Anastasia 1 Опубликовано: 24 января 2012 Всем привет! В наличии x-trail 2007 г. в. (T31); автомат; 2,5. Собираемся менять на нем аккумулятор (сейчас стоит родной), т.к. похолодало, заводится пока с первого раза, но с третьего рывка. Метка на родном аккумуляторе 80D23L. Подходит ли BOSCH Silver S4024 ASIA (60 а/ч, обратная полярность),вот такой? Или посоветуйте, какой лучше выбрать, чтобы поместился Заранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Ёж 12 Опубликовано: 24 января 2012 80D23L: 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм. 23 — длина АКБ, см L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева. Ищи ближе к оригинальными характеристиками. а то работать будет ещё хуже!!! =) т.е. бош уже не подходит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastasia 1 Опубликовано: 24 января 2012 80D23L: 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм. 23 — длина АКБ, см L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева. Ищи ближе к оригинальными характеристиками. а то работать будет ещё хуже!!! =) т.е. бош уже не подходит. Как расшифровываются характеристики по коду, я читала. Но спасибо. Просто именно этот аккумулятор на многих сайтах по подбору отображается, как подходящий по параметрам. Длина у него 232 мм. А какой Вы бы посоветовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Ёж 12 Опубликовано: 24 января 2012 Я только за штатку! ты предлагаешь 60 а\ч а стандарт стоит 80 а\ч. так что думай сама, главное чтобы был не меньше по мощьности и влазил по габаритам. ЗЫ. у меня ксстати тоже т31 2.5 вариатор, машине скоро будет 4 года, стоит штатный + саб в багажнике, ни разу не менял его =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastasia 1 Опубликовано: 24 января 2012 Я только за штатку! ты предлагаешь 60 а\ч а стандарт стоит 80 а\ч. так что думай сама, главное чтобы был не меньше по мощьности и влазил по габаритам. ЗЫ. у меня ксстати тоже т31 2.5 вариатор, машине скоро будет 4 года, стоит штатный + саб в багажнике, ни разу не менял его =) Ок, спасибо! ну в -17 запускает нормально, посмотрю, как будет дальше, может и менять не нужно будет. И кстати метка 80 - это как Вы сами писали, не буквально емкость в а/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Ёж 12 Опубликовано: 24 января 2012 так же и к остальным аккумуляторам это относится =) между прочим, если уж так не нравится аккумулятор, то просто легче отдать его на подзарядку! и вся проблема будет решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 24 января 2012 Подходит ли BOSCH Silver S4024 ASIA (60 а/ч, обратная полярность) Подходит. К сожалению бош почему-то убрал в этой модели индикатор заряда. Еще можно тут про аккумуляторы для трейла почитать. Я бы лично в размере D26L выбирал, например BOSCH Silver S4 026. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastasia 1 Опубликовано: 24 января 2012 Подходит. К сожалению бош почему-то убрал в этой модели индикатор заряда. Еще можно тут про аккумуляторы для трейла почитать. Я бы лично в размере D26L выбирал, например BOSCH Silver S4 026. Спасибо! Я про него читала, но не была уверена, влезет ли он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastasia 1 Опубликовано: 24 января 2012 так же и к остальным аккумуляторам это относится =) между прочим, если уж так не нравится аккумулятор, то просто легче отдать его на подзарядку! и вся проблема будет решена. да нравится он мне)) просто с морозами есть вероятность, что может не завестись (Ну, а вдруг?!). Именно поэтому заранее и хочу узнать, на какой аккумулятор в случае чего можно будет поменять. Чтобы его купить сразу и поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Ёж 12 Опубликовано: 24 января 2012 Ну если нравится, то бери, только с размерами не ошибись! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DelendeR 9 Опубликовано: 24 января 2012 Заменил на BOSCH Silver S4 024, работает нормально ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastasia 1 Опубликовано: 30 января 2012 так же и к остальным аккумуляторам это относится =) между прочим, если уж так не нравится аккумулятор, то просто легче отдать его на подзарядку! и вся проблема будет решена. подзаряжать я могу его и дома, все для этого есть. Но не хочется ведь таскать его туда-сюда Заменил на BOSCH Silver S4 024, работает нормально ... купили такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DelendeR 9 Опубликовано: 30 января 2012 Заменил на BOSCH Silver S4 024, работает нормально ... Неделю морозы около -30, машина заводится без проблем, даже после нескольких дней без движения, при этом аккумулятор подсаживает сигналка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуэкт 24 Опубликовано: 13 февраля 2012 Сегодня первый раз не завелся в -32, после того, как простоял 2 дня. Машинка 2008-го 2.5 MCVT, япошка. В результате сегодняшних "тыр-тыр-тыр...и тишина" снял аккумулятор, отогрел дома. После отогрева машинка завелась, да и на улице было уже - 20, а не - 32, но решил не рисковать. Поехал, купил вот такой аккумулятор Varta Blue E23, 70 А/ч Он подлиннее оригинального, 261x175x220, но встал отлично. Пусковой ток тоже повыше 630 А против 590 А исходных. Посмотрим, как будет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniszol 0 Опубликовано: 14 февраля 2012 Вчера не завелся , купил новый аккум: Изготовитель: Alaska Напряжение, В: 12 Ёмкость, А/ч: 65 Ач Пусковой ток (EN): 600 А Все здорово, только перестали работать кнопки открытия дверей - теперь только с чип-ключа! Как думаете: не мог ли чуть увеличенный относительно штатного пусковой ток спалить чегоньть в мозгах иммобилайзера или где еще??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 14 февраля 2012 Как думаете: не мог ли чуть увеличенный относительно штатного пусковой ток спалить чегоньть в мозгах иммобилайзера или где еще??? Не мог. Просто надо замки дверей по новой обучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 14 февраля 2012 Это вряд ли, исправный аккумулятор не может пожечь ничего, а пусковой ток он отдает стартеру, кнопки тут ни при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniszol 0 Опубликовано: 14 февраля 2012 Не мог. Просто надо замки дверей по новой обучить. ОЙ! Обучите меня плизз, чтоб я их смог обучить . Или ткните где прочесть. Пажааалста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 14 февраля 2012 Про какие кнопки идет речь? Наружные, внутренние, каких дверей? Или это кнопка на брелке сигнализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniszol 0 Опубликовано: 14 февраля 2012 Про какие кнопки идет речь? Наружные, внутренние, каких дверей? Или это кнопка на брелке сигнализации? С брелка (Intel-Key) все работает. Не работают внешние - те которые на ручках передних дверей и на багажнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах