япс 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Сегодня проходил диагностику своего Икса, двиг. QR20, на лаунче. Повод: при резком сбросе оборотов движок иногда глохнет, подозрение что у меня барахлит ДМРВ(датчик массового рассхода воздуха). В распечатке получил такие показания: при оборотах движка(как только завёл) 1238 об/мин ДМРВ выдал 1.59 В (сразу вопрос: здесь буква В-это вольт, или что-то другое? ) при оборотах движка(спустя минуту) 1138 об/мин ДМРВ выдал 1.53 В при оборотах движка(спустя 4 минуты) 0 об/мин (заглушил движок) ДМРВ выдал 1.08 В теперь ВОПРОС к соображающим в диагностике! можно ли из такой динамики показаний ДМРВ сделать однозначное заключение, что ДМРВ накрылся и подлежит замене? диагност не смог мне ничего разъяснить даже по поводу: что же значит "В" в распечатке показаний ДМРВ. Но утверждает, что его показания находятся не в положенном диапазоне Может ли такое быть, что ДМРВ может иногда работать, а иногда нет? потому то у меня иногда (раза 2 в день) движок(когда меняю ему обороты) может на ходу заглохнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 мая 2011 собственно все замеры производятся на прогретом движке, на ХХ в допустимых пределах для типа коробки, и при 2000 об/мин. То что вы с диагностом намеряли по сути мало поможет, но для 1138 об/мин 1,53 В много. Ищите темы про MAF. какого года авто? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 1 мая 2011 Похоже MAF (датчик массового расхода воздуха) в норме (почти в норме). Похоже проблема в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
япс 0 Опубликовано: 2 мая 2011 собственно все замеры производятся на прогретом движке, на ХХ в допустимых пределах для типа коробки, и при 2000 об/мин. То что вы с диагностом намеряли по сути мало поможет, но для 1138 об/мин 1,53 В много. Ищите темы про MAF. какого года авто? 2002года выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
япс 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Похоже MAF (датчик массового расхода воздуха) в норме (почти в норме). Похоже проблема в другом. ...а в чем же? этот диагност после визуального осмотра исключил проблему в вакуумном усилителе тормозов, на что я раньше думал тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry258613 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 2 мая 2011 на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит. измерить напряжение можно самому: Контакты: 1 - датчик температуры входящего воздуха 2 - напряжение питания +12 вольт 3 - "Масса" 4 - Опорное напряжение 5 вольт 5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании. Спасибо Vlad24Krsk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTmajor 91 Опубликовано: 2 мая 2011 на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит. 5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании. Спасибо Vlad24Krsk Добавлю. Если датчик старого образца то показания его если превышают 1,07в при включеном зажигании и не заведенном двигателе, то он подлежит замене. У нового датчика показания примерно 1,02в. Обороты могут плавать из-за дросельной заслонки. Попробуй почистить и запрограмировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
япс 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Добавлю. Если датчик старого образца то показания его если превышают 1,07в при включеном зажигании и не заведенном двигателе, то он подлежит замене. У нового датчика показания примерно 1,02в. Обороты могут плавать из-за дросельной заслонки. Попробуй почистить и запрограмировать. заслонка мыта, и переобучен на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит. измерить напряжение можно самому: Контакты: 1 - датчик температуры входящего воздуха 2 - напряжение питания +12 вольт 3 - "Масса" 4 - Опорное напряжение 5 вольт 5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании. Спасибо Vlad24Krsk у меня в megazip.ru на мой запрос установили по номеру двиг. такой тип МАФа 226806N21A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
япс 0 Опубликовано: 3 мая 2011 на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит. измерить напряжение можно самому: Контакты: 1 - датчик температуры входящего воздуха 2 - напряжение питания +12 вольт 3 - "Масса" 4 - Опорное напряжение 5 вольт 5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании. Спасибо Vlad24Krsk а что, бывают МАФы двусторонние?! А этот тип МАФа 226806N21A какой? вот: "Привет. Сейчас не буду вдаваться в подробности вашего двигателя - просто мои соображения: Если датчик расходомер воздуха считает поток только в одну сторону, то 1 Вольт на заглушенном двигателе - это неправильно. Должно быть 0. Если датчик 2х-сторонний (еще и учитывает поток в обратную сторону), то 1 Вольт на заглушенном - это правильно. Воздух всасывается в цилиндры - >1Вольт. Воздух пошел назад - <1Вольт. Какой тип датчика MAF стоит у вас - узнавать вам. По тахометру (1200 об/мин) и по вольтажу на этих оборотах нормально "показывает". 1) В распечатке есть показания МАФ-сенсора когда обороты падают ближе к холостым? 2) Есть распечатка МАФа, когда мотор под нагрузкой (авто в движении)? Может просто разводит на новый ДМРВ? Может. А может не знает, что МАФы бывают 2х сторонними. Или так сильно увлекся комп диагностикой, что не нашел подсос воздуха." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
япс 0 Опубликовано: 4 мая 2011 а что, бывают МАФы двусторонние?! А этот тип МАФа 226806N21A какой? "Привет. Сейчас не буду вдаваться в подробности вашего двигателя - просто мои соображения: Если датчик расходомер воздуха считает поток только в одну сторону, то 1 Вольт на заглушенном двигателе - это неправильно. Должно быть 0. Если датчик 2х-сторонний (еще и учитывает поток в обратную сторону), то 1 Вольт на заглушенном - это правильно. Воздух всасывается в цилиндры - >1Вольт. Воздух пошел назад - <1Вольт. Какой тип датчика MAF стоит у вас - узнавать вам. По тахометру (1200 об/мин) и по вольтажу на этих оборотах нормально "показывает". хм, странно, в Инете про то что МАФ еще и обратный поток считает ничего не сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах