Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mgleb

Течь масла между коробкой и раздаткой

Рекомендованные сообщения

Течет масло из коробки в месте стыковки коробки и раздатки.

Проверял уровни в коробке и раздатке, уходит из коробки.

Кто знает что стоит в коробке со стороны раздатки? По схемам не понял, в раздатке сальник, это видно.

Как вообще этот узел устроен, чем герметизируется стык?

Подтянул нижние два винта крепления раздатки, до которых добрался, вроде сталь меньше сопливится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почему решил что именно из коробки? У Иксов вроде как болезнь - течь масла из РАЗДАТКИ в месте стыка с коробкой. Сервисмены говорят - частый случай. У меня тоже так - стык мокрый, но уровень масла ощутимо не падает.

По конструкции - там стоят сальники со всех сторон. Коробка-то автомат или механика? Замена сальников выливается в снятие приводов, раздатки, подвески, лыжи под двигателем. В общем - прилично по трудозатратам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка механика.

Проверял уровень масла в коробке и раздатке, откручивая заливные пробки.

В коробке не хватало 0.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка механика.

Проверял уровень масла в коробке и раздатке, откручивая заливные пробки.

В коробке не хватало 0.5 литра

Понятно. Ну я бы все равно для начала долил все жидкости до нормы и поездил 2-3 тысячи, не сильно уезжая от дома. И еще раз проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашем форуме я впервые. Недавно купил Х-Тrail, при подробном осмотре выявил течь масла на стыке МКПП и раздатки. Течет из МКПП. Падение уровня -0.5 л. Пробег небольшой- 65 т.км, для сальника как-то странно, может просто опыта с Nissan нет. В инете нашел несколько похожих ситуаций, но непонятно чем же все закончилось там, просто сальником или... Понятно, что сняв раздатку все станет ясно, просто хотелось бы спросить людей побывавших в такой же ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два года в зтом месте подтекает. Как обнаружил сразу купил два сальника, так и вожу их с собой, масло не уходит в АКПП. Подтёки по цвету и запаху указывают, что это ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня уже полтора года обратная ситуация - стык мокрый, но течет масло из раздатки. Но уровень в ней не падает от ТО до ТО. Просто проверяю на каждом ТО. Тоже вожу два сальника с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видно, как минимум надо пару сальников прикупить. Но снимать раздатку все равно придется, в моем случае утечка от ТО до ТО точно будет. Факт только в том, что сальники нормальных фирм за такое время и пробег не изнашиваются, тут налицо скорее такое радиальное перемещение вала, при котором сальник нормально не работает. В общем разберу и выясню причину часто (похоже) встречающейся течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет интересно узнать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал наконец узел, поменял сальники. Что характерно, старые были в неплохом состоянии. У меня течь была из МКПП. У нового сальника укоротили пружинку немного (5 мм). Валы вообще невозможно сдвинуть. Так что, в такой ситуации, небольшая "просадка" сальника, похоже и дает течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял все 3 сальника сразу ( 2 на раздатке + 1 в коробке)

итог за 3 сальника отдал 800 руб., а работа 3500 руб. в реакторе 7-7,5 т.р просили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их на раздатке-то больше вообще. Кажется 4. Внутренний рекомендуют поменять. А на хвостовике, говорят, вечный.

В Москве таких цен нет. :) Мне полную замену сальников делали за 14 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет интересно узнать причину

причина как раз в этих сальниках . и не по мешает заменить уплотнительное кольцо которое стоит на раздатке.вот оно как раз на заказ идёт а всё остальное ввсегда есть в наличие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема, только течет наружний правый сальник раздатки, коробка автомат. Замена сальника результата не принесла течь продолжается. Подскажите в чем может причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо износ поверхности полуоси под кромкой сальника либо биение полуоси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...