж так не нравится аккумулятор, то просто легче отдать его на подзарядку! и вся проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит ли BOSCH Silver S4024 ASIA (60 а/ч, обратная полярность)

Подходит. К сожалению бош почему-то убрал в этой модели индикатор заряда.

Еще можно тут про аккумуляторы для трейла почитать. Я бы лично в размере D26L выбирал, например BOSCH Silver S4 026.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит. К сожалению бош почему-то убрал в этой модели индикатор заряда.

Еще можно тут про аккумуляторы для трейла почитать. Я бы лично в размере D26L выбирал, например BOSCH Silver S4 026.

Спасибо! Я про него читала, но не была уверена, влезет ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же и к остальным аккумуляторам это относится =) между прочим, если уж так не нравится аккумулятор, то просто легче отдать его на подзарядку! и вся проблема будет решена.

да нравится он мне)) просто с морозами есть вероятность, что может не завестись (Ну, а вдруг?!). Именно поэтому заранее и хочу узнать, на какой аккумулятор в случае чего можно будет поменять. Чтобы его купить сразу и поставить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если нравится, то бери, только с размерами не ошибись! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на BOSCH Silver S4 024, работает нормально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же и к остальным аккумуляторам это относится =) между прочим, если уж так не нравится аккумулятор, то просто легче отдать его на подзарядку! и вся проблема будет решена.

подзаряжать я могу его и дома, все для этого есть.

Но не хочется ведь таскать его туда-сюда :)

Заменил на BOSCH Silver S4 024, работает нормально ...

купили такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на BOSCH Silver S4 024, работает нормально ...

Неделю морозы около -30, машина заводится без проблем, даже после нескольких дней без движения, при этом аккумулятор подсаживает сигналка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз не завелся в -32, после того, как простоял 2 дня. Машинка 2008-го 2.5 MCVT, япошка. В результате сегодняшних "тыр-тыр-тыр...и тишина" снял аккумулятор, отогрел дома. После отогрева машинка завелась, да и на улице было уже - 20, а не - 32, но решил не рисковать. Поехал, купил вот такой аккумулятор Varta Blue E23, 70 А/ч Он подлиннее оригинального, 261x175x220, но встал отлично. Пусковой ток тоже повыше 630 А против 590 А исходных. Посмотрим, как будет работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не завелся , купил новый аккум:

Изготовитель: Alaska

Напряжение, В: 12

Ёмкость, А/ч: 65 Ач

Пусковой ток (EN): 600 А

Все здорово, только перестали работать кнопки открытия дверей - теперь только с чип-ключа!

Как думаете: не мог ли чуть увеличенный относительно штатного пусковой ток спалить чегоньть в мозгах иммобилайзера или где еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете: не мог ли чуть увеличенный относительно штатного пусковой ток спалить чегоньть в мозгах иммобилайзера или где еще???

Не мог. Просто надо замки дверей по новой обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли, исправный аккумулятор не может пожечь ничего, а пусковой ток он отдает стартеру, кнопки тут ни при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог. Просто надо замки дверей по новой обучить.

ОЙ! Обучите меня плизз, чтоб я их смог обучить :) . Или ткните где прочесть. Пажааалста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие кнопки идет речь? Наружные, внутренние, каких дверей? Или это кнопка на брелке сигнализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие кнопки идет речь? Наружные, внутренние, каких дверей? Или это кнопка на брелке сигнализации?

С брелка (Intel-Key) все работает. Не работают внешние - те которые на ручках передних дверей и на багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...